Ольга Бобкова
НОД «Мои домашние любимцы»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности: коммуникативная, двигательная, игровая.
Цель: формировать представления у детей о домашних животных.
Задачи:
1. Обобщить и пополнить знания детей о домашних животных.
3. Воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними.
4. Учить выразительно выполнять упражнения в играх-имитациях.
Ход НОД
Публикация «НОД „Мои домашние любимцы“» размещена в разделах
- Домашние питомцы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Бабушка : Здравствуйте, ребята! Спешила к вам в гости, по дороге встретила кошечку. Она была очень грустной. Как вы думаете, почему? (Выслушивает ответы детей). Потому что она потерялась. Но все обошлось, и она нашла хозяйку. А если бы кошечка не нашлась? Какой беззащитной осталась бы она среди большого и незнакомого города. Потому что животным, которых приручил человек, очень трудно выжить без его помощи. Они не умеют сами добывать себе еду, не могут защититься от врагов.
Ребята, моя кошка спит. Можно ее будить?
Вы тихонько говорите, мою кошку не будите.
А скажите, вы любите животных? (ответы детей).
А как называются животные, которые живут дома? (домашние)
А какие животные живут у вас дома? (кот, собака)
Как их зовут?
Какие они?
Вы умеете за ними ухаживать? А как? Что нужно делать? (Кормить, гулять, любить, не обижать)
Физ минутка: домашние животные.
(картинки- кошка, попугай, собака)
По показу кортинки, дети должны изобразить действием данное животное, изображенное на картинке)
- Когда за домашними животными хорошо ухаживают, какое у них настроение? (Веселое, радостное, игривое, ласковое, здоровое).
Давайте покажем такое хорошее настроение.
- А если не ухаживать, что будет с животными? (Заболеют, загрустят, не будут играть, будут тосковать).
Сейчас мы покажем как им будет плохо без нашей заботы.
Психогимнастика «Веселые и грустные животные».
Ну, а теперь я вам расскажу о своих любимцах. Вы их очень хорошо знаете. Попробуйте отгадать загадки:
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается. (Кошка).
Гладишь – ласкается,
Дразнишь – кусается. (Собака). (показ иллюстрации или игрушки)
Я вам что-то принесла в волшебном мешочке. (Дети по очереди достают из мешочка: миску для котят, ошейник, коробку «Вискаса», игрушечную мышку, косточку в пакете, клубок, мячик, палочку, коробку молока и другие принадлежности. Все остальные говорят для чего это нужно и чье это.)
Обведи картинку, где у животных хорошее настроение.
Бабушка-Загадушка: Я думаю, что вы ребята будете любить, и заботиться о своих любимцах и они всегда будут только веселые. Ну, засиделась я тут с вами. А мне ведь свою кошечку кормить пора.