Ирина Соболева
НОД по физическому развитию в старшей группе «Семь Симеонов, семь работников»
▼ Скачать + Заказать документы
БТИ:
«Семь Симеонов, семь работников» [/h3]
ОДР: стоячий
оборудование: канат, гимнастическая скамейка; напольный, большой строитель по количеству детей, карточки с цифрами от 1 до 10.
1 Жили-были семь братьев. Родителей у них не было. выполнение: ходьба, построение в круг
2 Жили они дружно. Всяк своему ремеслу обучался.
исходное положение: сидя, руки на поясе
выполнение: наклоны головы в стороны
Публикация «НОД по физическому развитию в старшей группе „Семь Симеонов, семь работников“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2014
3 Старший был кузнец. Такие диковинные предметы мог изготовить, что люди диву давались.
исходное положение: сидя, руки вытянуты вперёд и сжаты в кулаки
выполнение: постукивая, кулаками друг о друга
4 Второй – строитель. За ночь мог выстроить царский дворец.
исходное положение: высокие колени, руки на поясе
выполнение: наклоны в стороны
5 Третий – воин. Мог один целое вражье войско согнать с земли русской.
исходное положение: высокие колени, руки на поясе
выполнение: махи руками поочерёдно по сторонам, как бы делая взмахи шашкой, то в одну, то в другую стороны
6 Четвёртый плотник. Мог соорудить корабль, который и по морю, и по суше бы ходил.
исходное положение: высокие колени, руки на поясе
выполнение: наклон вниз
7 Пятый торговец. Мог купить всё, что угодно, и подать всё, что угодно.
исходное положение: высокие колени, руки на поясе
выполнение: низкие колени
8 Шестой – мореплаватель. На всех морях и океанах был, по всему свету путешествовал.
исходное положение: высокие колени, руки на поясе
выполнение: вращение туловищем влево, вправо
9 А седьмой – музыкант. Музыку умел играть. А пуще музыки умел и танцевать. (Под ритмичную музыку выполняем упражнения стоя)
исходное положение: стоя, руки на поясе
выполнение: - наклоны головы,
- пружинки с поворотом в стороны,
- ногу в сторону, на пятку
10 Слава о них гремела по всей земле русской. Все, кто их встречал, от глубокого уважения кланялись таким мастерам, до самой земли матушки.
исходное положение: стоя, руки на поясе
выполнение: наклоны вперёд, с опусканием в приветствии одной руки
11 Диву давались люди, умению братьев. И ни кто не мог лучше них справиться с трудной работой.
исходное положение: стоя, руки опущены вниз
выполнение: поднимаем и опускаем плечи вверх-вниз
12 Решил тогда царь той страны послать братьев Симеонов на трудное задание – раздобыть для него молодильных яблок. И велел отправляться в путь.
выполнение: ходьба в колонне по одному
13 Плотник построил корабль, а мореход повёл его к острову Буяну, где жил царь Додон. Плыли они и по речушкам и речкам.
выполнение: ходьба по канату.
14 И по морям и океанам.
выполнение: ходьба «змейкой»
15 Не раз они меняли направление.
выполнение: ходьба с изменением направления движения
16 Даже приходилось проплывать между скал по узкому проливу.
выполнение: ходьба по скамейке
17 Но тут поднялся ветер. И вынес наш корабль к острову Буяну.
выполнение: легкий бег
18 Высадились братья на остров.
выполнение: ходьба
19 И отправились в царство Додона за молодильными яблоками. выполнение: ходьба с перестроением в 3 звена
20 А у царя Додона беда. Сильный ветер разрушил постройки. Надо бы ему помочь. Тогда брат строитель быстро помог царю.
Игровое упражнение «Кто быстрее построит дом»
выполнение: команды строят на скорость дома из большого строителя
21 Пока дома восстанавливали, цепь, которая держала большой замок, порвалась, и из темницы вылетел Змей Горыныч.
выполнение: дети разбегаются по залу врассыпную
22 Быстро брат кузнец сковал цепь.
1,2,3,4,5 цепочку будем собирать.
выполнение: педагог начинает собирать всех детей по одному в одну шеренгу, педагог берёт за руку одного ребёнка, ребёнок берёт второго, второй цепляет третьего и т. д.
23 А брат воин быстро справился со змеем.
Подвижная игра «Поймай хвост змея».
выполнение: дети строятся в одну колону, берут друг друга за пояс. Ведущий пытается поймать последнего в колонне.
24 Брат торговец смог выторговать яблоки.
Игра «1,2,3, какая цифра говори»
выполнение: педагог показывает цифру, дети называют
25 Жалко стало расставаться Додону с братьями. Но брат музыкант его песней и пляской позабавил. Под музыку «Посею лебеду на берегу»
выполнение: дети выполняют танцевальные динамичные упражнения
26 Вот так и закончилось путешествие братьев Симеонов к царю Додону за молодильными яблоками.
дыхательное упражнение:
вдох – руки вверх, выдох – наклон вперёд, руки вниз
Ходьба.