Ольга Пирогова
НОД по рисованию с использованием поролона «Мама утка и утята» для детей раннего возраста 2–3 года
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие умения наносить отпечатки при помощи поролона на ограниченную поверхность, средство выразительности-пятно.
Материалы и оборудование: лист ватмана с изображением утки и утят на пруду, краски гуашевые желтого, синего, серого, зелёного цветов, кусочки поролона, влажные салфетки, тарелочки для разведения красок.
Публикация «НОД по рисованию с использованием поролона „Мама утка и утята“ для детей раннего возраста 2–3 года» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Утки, утята
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, здравствуйте, сегодня у нас в гостях очень красивая домашняя птица, скажите как она называется? (Утка-ответы детей). Правильно, подходите ближе, давайте мы её с вами рассмотрим. (Дети вместе с воспитателем рассматривают игрушку-утку, выделяют части тела, отмечают характерные особенности строения). Воспитатель обращает внимание детей, на то, что, уточка чем-то опечалена: Ребята наша уточка грустит поскольку ей хочется плавать и нырять в воде вместе со своими детками. Воспитатель обращается к одному из детей : "Скажи пожалуйста Вова как называются детки у уточки? (утята). Ребятки, давайте поможем маме утке-отпустим её на воду в пруд, пусть она плавает и радуется вместе с утятами. Для этого нам с вами потребуются вот такие кусочки поролона :
и краски, скажите, какого цвета краски мы будем использовать, для изображения утят? (желтого-ответы детей). Дети подходят к столу, где лежит заранее приготовленный ватман с изображением мамы утки и утят, (изображения не расскрашены, обведён только контур, педагог показывает способ нанесения краски, комментирует свои действия, после предлагает детям раскрасить утят, а также пруд. Педагог по мере выполнения задания предлагает свою помощь нуждающимся в ней деткам, обращает внимание на то, какой цвет использует ребёнок, активизирует речь детей (желтый, синий, зелёный, утка, утята, плавают, пруд, вода).
Ребята посмотрите какая красота у нас с вами получилась! Мама утка плавает в пруду вместе со своими утятками, ей очень нравится плавать и нырять в воде! Она рада! Спасибо вам ребята!
А теперь уточка приглашает всех потанцевать.
Игра "танец маленьких утят"
Цель: развитие двигательной активности, поднятие настроения, развитие умения выполнять движения под музыку.