Зинаида Ивановна Тавинцева
НОД по физическому развитию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия.
Построение в шеренгу по одному
Воспитатель:
Группа - физкульт!
Дети: Привет!
Воспитатель:
Группа – равняйсь, смирно!
На первый, второй рассчитайсь!
Вторые номера сделали шаг назад.
Первые номера сделали шаг вперёд.
Первое звено – направо, раз-два.
Второе звено – налево, раз-два.
Первое звено – налево, раз-два.
Второе звено – направо, раз-два.
Вторые номера сделали два шага вперёд, раз-два.
Публикация «НОД по физическому развитию в старшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Сегодня на нашем физкультурном занятие я хочу загадать вам загадку, а если вы отгадаете, то узнаете, куда мы с вами отправимся.
Загадка о зоопарке.
Это очень странный сад,
Звери в клетках там сидят,
Его парком называют,
Люди в парке отдыхают.
Там укрытия, вольеры,
За забором ходят звери.
Как мы этот парк зовем
И смотреть зверей идем?
Итак, сегодня мы с вами отправляемся в зоопарк, но сначала мы сделаем зарядку.
Выполнение музыкальной зарядки.
Воспитатель:
А сейчас внимание! Группа равняйсь, смирно!
Направо (раз, два) Отправляемся в зоопарк.
Шагом марш (под музыку)
Разные виды ходьбы и бега.
Воспитатель:
Наконец то, мы с вами добрались до зоопарка, а в зоопарке как вы знаете живёт много зверей. Мы сейчас сделаем звериную аэробику.
Звериная аэробика (ОРУ) – под музыку.
ОВД
Дети продолжают свой путь по зоопарку, они подходят к клетке с обезьянками. Идет выполнение основных видов движений:
1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками (обезьянка ползёт по дереву).
2. Бросание и ловля мяча двумя руками (обезьянка ловит кокос).
3. Ходьба по канату, руки на поясе (обезьянка ходит по лиане).
Воспитатель:
Ребята, нам на пути встретились обезьянки.
Просмотр презентации про обезьян.
А сейчас мы с вами выполним упражнения, похожие на обезьяньи.
Подвижная игра «Ловишки»
Воспитатель:
Теперь мы поиграем в игру. Представьте, что я ваша мама-обезьяна, а вы мои детки-обезьянки. Представили? Посмотрите на экран (раздать деткам хвостики).
Под музыку начинаем играть.
Упражнение на дыхание
Вдох носиком, руки вверх ; выдох- руки вниз(3-4 раза).
Релаксация
Упражнение “Лентяи”
(Дети ложатся на ковёр, устраиваются поудобнее. Руки вытянуты вдоль туловища, расслаблены. Ноги прямые, не скрещенные. Играет тихая спокойная музыка)
Воспитатель:
Наше путешествие не закончилось, и мы с вами попали в террариум к змеям
Презентация про змей.
Воспитатель:
Змеи какие? (Они очень гибкие красивые и грациозные).
Дети под звуки восточной мелодии выполняют стретчинговые движения и элементы восточных танцев на ковриках.
Стретчинговые упражнения с элементами восточных танцев (под музыку)
Строимся Ходьба по кругу, упражнения на дыхание
Итог занятия – оценка работы детей.
Где вы сегодня путешествовали?
Куда бы вы хотели отправиться в следующий раз?
Вот и окончилось наше путешествие. Нам понравилось путешествовать с вами, было очень интересно и весело. Вы сегодня были умными, быстрыми, ловкими, дружными. А теперь пришла пора прощаться и отправляться в группу.