Получи документы

НОД «О Корнее Чуковском ведем мы сей рассказ»

Константинова Елена Викторовна
НОД «О Корнее Чуковском ведем мы сей рассказ»
▼ Скачать

Вид деятельности: речевая, продуктивная.

Тема: «О Корнее Чуковском ведем мы сей рассказ»

Воспитатель: Константинова Елена Викторовна

Возрастная группа: средняя.

Цель: создание ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности «О Корнее Чуковском ведем мы сей рассказ».

Детская цель: Помочь мухе найти монетку.

Задачи:

Публикация «НОД „О Корнее Чуковском ведем мы сей рассказ“» размещена в разделах

1. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное).

2. Создать условие для поддержания детской инициативы (социально-коммуникативное).

3. Создать условия для выбора материала (социально-коммуникативное).

4. Создать условия для развития связной диалогической речи (речевое развитие).

5. Создать условия для развития мелкой моторики (физическое развитие).

6. Создать условие для творческого потенциала (художественно-эстетическое развитие).

Методы: словесный, наглядный, игровой.

Материал: костюм Мухи-Цокотухи, коробка с потерянными вещами, маски животных, портрет К. И. Чуковского.

Дети играют в группе в хороводной игру. Из-за дверей группы слышится жужжание мухи.

Воспитатель: Кто за дверью стоит и так жалобно жужжит (в группу приходит муха, воспитатель в костюме мухи-цокотухи и плачет).

Воспитатель: Кто это? (Муха Цокотуха). Давайте спросим почему она плачет, что у неё случилось? (ответы детей).

Муха-Цокотуха: А я по полю пошла, а я денежку нашла, и пошла я на базар, чтобы купить там самовар, но а денежка упала, покатилась и пропала, ой-ой -ой - вот беда, что же делать мне друзья!

Воспитатель: Муха, муха не грусти в потеряшках денежку свою ты отыщи. Вот коробка с потерянными вещами, которые теряют наши дети, может и монетка твоя тут находится.

Дидактической игра «Коробка с потерянными вещами» (Муха-Цокотуха предлагает детям догадаться какие это вещи.

1. Муха достаёт из коробки портрет Корнея Ивановича Чуковского, спрашивает знаете ли вы кто изображён на этом портрете?

Воспитатель: Что вы знаете о Чуковском?

Где жил Чуковский?

Какой он был человек?

Каких сказочных героев придумал К. И. Чуковский? (ответы детей).

Для кого Корней Иванович Чуковский писал свои стихи и сказки? (ответы детей).

Воспитатель: Раз он пишет детские сказки, значит какой он писатель (ответы детей).

2. В коробке находятся то, что крокодил проглотил в сказке Корнея Ивановича Чуковского «Мойдодыр», что это? (мочалка).

3. В коробке то, чем лечил бегемотиков доктор в сказке К. И. Чуковского «Айболит», что это? (шоколад)

4. В коробке, то чем угощали бабочку в сказке Корнея Ивановича Чуковского «Муха-Цокотуха», что это? (варенье).

5. В коробке находится то, на чём летали комарики в сказке Чуковского «Тараканище» (воздушные шарики).

6. При помощи чего звонили звери в сказке Корнея Ивановича Чуковского «Телефон», что это? (телефон).

Воспитатель: Давайте с вами поиграем в игру телефон по сказке Чуковского «Телефон», выберите любую шапочку и сыграйте роль.

Игра инсценировка по сказке Корнея Ивановича Чуковского «Телефон».

В конце игры муха продолжает плакать.

Воспитатель: Ну что же нам делать ребята, муха так и не нашла свою денежку. (ответы детей).

Как же ей помочь?

Продуктивная деятельность: дети самостоятельно выбирают, каким способом изготовят монеты для мухи:

- Лепка лепка из пластилина;

- аппликация из бумаги;

- рисование карандашом.

Муха-Цокотуха: Ой, спасибо вам ребята, что вы меня успокоили, изготовили разные монетки!

Рефлексия.

Воспитатель: Кто приходил к нам в гости? Какие сказки, стихи Чуковского вам больше всего нравится? Что вам больше всего понравилось делать? Что запомнилось? (Рассуждение детей).

Публикации по теме:

«Мама, это ты?» Психологический рассказ В детстве эти края Ему всегда напоминали кадры из фильма «Женя, Женечка и Катюша». Или наоборот, Он всегда в этом фильме вспоминал родные.

Беседа-рассказ «Воробей»Беседа-рассказ «Воробей» Беседа-рассказ «Воробей». Материал для занятий по познавательному развитию и развитию речи. Уважаемые коллеги, за многолетнюю работу у.

Как мы зиму встречали. РассказКак мы зиму встречали. Рассказ Декабрь. Еще вчера -8. Снег. Солнце. Тишина. Мы на прогулке. Закладываем корм в кормушки, расчищаем дорожки, а потом лепим снеговичков.

Проект  «Мы ведем здоровый образ жизни»Проект  «Мы ведем здоровый образ жизни» Вид проекта: познавательно-спортивный. Участники проекта: воспитанники детского сада, родители воспитанников, инструктор по физической.

Рассказ «Хорошо — плохо» Рассказ «Хорошо – плохо «Моросил мелкий летний дождик. Пешеходы спешили по своим делам, прячась под зонтиками. На дороге стояли лужи.

Рассказ «Разноцветная сказка» Разноцветная сказка Был тёплый летний день. Лучи солнца отражались в луже весёлыми озорными зайчиками. Оля стояла возле лужи и жалела о.

Рассказ «Родина» Величественно и гордо простираются владения моей Родины. Не описать словами красоту её полей, степей, рек и озёр. Посмотрите в глаза России.

Рассказ «Щенок по кличке Бой» Рассказ может быть использован для чтения детям 6-10 лет. Автор идеи: Ирина Щепетинникова. Корректировка текста: Александр Щепетинников,.

Рассказ «Весенние кораблики»Рассказ «Весенние кораблики» Кап – кап… Кап – кап… Звонко поет капель свою песенку. Длинные зимние сосульки быстро таяли на теплом весеннем солнышке. Весна! Как солнечно,.

Рассказ «Вот так пастух» Наступили летние каникулы. Родители отправили Дениса в деревню к бабушке с дедушкой отдыхать. В деревне было много тракторов и косилок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «О Корнее Чуковском ведем мы сей рассказ»
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 19:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «О Корнее Чуковском ведем мы сей рассказ»» (включая файлы) размещена пользователем Константинова Елена Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД