Елена Петрова
НОД «Букет цветов» (коллаж)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД коллаж по аппликации "Ваза с цветами" во 2-й младшей группе.
Цель : учить детей создавать общую композицию.
Задачи:
1. Формировать умение детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; работать в коллективе.
2. Развивать мелкую моторику рук посредством выполнения аппликации.
3. Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, выполнять работу.
4. Воспитывать желание оказывать помощь товарищам.
5. Закрепить названия садовых цветов.
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Коллаж
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Дети скажите, любите ли вы праздники? А какие праздники вы любите? А что обычно дарят на день рождения? (дети перечисляют)
Любой подарок будет приятен, а букету цветов будут рады все. А как вы думаете, почему?
Дети: -Потому, что цветы очень красивые.
Воспитатель: А какие садовые цветы вы знаете? (роза, ромашка и т. д.)
Дети. Отгадайте. кто к нам пришёл?
Косолапый и мохнатый,
Греет он в берлоге лапы.
Летом любит погулять
И зверушек охранять.
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.
Дети : Мишка.
Воспитатель: Поздоровайтесь с мишкой.
Дети здороваются.
Воспитатель: Расскажите какой мишка? Это дикое или домашнее животное? Где мы его можем встретить?
Дети отвечают.
Воспитатель: Мишка, а почему ты в нашу группу пришел. ведь ты живёшь в лесу? Что случилось?
Мишка: Наступило лето и у моей мамы сегодня день рождения. Я хотел собрать букет цветов. а когда посмотрел на полянку, где раньше росли замечательные, красивые цветы - их там не оказалось, что теперь делать не знаю. Вот решил прийти к вам. что бы вы мне помогли. Вы же мне поможете?
Воспитатель: Поможем, ребята?
Дети: Конечно поможем.
Воспитатель: Ребята покажут тебе какой подарок можно сделать своими руками.
А ты пока устраивайся поудобней и смотри внимательно как дети выполняют работу.
Воспитатель: А во что ставят цветы. чтобы они не повяли?
Дети: В вазу.
Воспитатель: Замечательно. Посмотрите какую большую вазу я приготовила. А теперь посмотрите на вазочку и подумайте где ваши цветочки будут стоять в вазочке. Посмотрите, как буду делать я. Для этого я взяла вазочку (выставляю заготовку вазочки, в левую руку взяла цветочек. в правую руку клей, нанесла на серединку цветка. уже на выбранное место клею цветочек, чуть-чуть придерживаю, чтобы цветочек хорошо приклеился. И с остальными цветочками проделываю тоже самое. А теперь вы приступайте к работе.
Воспитатель: Какой красивый у нас получился букет! А знаете, ребята, почему цветы всегда такие красивые и привлекательные? Нет? Я тоже не знала, пока не услышала, как один цветок рассказывал секрет своей красоты. Оказывается, каждое утро цветы начинают с зарядки. Хотите, я вас тоже научу «цветочной» зарядке?
«Цветочная» зарядка.
Говорит цветку, цветок
«Подними-ка свой листок
Выйди на дорожку
Да притопни ножкой
Да головкой покачай
Утром солнышко встречай
Стебель наклони слегка
Вот зарядка для цветка.
А теперь росой умойся,
Наконец готовы все
День встречать во всей красе.
(Дети поднимают и опускают руки.
Дети шагают на месте, высоко поднимая колени.
Вращение головы. Наклоны.
Встряхивание кистей рук. Дети садятся за столы
Мишка: Ребята вы все такие молодцы. Посмотри мишка, какой букет получился у ребят. Тебе нравится?
Мишка: Спасибо вам ребята. теперь я знаю какой подарок подарить маме. Мне пора-до свидания детвора.
Дети: До свидания.