Лучший педагог года

НОД по ФЭМП с использованием ИКТ «Цифры 1–5»

Марина Калина
НОД по ФЭМП с использованием ИКТ «Цифры 1–5»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 74 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга

КОНСПЕКТ НОД С ИПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ

Формирование элементарных математических представлений

Цель:

Публикация «НОД по ФЭМП с использованием ИКТ „Цифры 1–5“» размещена в разделах

• формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности;

• формирование представлений о цифрах 1-5 с использованием современных технологий.

Задачи.

Образовательные:

-Закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник); выделить их свойства (форма, цвет, размер);

- закреплять счетные умения в пределах 5;

- упражнять в умении сравнивать две группы предметов и уравнивать их на основе счёта;

- продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов;

- совершенствовать умение сравнивать предметы по величине;

-учить понимать поставленную задачу и решать ее самостоятельно.

Развивающие:

- Развивать пространственное представление о направлениях (верх-низ, лево - право);

- развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения;

- развивать логическое мышление, память;

- расширять представления детей о частях суток;

- развивать внимание, выдержку.

Воспитывающие:

- воспитывать интерес к занятиям математикой;

- воспитывать усидчивость, самостоятельность.

Материалы:

• интерактивная доска, проектор, ноутбук, файл презентации;

• набор плоскостных геометрических фигур;

• набор цифр до 5;

Ход НОД

Эмоциональный настрой:

Мы построим ровный круг,

Справа друг и слева друг.

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

У всех хорошее настроение?

Все забыты огорчения?

Я прошу вас мне сказать:

Вы готовы сегодня считать и играть? (ответы детей)

Воспитатель:

Сегодня я приглашаю вас отправиться на прогулку в волшебный лес. В нем мы познакомимся с добрыми лесными зверятами. Ну что, отправляемся в путь!

(Звуки волшебного леса)

Слайд1

Ой, ребята, смотрите, где это мы очутились? А я знаю. Мы пришли в волшебный лес.

Смотрите кто это прискакал к нам? (ответы детей)

Слайд1 (анимация)

Зайка хочет с нами поиграть. Загадки нам загадать! Поиграем? (да)

Слайд2

1. Нет углов у меня,

И похож на блюдо я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо. (круг)

2. На фигуру посмотри

И в альбоме начерти

Три угла. Три стороны

Меж собой соедини.

Получился не угольник,

А красивый… (треугольник)

3. Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны

И четыре стороны.

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я…. (квадрат)

4. Эти фигуры по городу мчат,

В садики, школы развозят ребят.

Едут автобус, троллейбус, трамвай.

Ты на дорогу смотри, не зевай!

На эту фигуру похожи дома.

О чем говорю я? Ответьте, друзья!

(прямоугольник)

Зайка очень был рад поиграть с нами. А теперь ему необходимо бежать дальше.

И мы пойдем гулять дальше. А кто это там на встречу идет? (ответы детей)

Слайд 3

Ежик тоже хочет поиграть. Поиграем с ним? Игра волшебный мешочек.

Помогайте, ребята! Надо в мешочке найти цифру и на ощупь определить ее.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием! И ежик очень рад!

Слайд 4

А мы идем дальше!

А кто это рыжий нас встречает? Правильно! Белочка!

Слайд5

Она очень хочет, чтобы мы помогли ей посчитать запасы.

Слайд6

Вот мы молодцы свами и погуляли по лесу и поиграли с лесными друзьями. А теперь нам пора возвращаться в сад!

Слайд7

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интеллектуальное развитие дошкольников в ООД «ФЭМП» с использованием инновационных технологий Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ - важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Соотнесение цифры с количеством предметов»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Соотнесение цифры с количеством предметов» Цель: обучить составлению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета»; закрепить знания цветов синий, зелёной,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Решение задачи. Соотнесение числа и цифры, знаки «+» и «-»»Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Решение задачи. Соотнесение числа и цифры, знаки «+» и «-»» Цель: умение самостоятельно составлять математическую задачу и записывать её решение. Задачи: • учить самостоятельно придумывать математическую.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием пособия «Логические блоки Дьенеша»Конспект занятия по ФЭМП с использованием пособия «Логические блоки Дьенеша» Занятие по формированию элементарных математических представлений через использование дидактических игр на развитие логического мышления.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Цифры 6 и 9»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Цифры 6 и 9» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Считаем и запоминаем цифры» Светлана ЧетвериковаКонспект занятия по ФЭМП в старшей группе: "Считаем и запоминаем цифры" Тема:Считаем и запоминаем цифры. Цель:Формировать.

Конспект квест-игры для детей старшей группы по ФЭМП «Пропавшие цифры» «Пропавшие цифры».Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников. Задачи: - формировать.

Лэпбук по ФЭМП «Цифры. Счёт»Лэпбук по ФЭМП «Цифры. Счёт» В детском саду на занятиях по Ф. Э. М. П. большое внимание уделяется обучению детей счету и знакомству с цифрами. Для решения этих задач я.

Мастер-класс по созданию развивающей игры по ФЭМП «Долька арбуза» с использованием картона (количественный счёт и цифры)Мастер-класс по созданию развивающей игры по ФЭМП «Долька арбуза» с использованием картона (количественный счёт и цифры) Автор: Симакова Наталья Викторовна, воспитатель МБОУ «Малоугренёвская СОШ» структурное подразделение Цель мастер - класса: научиться делать.

Мастер-класс по созданию развивающей игры «Машинка» с использованием крышек по ФЭМП «Назови соседей у цифры»Мастер-класс по созданию развивающей игры «Машинка» с использованием крышек по ФЭМП «Назови соседей у цифры» Цель мастер - класса: научиться делать развивающую игру по ФЭМП, своими руками. Данный мастер класс, может быть полезен: воспитателям детских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП с использованием ИКТ «Цифры 1–5»
Опубликовано: 1 декабря 2022 в 22:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЭМП с использованием ИКТ «Цифры 1–5»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Калина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД