МААМ-картинки

НОД «Домашние животные» в первой младшей группе

Алена Гайдукова
НОД «Домашние животные» в первой младшей группе
▼ Скачать +Заказ

Домашние животные

МДОУ «Детский сад № 5 комбинированного вида»

«Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе

«Домашние животные»

Подготовила: воспитатель

Гайдукова А. А.

Саранск 2020г.

Публикация «НОД „Домашние животные“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» «Физическое развитие».

Цель: Развитие у детей познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

Задачи:

Образовательная: научить детей, а так же различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных.

Развивающая: развивать мышление, память, внимание, наблюдательность; способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.

Воспитательная: воспитывать чувство любови к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Демонстрационный материал:

Изображения домашних животных (корова, лошадь, свинья, овца, собака, кошка). Игрушки домашних животных (корова, свинья, лошадь, овца, собака, кошка).

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, дидактическая игра «Домашние животные», физкультминутка, подведение итогов.

Предварительная работа: 1. Беседа о домашних животных. Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных и их детенышей, рассматривание плаката с изображением дом. животных.

2. Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Репка».

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках полукругом, воспитатель сидит перед ними.

Приветствие «Здравствуйте».

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки!

Топ,топ,топ!

Здравствуйте, щечки!

Плюх,плюх,плюх!

Здравствуйте, губки!

Чмок,чмок,чмок!

Здравствуйте зубки!

Щелк,щелк,щелк!

Здравствуй, мой носик!

Бип,бип,бип!

Здравствуйте ребятки!

Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята посмотрите, к нам в гости пришла куколка «Даша» (куколка здоровается, садится на стульчик).

- Ребята, куколка Даша мне на ушко сказала, что принесла вам картинки с животными, а вот как называют их она забыла и просит нас с вами помочь ей их вспомнить.

- Поможем куколке вспомнить названия животных?

Дети: да-а!

Воспитатель выставляет по очереди на мольберт картинки с животными.

Воспитатель ставит картинку с изображением коровы.

Воспитатель : Кто это?

Дети: Корова!

Воспитатель:

Коровушка, коровушка,

Рогатая головушка!

Малых деток не бодай,

Молока им лучше дай!

Воспитатель: Ребята, а как мычит корова?

Дети хором: Мууу…

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель ставит картинку с изображением овечки.

Дети: Это овечка.

Воспитатель:

У овечки заплелись колечки,

Шубка чудесная,

А на вид – прелестная!

Воспитатель: Ребята, а как говорит овечка?

Дети: Бе-е!

Воспитатель: Правильно, овечка говорит бе-е.

Воспитатель ставит картинку с лошадкой.

Воспитатель: А это кто?

Дети: Лошадь.

Воспитатель:

Но!- сказали мы лошадки

И помчались без оглядки.

Вьется грива на ветру

Вот и дом.

Лошадка. Тпру!

Воспитатель: -Давайте все вместе скажем как кричит лошадь.

Дети и воспитатель произносят: иго-го…

Воспитатель ставит картинку поросенка.

Воспитатель: Подскажите Даше, кто же это?

Дети: поросенок!

Воспитатель:

У поросенка хвост крючком

И нос приплюснут пятачком,

Куда-то по двору бежит,

О чем-то весело визжит.

Воспитатель: Скажите как хрюкает поросенок?

Дети: хрю-хрю!

Воспитатель: Правильно. Молодцы!

Воспитатель ставит картинку кошки и собаки.

Воспитатель: Ну а это кто?

Дети: Кошка и собака.

Воспитатель: Кошка и собака живет с человеком очень близко. Собака живет в конуре и охраняет дом от чужих людей, очень любит косточки; а кошку, люди кормят молочком, а еще кошка ловит мышей, чтобы они не портили запасы.

Скажите, как же мяукает кошка и как лает собака?

Дети и воспитатель произносят как кошка и собака : мяу, гав-гав…

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Эти животные называются – «домашние животные», потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек их кормит, ухаживает, а взамен они дают нам очень много полезного.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами отправимся в деревню и куколку Дашу тоже возьмем с собой, там мы увидим много домашних животных.

Дети встают со стульчиков. Играют в игру.

По ровненькой дорожке, (ходьба на месте)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам (прыгают)

По камешкам, по камешкам,

В ямку – бух! (приседают на корточки)

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

Устали наши ножки,

Устали наши ножки.

Воспитатель: Вот мы и пришли. А вот и деревенский дворик. Скажите кто в нем живет?

Дети: Домашние животные.

Воспитатель: Давайте посмотрим кто здесь (дети по очереди перечисляют животных).

Куколка: Спасибо ребята, вы не только помогли мне вспомнить названия животных, но еще и показали мне их, теперь я их точно не забуду! Большое вам спасибо!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Домашние животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Домашние животные» в первой младшей группе Дидактическая игра «Домашние животные» в 1 младшей группе. Цель: Учить детей узнавать домашних животных. Задачи: 1. Дать представления.

Конспект НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Программное содержание: Уточнить знания детей о домашних животных: особенности их внешнего вида, чем питаются,.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Презентация проекта во второй младшей группе «Домашние животные» ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Проект во 2 младшей группе на тему.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Домашние животные» в первой младшей группе
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 17:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Домашние животные» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Алена Гайдукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД