Надежда Сураева
НОД по физическому развитию «Путешествие к волшебному цветку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие двигательной активности детей средней группы.
Задачи:
1. Упражнять в ходьбе и беге по кругу.
2. Закреплять ходьбу на носках.
3. Закреплять правильную осанку во время ходьбы.
4. Воспитывать ловкость, прививать любовь к физическим упражнениям.
5. Добиваться уверенного и активного выполнения основных общеразвивающих движений, основных движений.
6. Упражнять в подлезании под дугу.
7. Упражнять в приземлении на полусогнутыеноги в прыжках.
Публикация «НОД по физическому развитию „Путешествие к волшебному цветку“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
Оборудование: Дуга высотой 50 см. 5-6 шнуров. «Кочки». Цветок из картона. Мультимедиа.
Ход: дети заходят в зал и строятся в шеренгу.
Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие. А путешествие будет не простое, а волшебное. Далеко-далеко есть волшебный лес, там растет необыкновенный цветок, он может исполнить любое желание. Но этот цветок охраняет волшебница, а загадать желание она разрешает только самым смелым и ловким. Давайте мы с вами отправимся в путь и покажем какие мы на самом деле смелые, сильные и ловкие. Вы готовы? Тогда давайте закроем глазки и скажем волшебное заклинание «Вокруг себя ты повернись, и в волшебном лесу ты очутись». А теперь шагаем дружно навстречу приключениям
Ведущий: Ребята, посмотрите, мы оказались на болоте (картинка 1). Чтобы попасть в волшебный лес нам с вами нужно его пройти.
Вот болотце на пути
Тут ребятам не пройти!
С кочки на кочку шагай
Покажи свою сноровку!
(дети выполняют переступания с кочки на кочку под музыку «песня лягушек»). Идем по кругу и шагаем по кочкам (2-3 раза). Молодцы! Мы прошли болото. Продолжаем наш путь.
Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу. Ходьба на носках, «как мышки», переход на обычную ходьбу.
Ведущий: (встаем в круг) Ребята! Мы прошли болото. Посмотрите перед нами волшебный лес (картинка 2, а вдалеке на нас смотрит волшебница! Теперь нужно показать ей, что мы еще и сильные.
1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши над головой; опустить руки, вернуться в исходное положение
2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Присесть, руки вперед, хлопнуть в ладоши; выпрямиться, вернуться в исходное положение
3. И. п. - сидя, ноги врозь, руки на пояс, руки в стороны, наклон вперед, коснуться пальцами рук носков ног. Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение
4. И. п. - лежа на спине, руки прямые за голову. Согнуть ноги в коленях, обхватить их руками. Распрямиться, вернуться в исходное положение
5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно. Прыжки на двух ногах - ноги врозь, руки в стороны, вернуться в исходное положение - на счет 1-8. Повторить 2-3 раза с небольшой паузой между сериями прыжков.
Молодцы, ребята! Посмотрите сколько в лесу разных препятствий! И сейчас мы будем их проходить!
1) проползи под дугой, не касаясь пола руками. (2-3 раза)
2) Прыжки на двух ногах через 5-6 линий. (2-3 раза)
(картинка 3)
Ох, и трудный у нас путь. Давайте, ребята, мы отдохнем и устроим привал. Мы ляжем на спинку, закроем глаза и послушаем пение птичек. (звучит пение птиц).Релаксация.
- Отдохнули? Продолжаем наш путь (звук ветра). Ребята, послушайте. Слышите? Это ветер. Он хочет испытать нас. Давайте покажем ему, что мы так же сильно можем дуть как и он (Дыхательная гимнастика «Ветерок». Дети делают несколько глубоких вдохов и выдохов). Молодцы!
Ребята, мы с вами вышли к большой реке (картинка 4, звук ручья). Вода в ней очень холодная, поэтому мы с вами эту реку перелетим! П/и «Самолеты».
(картинка5)
Ой, куда это мы попали с вами? Посмотрите это же замок волшебницы! Давайте попросим ее показать нам волшебный цветок и загадать желание?
Ведущий: Ребята, Как мы попросим волшебницу об этом! Посмотрите волшебница нам улыбается, это значит, что мы можем загадать желания. И я тоже хочу загадать желание «Хочу, чтобы ребята всегда были здоровыми, смелыми и сильными»
Ребята! Волшебный цветок выполнил мое желание. Давайте скажем спасибо, тебе волшебный цветок. А нам с вами пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем наше волшебное заклинание «Вокруг себя ты обернись и в детском саду ты очутись»
Дети шагом колонной по одному уходят в группу.