Анастасия Владимировна
Конспект НОД «Музыкальный концерт»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД
Тема: «Музыкальный концерт»
Выполнила:
музыкальный руководитель
Мартюшева Анастасия Владимировна
Цель:
Демонстрация приобретённых детьми навыков.
Задачи:
1. Закрепить пройденный материал и реализовать интересы детей.
2. Учить детей организовывать виды музыкально-творческой деятельности.
Публикация «Конспект НОД „Музыкальный концерт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
3. Развивать художественно-эстетические вкусы детей и творческие способности.
4. Поддерживать инициативу и самостоятельность детей, их творческие способности.
5. Воспитывать восприимчивость и отзывчивость.
Ход НОД
Совместное решение о проведение творческого дела.
Музыкальный руководитель приходит в группу к детям и предлагает организовать концерт. Желающие дети идут с музыкальным руководителем, а остальные дети потом придут на концерт в качестве зрителей. Зрителям раздаются билетики на концерт.
-Здравствуйте, ребятки! Сегодня, я вам предлагаю провести очень интересное и увлекательное мероприятие. Мы с вами организуем концерт. Хотите? (Да).
Коллективное планирование, распределение ролей.
- Ребята, а кто нам нужен для проведения концерта? (артисты, режиссер, ведущий, контролер, рабочий сцены, звукооператор и, конечно же зрители).
После ответов детей, распределяем роли.
Зрителям напоминаю правила поведения на концерте :
1. Не опаздывать на концерт и не ходить во время выступления.
2. Абсолютная тишина в зале.
3. Аплодисменты после выступления.
-Все роли распределены. Ребята, а можно я буду звукооператором? (Да)
Коллективная подготовка, разработка сценария и программы концерта.
-Ребятки, для составления программы я вам приготовила такой интересный цветок с разноцветными лепестками. На каждом лепестке картинка, соответствующая тому номеру, который вы можете исполнить. Но есть одно условие: картинок 6, а номеров в концерте будет только 4.
-Выбираем те номера, которые очень хорошо знаем, подумайте, с каким номером могут выступить артисты.
Режиссер, ведущий, звукорежиссер, желающие артисты помогают в составлении программы концерта. Выбранные карточки приклеивают по порядку на листок для программы (2 листка). Придумывают название коллектива. Рабочие сцены выносят фортепиано и стул, расставляют стулья в зале, определяют схематично сцену. Контролер стоит у входа, готовится проверять билеты, его помощник будет раздаватьзрителям цветы,которые они подарят всем артистам в конце концерта. Артисты готовятся к выступлению: распеваются.
-Вроде все готово. Можно начинать.
Кто-то один из детей идет в группу и зовет зрителей.
Проведение концерта.
Зрители заходят в зал и рассаживаются на стулья. Артисты стоят за кулисами.
-Все зрители расселись и можно начинать.
Ведущий выходит на сцену и объявляет номера. Ведущий, видя сценарий, должен подумать, что он скажет про тот или иной номер. Например: Встречайте, артистов ансамбля «солнышко», они исполнят….
Программа:
1. Песня о России Г. Струве
2. Маша Климова – игра на фортепиано
3. Впредверии Дня Матери звучит «Песня о маме» А. Филиппенко
4. Веселый танец «Дождя не боимся»
5. Песня об осени по желанию организаторов.
6. Веселый танец с ложками.
После выступления все артисты выходят на сцену, зрители им аплодируют и дарят цветы (заранее изготовленные музыкальным руководителем)
Рефлексия
- А теперь прошу зрителей и всех участников концерта подняться на сцену и встать в круг.
-Расскажите, ребятки, получился у нас концерт?
-Давайте вспомним, после музыкальных
анятий мы с вами на кораблике приплываем к одному из островов эмоций.
- Подумайте, на каком же острове вы сегодня оказались после нашего концерта? К тому острову и причальте на корабле.
Дети подходят к уголку рефлексии и свой кораблик опускают в кармашек соответствующего острова.
А потом все уходят из зала.