Винера Раинбакиева
НОД по физической культуре в первой младшей группе «Айболит спешит на помощь»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, создавать условия для двигательной активности детей.
Задачи: упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному. Формирование правильного носового дыхания. Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке. Воспитывать навыки драматизации. Способствовать развитию координации движений, развивать умение быстро реагировать на сигнал, дружно играть.
Материалы и оборудование: игрушка Айболит, гимнастическая скамейка, обручи, зонтик, коробка с «витаминами» (кружочки из моркови).
Публикация «НОД по физической культуре в первой младшей группе „Айболит спешит на помощь“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Предварительная работа: чтение сказки К. Чуковского «Айболит».
Образовательные области: «Физическая культура».
Интеграция областей: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Безопасность».
Ход НОД:
Стук в дверь, заходит расстроенный Айболит и показывает телеграмму от Гиппопотама:
«Приезжайте, доктор,
В Африку скорей.
И спасите, доктор,
Наших малышей!»
Айболит : Помогите, дети, добраться до Африки, чтобы вылечить больных детей.
Воспитатель: Поможем доктору?
Впереди препятствий много.
Будет трудная дорога.
Чтоб её преодолеть,
Нам придётся попыхтеть.
Давайте, в путь!
И встал Айболит, побежал Айболит. По полям, по лесам, по лугам он бежит. И одно только слово твердит Айболит : «Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»
(Ходьба и бег в колонне по одному).
(Дети помогают ему нести сумку с лекарствами для больных зверей).
Воспитатель: По тропинке мы пойдём, все пенёчки обойдём. В лицо им ветер, и снег, и град…
(Подвижная игра «Солнышко и дождик»).
Воспитатель: И упал Айболит, и лежит на снегу: «Я дальше идти не могу!»
( Дыхательная гимнастика: глубокий вдох носом- губы трубочкой, руки на поясе, выдох через рот, вернуться в и. п., 2 раза).
Воспитатель: Но вот перед ними море- бушует, шумит на просторе. А в море высокая ходит волна, сейчас Айболита проглотит она : но тут выплывает кит… (дети садятся в обручи и отталкиваются ногами).
Воспитатель: И горы встают перед ним на пути, и он начинает по горам ползти… (ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, в конце выпрямиться и спрыгнуть на коврик).
Воспитатель: И сейчас же с высокой скалы к Айболиту слетели орлы : «Садись, Айболит, верхом, мы живо тебя довезём!»
(дети летят как «птички» с Айболитом.)
Воспитатель: И рада, и счастлива вся детвора: «Приехал, приехал! Ура! Ура!» И всем по порядку даёт шоколадку. И ставит, и ставит им градусники! Гоголем- моголем потчует! Ребяткам говорит спасибо за помощь, за храбрость, помогли донести лекарства.
Айболит всех угощает «витаминками» (кружочки моркови).
Заключительная часть (рефлексия) :
Где мы сегодня побывали? Кому помогли? Кто такой Айболит? Что вам понравилось больше всего?