Варвара Пиманова
Открытая интегрированная НОД по развитию речи в младшей группе «Кто, кто в домике живёт?»
▼ Скачать
Задачи:
Коммуникация: Упражнять детей в правильном и чётком произношении звука «У», звукоподражании и слов с этим звуком; закрепить произношение звука «У» во фразовой речи. Развивать артикуляционный аппарат через звукоподражание животных и логоритмические упражнения. Развивать умения согласовывать прилагательные с существительными.
Познание: Обогатить активный словарь детей прилагательными по теме «Домашние животные».
Публикация «Открытая интегрированная НОД по развитию речи в младшей группе „Кто, кто в домике живёт?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Художественное творчество: Учить детей лепить мышку на основе продолговатой формы. Развивать чувство формы, мелкую моторику рук. Показать способы создания выразительного образа.
Оборудование: Мягкие игрушки: корова и кошка, домик, бумажные листочки, рыбка, корзинка, пластилин, семечки, проволока.
Ход:
П/ игра «Паровоз». Дети входят в группу под музыку паровозиком.
Вос-ль: Ребята, как паровозик гудит? (Ту-туууууу).
А колёса, как стучат? (Чух-чух).
Приехали!
Ой, посмотрите, мы приехали на волшебную полянку, а что это? (Домик, теремок).
А вы хотите узнать, кто здесь живёт? (Да).
Часть логотитмики: Вот стоит из брёвен дом
Есть окошко в доме том
Посмотрите в то окно
В доме тихо и темно
Мы тихонько кулачком
Постучимся в этот дом.
Вос-ль: Вика, иди скорей постучи. (Тук-тук-тук).
Появляется корова (игрушка).
Вос-ль: Кто, это выглянул из окошка? Кто в домике живёт? (Корова)
Да, это корова. А какая она? (Большая, добрая, рогатая, пятнистая и т. д)
А, как разговаривает корова? (Мууууу) (Коллективные и индивидуальные ответы)
А, вы знаете, что корова любит кушать? (Травку, листики).
Диана, угости коровку её любимым лакомством. (выбирает угощение для коровы и угощаете).
Диана, кого ты угостила? (Корову)
Ребята, чем Диана угостила корову? (Листочками).
Поела корова листочки и, что она нам полезного может дать? (Молоко).
Молодцы, ребята!
Давайте с вами пойдем, отдохнём на нашей волшебной полянке. Садитесь поудобней. Ой, какая то муха прилетела надоедливая.
Физ. Минутка. «Кыш муха…» Логоритмика диск трек
Вос-ль: Молодцы, прогнали муху. Отдохнули? Но у нас в домике ещё кто-то живёт. Интересно, кто? (Да.)
Владик, иди скорей постучи. (Тук-тук-тук).
Появляется корова (игрушка).
Вос-ль: Кто, это выглянул из окошка? Кто в домике живёт? (Кошка)
Да, это кошка. А какая она? (Маленькая, ласковая, пушистая, усатая, ловкая и т. д)
А, как мяукает кошка? (Мяу-мяуууу) (Коллективные и индивидуальные ответы)
Как она громко мяукает, а теперь тихо.
А ещё кошка умеет песенку петь. Вы знаете какую песенку поёт кошка? (Мууур-мууур)
А, вы знаете, что кошка любит кушать? (Молоко, сметану, рыбу).
Лиза, угости кошку её любимым лакомством. (выбирает угощение для кошки и угощаете).
Лиза, кого ты угостила? (Кошку)
Ребята, чем Лиза угостила кошку? (Рыбой).
Покажите, как кошка лакает молочко из блюдца? (Артикуляционное упражнение «Лакаем молоко».
Молодцы, ребята! Вот мы и узнали, кто живёт в домику. Накормили животных. Ребята, корова и кошка, какие животные? (Домашние).
Правильно! Домашние животные – это те животные, которые живут с человеком или рядом с ним.
Кошка мяукает.
Ребята кошечка, что-то хочет сказать.
Кошка: Ребята, вы любите играть? (Да.) И я тоже люблю играть в свою любимую игру «Кошки-мышки», но играть мне не с кем, мыши все разбежались. Вы сможете мне помочь?
Вос-ль: Кошечка, конечно, мы тебе поможем, хочешь, мы слепим тебе мышек?
Дети садятся за рабочие места, лепка из пластилина.
Кошка: Спасибо вам ребята, а за то, что вы мне помогли, я хочу вас угостить.