Елена Петрова
НОД «Букет цветов» (коллаж)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД коллаж по аппликации "Ваза с цветами" во 2-й младшей группе.
Цель : учить детей создавать общую композицию.
Задачи:
1. Формировать умение детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; работать в коллективе.
2. Развивать мелкую моторику рук посредством выполнения аппликации.
3. Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, выполнять работу.
4. Воспитывать желание оказывать помощь товарищам.
5. Закрепить названия садовых цветов.
Публикация «НОД „Букет цветов“ (коллаж)» размещена в разделах
Ход занятия:
Воспитатель: Дети скажите, любите ли вы праздники? А какие праздники вы любите? А что обычно дарят на день рождения? (дети перечисляют)
Любой подарок будет приятен, а букету цветов будут рады все. А как вы думаете, почему?
Дети: -Потому, что цветы очень красивые.
Воспитатель: А какие садовые цветы вы знаете? (роза, ромашка и т. д.)
Дети. Отгадайте. кто к нам пришёл?
Косолапый и мохнатый,
Греет он в берлоге лапы.
Летом любит погулять
И зверушек охранять.
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.
Дети : Мишка.
Воспитатель: Поздоровайтесь с мишкой.
Дети здороваются.
Воспитатель: Расскажите какой мишка? Это дикое или домашнее животное? Где мы его можем встретить?
Дети отвечают.
Воспитатель: Мишка, а почему ты в нашу группу пришел. ведь ты живёшь в лесу? Что случилось?
Мишка: Наступило лето и у моей мамы сегодня день рождения. Я хотел собрать букет цветов. а когда посмотрел на полянку, где раньше росли замечательные, красивые цветы - их там не оказалось, что теперь делать не знаю. Вот решил прийти к вам. что бы вы мне помогли. Вы же мне поможете?
Воспитатель: Поможем, ребята?
Дети: Конечно поможем.
Воспитатель: Ребята покажут тебе какой подарок можно сделать своими руками.
А ты пока устраивайся поудобней и смотри внимательно как дети выполняют работу.
Воспитатель: А во что ставят цветы. чтобы они не повяли?
Дети: В вазу.
Воспитатель: Замечательно. Посмотрите какую большую вазу я приготовила. А теперь посмотрите на вазочку и подумайте где ваши цветочки будут стоять в вазочке. Посмотрите, как буду делать я. Для этого я взяла вазочку (выставляю заготовку вазочки, в левую руку взяла цветочек. в правую руку клей, нанесла на серединку цветка. уже на выбранное место клею цветочек, чуть-чуть придерживаю, чтобы цветочек хорошо приклеился. И с остальными цветочками проделываю тоже самое. А теперь вы приступайте к работе.
Воспитатель: Какой красивый у нас получился букет! А знаете, ребята, почему цветы всегда такие красивые и привлекательные? Нет? Я тоже не знала, пока не услышала, как один цветок рассказывал секрет своей красоты. Оказывается, каждое утро цветы начинают с зарядки. Хотите, я вас тоже научу «цветочной» зарядке?
«Цветочная» зарядка.
Говорит цветку, цветок
«Подними-ка свой листок
Выйди на дорожку
Да притопни ножкой
Да головкой покачай
Утром солнышко встречай
Стебель наклони слегка
Вот зарядка для цветка.
А теперь росой умойся,
Наконец готовы все
День встречать во всей красе.
(Дети поднимают и опускают руки.
Дети шагают на месте, высоко поднимая колени.
Вращение головы. Наклоны.
Встряхивание кистей рук. Дети садятся за столы
Мишка: Ребята вы все такие молодцы. Посмотри мишка, какой букет получился у ребят. Тебе нравится?
Мишка: Спасибо вам ребята. теперь я знаю какой подарок подарить маме. Мне пора-до свидания детвора.
Дети: До свидания.