Юлия Саяхова
НОД по художественно-эстетическому развитию с применением ИКТ в подготовительной группе. Рисование «Футболист»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование «Футболист»
Задачи:
1. Закреплять умение рисовать фигуру человека, создавать в рисунке образ спортсмена, передавая характерные особенности определенного вида спорта. Закреплять умение работать со знакомыми инструментами (прямая линия, кривая, овал, карандаш, прямоугольники, многоугольник, ластик и т. д)
2. Расширять представления детей о многообразии видов спорта. Расширять кругозор детей. Закреплять знания о видах спорта.
3. Воспитывать интерес к спорту и желание вести здоровый образ жизни.
Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию с применением ИКТ в подготовительной группе, Рисование „Футболист“» размещена в разделах
- Виды спорта
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Футбол для детей
- Темочки
Образовательные области: «Художественное творчество», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Дид. материал: иллюстрации с летними и зимними видами спорта, схема рисования футболиста на каждого ребёнка.
Предварительная работа: беседа о значении спорта в здоровье человека.
Ход НОД.
Беседа
Воспитатель:
- Скажите ребята, какие виды спорта вы знаете? (хоккей, футбол, фигурное катание, легкая атлетика). Вы уже знаете, что все виды спорта можно разделить на две категории. Это летние и зимние виды спорта. Перечислите зимние. (Ответы детей). Назовите летние. (Ответы детей)
Демонстрация картинок с зимними и летними видами спорта.
-Ребята, каждый из вас может стать настоящим спортсменом, если будет заниматься спортом, и в первую очередь каждый день будет делать зарядку.
Я думаю, что у каждого из вас есть любимый вид спорта. Назовите свой любимый вид спорта? Чем он вам нравиться? Я предлагаю вам нарисовать сегодня футболиста, но сначала давайте отдохнём. Проводится физминутка.
Физминутка.
Ты давай-ка, не ленись!
Руки вверх и руки вниз.
Ты давай-ка, не ленись!
Взмахи делай чётче, резче,
Тренируй получше плечи. (Обе прямые руки подняты вверх, рывком опустить руки и завести за спину, потом рывком поднять — вверх-назад.)
Корпус вправо, корпус влево —
Надо спинку нам размять.
Повороты будем делать
И руками помогать. (Повороты корпуса в стороны.)
На одной ноге стою,
А другую подогну.
И теперь попеременно
Буду поднимать колени. (По очереди поднимать согнутые в коленях ноги как можно выше.)
Отдохнули, посвежели
И на место снова сели. (Дети садятся.)
Дети рисуют по схеме.
Рефлексия.
Ребята, скажите, зачем нам надо заниматься спортом? Ответы детей (что бы быть здоровыми, укреплять здоровье и т. д.) На какие категории можно разделить виды спорта? (зимние, летние)
«Кружочки».
Детям демонстрируются кружочки трёх цветов – красного, жёлтого, зеленого. В конце занятия педагог просит воспитанников изобразить кружочек у себя на экране монитора, раскрасив тем цветом, который покажет на сколько выполнено задание: зелёная карточка – работа выполнена полностью, ошибок нет, аккуратная; жёлтая карточка – работа выполнена не полностью, есть небольшие ошибки; красная карточка – работа выполнена не аккуратно, есть ошибки.