Белькова надежда Леонидовна
НОД на развитие ловкости «Мышата следопыты» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Тренировать вестибулярный аппарат
2. Формировать правильную осанку, свод стопы, дыхание.
3. Воспитывать умение расслабляться.
4. Развивать координацию зрительного, слухового и моторного анализаторов и внимания.
Инструктор: заходит в группу и предлагает детям волшебные хвостики. Я буду мамой-мышкой, а вы будете маленькими мышатами. Все надевают хвостики, выходят из группы. В коридоре обнаруживают следы неизвестного зверька, они ведут в спортивный зал.
Вводная часть.
Я мышонок цап-царап пробираюсь прямо в шкаф.
Публикация «НОД на развитие ловкости „Мышата следопыты“ в средней группе» размещена в разделах
1. Ходьба на носках, руки вверх.
А в шкафу печенье - просто объеденье.
2. Ходьба с имитирующими движениями рук.
Я возьму его немножко, чтоб не знала кошка.
3. Полный присед, имитирующие движения руками.
Кошку звать Маруся. Я ее боюсь, боюсь, боюсь.
Игровое упражнение «Догоню».
Основная часть.
Инструктор: Не догнали вы меня. Предлагаю сделать зарядку для хвостиков. Вот тогда вы станете сильными, быстрыми и сможете меня догнать.
1. Разминаем лапки-царапки,
И. п. - о. с- потянулись на носках, руки вверх.
2. Посмотрим на хвостик.
И. п. - о. с. руки на поясе. Поворот головы и тела вправо, влево.
3. Где хвостик?
И. п. - ноги на ширине плеч^ наклоны вперед.
4. Спрячь хвостик.
И. п. - сидя, ноги врозь 1-2- ноги вместе.
5. Держи хвостик.
И. п. - лежа на животе, ноги вместе, руки за спиной, прогнуться.
6. Поймай хвостик.
И. п. - о. с- кружиться вправо, влево в чередовании с прыжками.
Инструктор: Где же нам найти следы?
Посмотрите, какие здесь следы? Они привели нас на неведомые дорожки. Может мы встретим того, кто оставил их?
1. Прыжки по дорожке со следами. Игровое упражнение «По следам».
2. Ползание на четвереньках по скамейке.
3. Ходьба с перешагиванием реек лестницы, лежащей на скамейке, ходьба по наклонной доске.
4. Проползти в тоннель. Дети находят кота.
Подвижная игра «Кот Васька».
Ходит Васька беленький
Хвост пушистый светленький.
Ходит Васька-кот.
Сядет - умьшаетсят
Лапкой утирается,
Песенки поет.
Давайте его разбудим, похлопаем, попищим.
Заключительная часть.
Встали мышки все в кружок.
Глазки все закрыли,
Дружно покружили
Дыхательное упражнение: Кто громче (звук «М»)
Инструктор: Возьмите котика с собой играть.