Получи документы

НОД для детей 6–7 лет «Волшебные сказки»

Наталья Коструб
НОД для детей 6–7 лет «Волшебные сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обогащение активного словаря детей через знакомство с детской литературой (сказками).

Задачи:

- формировать у детей умение внимательно слушать взрослого, вырабатывать учебные навыки (умение отвечать на вопросы взрослого, слушать ответы других детей, не перебивать говорящего, воспитывать у детей чувство товарищества, желание прийти друзьям на помощь;

- совершенствовать общую моторику; расширять словарный запас детей, развивать у детей фонематический слух;

Публикация «НОД для детей 6–7 лет „Волшебные сказки“» размещена в разделах

- развивать у детей зрительное и слуховое внимание – умение вслушиваться в речь взрослого, искать выход из проблемных ситуаций. Развивать логическое мышление – умение сравнивать, рассуждать, развивать связную речь детей;

- закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

- совершенствовать технические навыки работы с различными материалами.

Оборудование: книга «Сказки» (макет, ноутбук, проектор, 1 мольберт, 1 маркер, корзинка с грибами, карточки с цифрами, листы с изображением сказочных героев, краски, пластилин, книги со сказками: «Дюймовочка», «Золушка», «Незнайка», «Красная Шапочка», «Кот в сапогах», «Буратино».

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, придумывание своей сказки, рисование сказочных героев.

Воспитатель: Ребята, мне в руки попала волшебная книга, кто сможет прочитать, что на ней написано. («Сказки»). Хотите я вам их прочитаю? (Да.)

(Открывается книга, а там пустые страницы. На экране появляется Злой волшебник: «Я заколдовал все ваши сказки, а если хотите их расколдовать, вам нужно выполнить задания»).

Ребята, выполним задания? Вернём сказки на место в книгу? Но чтобы попасть в волшебную страну нужно сказать волшебные слова:

«Тили – бом, тили – бом,

Открывайся сказки дом!»

Вот мы и попали в сказочную страну. Но чтобы узнать какое будет 1 задание нужно отгадать загадку.

Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка).

Молодцы, правильно. Вот Дюймовочке интересно, а вы знаете загадки о сказках и сказочных героях? (Дети друг другу загадывают загадки).

Хорошо с этим заданием вы справились. Смотрите мы расколдовали сказку «Дюймовочка».

(появляется книга со сказкой «Дюймовочка» на проекторе).

2 задание. Слушаем следующее задание.

Из танцзала короля

Девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя

На ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета…

Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка).

-Правильно, это Золушка. Мачеха с сестрами уехала на бал, а Золушка должна перебрать горох от фасоли. Поможем ей. Определитесь, кто будет отбирать горох, а кто фасоль. (На столах 3 тарелочки: в одной горох и фасоль и две пустые.)

3 задание. Продолжаем дальше.

Уверенный в себе, хоть неумейка,

И от природы он большой зазнайка,

А ну-ка угадать его сумей-ка,

Известен всем под именем … (Незнайка).

Незнайке нужно помочь составить предложения и графически изобразить их на мольберте.

Сейчас я вам покажу сказочного героя, а вы должны назвать его и составить с этим словом любое предложение. Из скольких слов состоит это предложение (это предложение состоит из 3 слов, ребёнок записывает схему предложения на мольберте /- - -.)

Репка, Кошка, Мышка.

Посадил дед репку. Позвала Жучка кошку. Мышка за кошку.

1) /- - -.

2) /- - -.

3) /- - -.

Из какой сказки этот отрывок? («Репка»). Молодцы.

4 задание. Переходим к следующему заданию.

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка).

Правильно, ребята, это Красная Шапочка. Она шла по лесу и рассыпала корзинку с грибами. Вам нужно собрать грибы пальцами ног на карточки с цифрами. Чтобы количество грибов соответствовало цифре на карточке.

5 задание. И ещё одна загадка.

А эта дружила с самим Буратино

Зовут её просто, ребята, -… (Мальвина).

Ребята, злой волшебник обесцветил всех героев и Мальвина просит помочь ей их разукрасить. Поможем Мальвине? Выбирайте себе занятие по желанию и приступаем к работе.

(Дети, кто разукрашивает красками, а кто пластилином. После каждого задания на проекторе появляется книга с расколдованной сказкой).

6 задание. Продолжаем.

Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах

В ярко красных сапогах. (Кот в сапогах)

У Кота в сапогах для вас следующее задание.

Измерить длиннющее слово

Да это проще простого.

Сколько слогов в нём надо узнать –

Хлопать в ладоши пора начинать!

В слове Кот сколько слогов прохлопайте в ладоши. (1 слог).

Лев (1, Мышка (2, Карабас (3, Фея (1, Коробочка (4, Тыква (2, Замок (2,

Ласточка (3, Чиполино (4, Золушка (3, Кузя (2, Русалочка (4, Буратино (4, Теремок (3).

Воспитатель: Вот, ребята, вы и выполнили все задания и расколдовали с вами все сказки. Они вернулись в нашу книжку. Давайте посмотрим какие сказки мы расколдовали. (рассматривание книг со сказками). Мы эти сказки будем читать с вами в группе.

А теперь нам пора возвращаться домой, нужно сказать волшебные слова:

«Тили-бом, тили-бом,

Возвращаемся мы в дом!»

Публикации по теме:

Занятие по экспериментированию для детей 4–5 лет «Волшебные краски» Занятие по экспериментированию для детей 4-5 лет (смешивание красок) Комплексно – тематическое планирование: тема недели «Волшебные краски».

Развлечение для детей 3–5 лет «Волшебные превращения льдинки» «Волшебные превращения льдинки» Развлечение для детей группы 3 – 5 лет «Волшебные превращения льдинки» Воспитатель Шульц Н. В..

Интегрированное занятие «Волшебные носочки» для детей 3-х летИнтегрированное занятие «Волшебные носочки» для детей 3-х лет Цель:Создать веселую атмосферу, в увлекательной форме раскрыть детям качества природных объектов. Предварительная работа: - изготовить.

Конспект родительского собрания «Адаптация детей к детскому саду, через волшебные сказки» Родительское собрание нетрадиционной формы в группе раннего возраста «Адаптация детей к детскому саду, через волшебные сказки» Цель: знакомство.

Квест для детей 5–7 лет «Сказки А. С. Пушкина»Квест для детей 5–7 лет «Сказки А. С. Пушкина» Задачи: 1. Расширять знания детей о произведениях А. С. Пушкина, иметь представление о сказках и героях А. С. Пушкина. 2. Воспитывать интерес.

Мастер-класс по пластилинографии «Волшебные коты» для детей 6 летМастер-класс по пластилинографии «Волшебные коты» для детей 6 лет Пластилинография - замечательный по своим возможностям вид изобразительной деятельности. Она позволяет ребенку освоить объем, сделать.

НОД «В гостях у сказки» для детей 3–4 летНОД «В гостях у сказки» для детей 3–4 лет Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, художественное.

Проект «Волшебные песчинки» для детей 5–6 лет Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать.

Сценарий праздника для детей 5–6 лет «Волшебные конфеты для мам»Сценарий праздника для детей 5–6 лет «Волшебные конфеты для мам» Ведущий 1: Сегодня, в день Восьмого Марта, Пусть солнышко сияет ярко, Пусть радость, счастье принесет, И пусть успех не обойдет. Здоровья.

Сценарий сказки «Теремок» для детей 3–4 лет Сценарий сказки «Теремок» Декарации: Домик, забор, лесная поляна. На втором плане лес. Действующие лица: o Рассказчик o Мышка o Лягушка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД для детей 6–7 лет «Волшебные сказки»
Опубликовано: 29 марта 2018 в 11:17
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД для детей 6–7 лет «Волшебные сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Коструб в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД