Ирина Соболева
НОД по физическому развитию в старшей группе «Приключения домовёнка Кузьки»
▼ Скачать + Заказать документы
15. БТИ:
«Приключения домовёнка Кузьки»
ОДР: лазательный
оборудование: гимнастическая стенка, верёвка, гимнастическая скамейка, мешочки с песком, гимнастические маты для страховки
1 В одном старом, заброшенном доме жил-был маленький домовёнок Кузька.
исходное положение: стоя, руки на поясе
выполнение: наклоны головы в стороны
2 Он жил за печкой, в тёплом местечке.
исходное положение: стоя, руки на поясе
выполнение: наклоны в стороны
Публикация «НОД по физическому развитию в старшей группе „Приключения домовёнка Кузьки“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2014
3 Скучно стало жить Кузьке без хозяев, и пошёл он их искать. Ведь дом без хозяев – сирота.
выполнение: ходьба в колонне по одному
4 Надо сказать, что ближайший дом находился в городе. И, чтобы добраться до него, надо было пройти через лес.
выполнение: ходьба восьмёркой
5 И домовёнок отправился в дорогу.
выполнение: ходьба по диагонали
6 Он брёл по узкой тропинке,
выполнение: ходьба по верёвке
7 Петляя между деревьев.
выполнение: ходьба «змейкой»
8 Затем дорога свернула на мостик.
исходное положение: ходьба по гимнастической скамейке
9 Пройдя мостик, Кузька заметил, что очутился на болоте. Но он легко прошёл по нему, наступая на кочки.
выполнение: ходьба по мешочкам с песком
10 И тут он увидел красивую пичужку, которая, взмахнув крыльями, полетела вперёд. А Кузька понёсся за ней, пытаясь догнать.
выполнение: лёгкий бег
11 Птичка так резко свернула в сторону, что Кузька совсем потерял её из вида. И печальный побрёл дальше.
выполнение: ходьба в колонне по одному
12 Вот мимо него прошёл косолапый медведь.
выполнение: ходьба по кругу на внешней стороне стопы
13 Пробежал хитрый лис.
выполнение: бег
14 Проскакал серый зайчишка.
выполнение: прыжки с продвижением вперёд
15 И вот, наконец, выбравшись из леса, он подошёл к высокому зданию. Чтобы зайти в дом, надо было подняться на 5 этаж по высокой лестнице и пройти по коридору.
выполнение: лазанье по шведской стенке – поднимаемся на 5 ступеньку в начале и продвигаемся до конца лестницы
16 Вот и квартира, которая очень понравилась нашему Кузьке. В ней жила девочка Наташа. Ей очень понравился Кузька, и они стали друзьями. Больше всего наши друзья любили играть.
Подвижная игра «Мышеловка»
Двое детей становятся друг против друга, соединяют руки и поднимают их повыше.
Оба хором говорят:
- Как нам мыши надоели, все погрызли, все поели. Мышеловку мы поставим, и мышей тогда поймаем!
Задача играющих, пока ведущие говорят стишок, пробежать под их сцепленными руками. Но на последних словах ведущие резко опускают руки и кого-то из игроков обязательно ловят. Тот, кто попал в мышеловку, присоединяется к ловцам. Мышеловка вырастает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна мышь - победительница.
17 Самая же любимая игра была «Затейники»
Малоподвижная игра «Затейники».
Выбирается водящий — затейник, который встает в центр круга, образованного детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо (влево) и произносят:
«Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на Месте! дружно вместе
Сделаем вот так.»
Дети останавливаются, опускают руки, а затейник показывает какое-нибудь движение, и все должны его повторить. Игра повторяется с другим водящим (3—4 раза).
18 Но больше всего Кузька и Наташа любили танцевать. выполнение: «Ритмика» (под динамичную музыку)
Ритмично делая пружинки, выполняем одновременно по очереди, следующие упражнения:
- наклоны головы,
- поднимание плеч,
- наклоны в стороны,
- выпады вперёд,
- поднимаем поочерёдно ногу,
- ходьба на месте,
- подскоки,
- ходьба.
19 К концу дня они очень уставали.
выполнение: дыхательное упражнение:
вдох, руки вверх, выдох – руки вниз, наклон вперёд
20 Они всегда оставались самыми лучшими друзьями.
выполнение: ходьба