Папки-передвижки

НОД на развитие ловкости «Мышата следопыты» в средней группе

Белькова надежда Леонидовна
НОД на развитие ловкости «Мышата следопыты» в средней группе

Задачи:

1. Тренировать вестибулярный аппарат

2. Формировать правильную осанку, свод стопы, дыхание.

3. Воспитывать умение расслабляться.

4. Развивать координацию зрительного, слухового и моторного анализаторов и внимания.

Инструктор: заходит в группу и предлагает детям волшебные хвостики. Я буду мамой-мышкой, а вы будете маленькими мышатами. Все надевают хвостики, выходят из группы. В коридоре обнаруживают следы неизвестного зверька, они ведут в спортивный зал.

Вводная часть.

Я мышонок цап-царап пробираюсь прямо в шкаф.

Публикация «НОД на развитие ловкости „Мышата следопыты“ в средней группе» размещена в разделах

1. Ходьба на носках, руки вверх.

А в шкафу печенье - просто объеденье.

2. Ходьба с имитирующими движениями рук.

Я возьму его немножко, чтоб не знала кошка.

3. Полный присед, имитирующие движения руками.

Кошку звать Маруся. Я ее боюсь, боюсь, боюсь.

Игровое упражнение «Догоню».

Основная часть.

Инструктор: Не догнали вы меня. Предлагаю сделать зарядку для хвостиков. Вот тогда вы станете сильными, быстрыми и сможете меня догнать.

1. Разминаем лапки-царапки,

И. п. - о. с- потянулись на носках, руки вверх.

2. Посмотрим на хвостик.

И. п. - о. с. руки на поясе. Поворот головы и тела вправо, влево.

3. Где хвостик?

И. п. - ноги на ширине плеч^ наклоны вперед.

4. Спрячь хвостик.

И. п. - сидя, ноги врозь 1-2- ноги вместе.

5. Держи хвостик.

И. п. - лежа на животе, ноги вместе, руки за спиной, прогнуться.

6. Поймай хвостик.

И. п. - о. с- кружиться вправо, влево в чередовании с прыжками.

Инструктор: Где же нам найти следы?

Посмотрите, какие здесь следы? Они привели нас на неведомые дорожки. Может мы встретим того, кто оставил их?

1. Прыжки по дорожке со следами. Игровое упражнение «По следам».

2. Ползание на четвереньках по скамейке.

3. Ходьба с перешагиванием реек лестницы, лежащей на скамейке, ходьба по наклонной доске.

4. Проползти в тоннель. Дети находят кота.

Подвижная игра «Кот Васька».

Ходит Васька беленький

Хвост пушистый светленький.

Ходит Васька-кот.

Сядет - умьшаетсят

Лапкой утирается,

Песенки поет.

Давайте его разбудим, похлопаем, попищим.

Заключительная часть.

Встали мышки все в кружок.

Глазки все закрыли,

Дружно покружили

Дыхательное упражнение: Кто громче (звук «М»)

Инструктор: Возьмите котика с собой играть.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о театральной постановке на немецком языке «Маленькие мышата ищут друзей»Фотоотчёт о театральной постановке на немецком языке «Маленькие мышата ищут друзей» Фотоотчёт театральной постановки на немецком языке "Маленькие мышата ищат друзей" Ежегодно наш детский сад "Чебурашка" участвует в районном.

Гномик Книжка и мышата-шалунишки. Сказка Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию свою новую сказку. Эту сказку-малышку легко превратить в спектакль на столе. Надеюсь, она.

Игровая ситуация «Котята и мышата» для детей 3–4 лет Игровая ситуация «Котята и мышата» для детей 3-4 лет Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; дать эмоциональный заряд; вызвать двигательную.

Игры для развития быстроты и ловкости на физкультурном занятии детей дошкольного возраста ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ БЫСТРОТУ И ЛОВКОСТЬ НА ФИЗКУЛЬТУРНОМ ЗАНЯТИИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. Быстрота (скорость) – способность преодолевать расстояние.

НОД по ОО «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» в средней группе с элементами ТРИЗ «По тропинкам любимых сказок» Конспект НОД по образовательным областям «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» в средней группе с элементами ТРИЗ. Тема: «По тропинкам.

Консультация для педагогов «Математическое развитие в средней группе» Математическое развитие в средней группе Количество и счет Программа средней группы направлена на дальнейшее формирование математических.

Методическая разработка квест-игры с элементами геокешинга «Юные следопыты» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: Знакомить.

План-конспект организованной образовательной деятельности «Веселые мышата» в младшей группе Задачи: ОО «Познавательное развитие»: Учить детей рассматривать игрушку - мышку, называть части тела, размер, ее свойства, место обитания.

Подвижная игра «Смелые мышата»Подвижная игра «Смелые мышата» ПОДВИЖНАЯ ИГРА «СМЕЛЫЕ МЫШАТА» Цель: Развивать быстроту, ловкость, координацию движения. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Подвижные игры и игровые упражнения с мячом для развития ручной ловкости детей дошкольного возраста Упражнения для развития мелкой моторики рук с малым мячом (диаметр 5-6 см) Воспитатель: Потапова В. И Комплекс 1. 1. И. п. : о. с, руки согнуты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД на развитие ловкости «Мышата следопыты» в средней группе
Опубликовано: 28 октября 2019 в 17:19
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД