светлана Чмыщенко
НОД «Пароход» ст. гр
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Пароход»
Физо. Развитие речи. Ручной труд. Игра.
Программное содержание
Физо (развитие дыхания,
развитие речи (описание
последовательности поделки,
развитие конструктивного творчества,
поделка по памяти двухтрубный пароход).
Цель.
Закреплять умение работать по памяти.
Поделка двухтрубного парохода. Работать целенаправленно.
Коллективная игра «Морской бой», воспитывать волю к победе, радоваться своим и успехам товарища.
Публикация «НОД „Пароход“ ст, гр» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2017
Оборудование. Иллюстрации кораблей, белые п разноцветные квадратные листы бумаги. Тазы с водой, цветная бумага, пропитанная стеарином.
Предварительная работа.
Чтение литературы о морских боях, о военных кораблях.
Ход занятия
Воспитатель:
Сегодня, мы с вами будем играть в игру «Морской бой».
Что нужно для этой игры?
-Вода, корабли. А чем мы стрелять будем?
-Вот здесь самое главное. Стрелять будем воздухом.
Представляете себе, что это значит? (ответы детей).
Воспитатель:
Человек с хорошо развитыми легкими, может много в себя вдохнуть воздуха. Имея такую возможность, у него сильная струя воздуха. Также и у вас. Если вы часто будете вдыхать много воздуха и сильно выдыхать - не будете простужать легкие.
Мы сделаем пароходы, пусти их на воду (в тазах, и будем по очереди дуть на них.
Правила такие:
1. Пароходы должны быть правильно сделаны.
2. Играть будете по четыре человека. Дуть по очереди, но если пароход по движению в воде столкнется об другой, то тог выходит из игры, то есть «гибнет».
3. Выиграет тот, кто останется последний на воде.
Воспитатель: - Играем в такую игру?
(Ответы детей).
Воспитатель:
-У нас на столах белая и разноцветная бумага. Белая бумага для упражнения в поделке парохода. Разноцветная, для игры. Цветная бумага - не промокаемая, она протерта свечкой, в воде не мокнет. Стойкость ваших кораблей зависит от вас, как прочно и правильно вы их сделаете.
В ходе работы помогаю тем, кто в этом очень нуждается. Стараюсь напомнить, указать словесно, обратиться за помощью к товарищу сидящему рядом.
После выполнения поделок, дети делятся на подгруппы. На столы ставятся тазы с водой. Игра начинается.
Педагог - «адмирал» следит за выполнением правил.
Подсчитывает очки победивших и проигравших пароходов.
Детям предлагается в свободное прем я поупражняться н поделке парохода. В процессе поделок определять, где но время сборки был допущен брак. Замечать ошибку и исправлять ее. Учить дома членов семьи делать такую поделку-пароход и играть в игру «Морской бой».
.