Папки-передвижки

НОД по художественному творчеству

Любовь Заводенко
НОД по художественному творчеству
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно – образовательная деятельность по художественному творчеству.

Тема: «Угощение для зайчика».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество»(лепка, «Музыка», «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, художественное творчество, музыка, физическая культура.

Публикация «НОД по художественному творчеству» размещена в разделах

Цели: Учить лепить морковку для зайки и угадывать животное по описанию; вызвать у детей интерес к действиям с пластилином; обогащать сенсорный опыт путем выделения формы предмета; совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями; развивать интонационную выразительность речи; вызвать эмоциональный отклик от результата своей работы.

Планируемые результаты: принимает активное участие продуктивной деятельности; умеет по словесному описанию угадывать животное; понимать инструкцию воспитателя и выполнять ступенчатую структуру; закреплять прием лепки прямыми движениями; отвечать на простые вопросы воспитателя; владеть основными движениями в подвижных играх с речевым сопровождение под музыку.

Материалы и оборудование: мягкая заводная игрушка (зайка, искусственные большие елки и декорация леса, две корзинки, муляжи овощей, пластилин, дощечки и салфетки для каждого ребенка, образец изделия – морковка, муляжи моркови на каждого ребенка, красивая тарелка, пластилин оранжевого и зеленого цвета, маска лисы, маска зайца на каждого ребенка, фонограмма с музыкой.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Сегодня к нам в гости прийдет очень интересный зверек. Ребята отгадайте загадку и узнаете, кто это?

«У этой зверюшки – длинные ушки,

Маленький хвостик, большие глазки»

Дети: Заяц.

- А где живет заяц?

Дети: В лесу.

- Ребята, давайте поищем, где же он спрятался?

(Лес, декорация и под елкой дети находят зайца)

Дети : Вот заяц!

- Ребята, а почему он такой грустный? Давайте с ним поиграем.

2. М/ п игра: «Зайчики и лисичка» (игра на координацию движений с речевым сопровождением под фонограмму; один ребенок одевает маску лисы, а остальные маскузайца)

По лесной лужайке, разбежались зайки (Зайки прыгают, согнув лапки)

Вот какие зайки, зайки – побегайки.

Сели зайчики в кружок (Зайчики садятся в кружок и

Роют лапкой корешок роют лапками)

Вот какие зайки, зайки – побегайки.

Вдруг бежит лисичка (Зайки присели и закрыли лапками

Рыжая сестричка глазки, а между ними бегает

Ищет, где же зайки, зайки – побегайки. лисичка)

(Игра повторяется два раза)

3. Лепка морковки.

- Ребята, нам не удалось его развеселить, почему же он грустит?

(Дети высказывают свое мнение)

Ребенок: Он бегал, прятался от лисы и сегодня еще ничего не ел.

- Чем же мы будем кормить зайку? Что он любит?

Дети: Капусту, морковку.

- Да, морковка - любимая еда зайчат. Вот ее то мы сейчас и вылепим из пластилина (воспитатель показывает детям морковку)

- Посмотрите на морковку. Вы видите, что с одного конца она толстая, а с другого – острая. Ребята, возьмите в руки морковку и обведите ее контур пальчиком. (дети обводят контур).

- А какого цвета пластилин мы возьмем для морковки?

Дети: оранжевого.

4. Д/и «Выбери овощи».

- У меня в корзине много овощей и фруктов. Есть ли тут овощи и фрукты оранжевого цвета?

Дети: да

(воспитатель предлагает детям выбрать овощи и фрукты оранжевого цвета и переложить их в другую корзинку)

- Давайте посчитаем. Сколько их?

Дети: один, два, три. (апельсин, мандарин, морковка)

- Молодцы ребята, вы правильно выполнили задание.

5. Пальчиковая гимнастика: «Раз, два, три, четыре, пять – вышел зайка

погулять».

- Ребята, давайте разогреем пальчики и будем лепить (воспитатель напоминает правила работы с пластилином и показывает приемы раскатывания «палочки» и вытягивания одного ее конца, формируя изделие. Дети начинают лепить. В процессе лепки воспитатель контролирует правильность выполнения приемов раскатывания «палочки» прямыми движениями ладоней, придание ей нужной формы и следит за правильной осанкой детей.

6. Рефлексия.

(Вылепленные изделия дети выкладывают на красивые тарелки и ставят ее перед зайчиком).

- Как много красивой морковки вы сделали! Полюбуйтесь ею! Давай – те угощать зайчонка морковкой. (Дети вместе с воспитателем проговаривают слова – 2 раза).

«Зайка, милый, угостись вкусною морковкой, а потом ты можешь прыгать весело под горкой».

- Молодцы, ребята! Много вкусной морковки вы вылепили и накормили зайку, теперь наш зайка сыт и веселый. Давайте все вместе поиграем!

7. Игра: «Зайка маленький сидит». (Дети одевают маски и играют вместе с воспитателем).

Зайка маленький сидит (Дети приседают, делают ушки, и

И ушами щевелит выполняют соответствующие движения)

Вот так, вот так, и ушами шевелит

Зайки холодно сидеть (Дети встают и хлопают в ладоши)

Надо лапоньки погреть

Вот так, вот так, надо лапоньки погреть.

Зайке холодно стоять (Дети прыгают согнув кисти рук впереди,

Надо зайке поскакать как лапки)

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

- Молодцы, ребята! Наконец – то нам удалось развеселить зайку. А теперь кто хочет можете с ним поиграть.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественному творчеству
Опубликовано: 19 апреля 2015 в 20:38
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по художественному творчеству» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Заводенко (УИ 338940) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД