![]() | Анастасия Копосова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: • Расширять представления о космосе, развивать интерес к космонавтике. Задачи: • уточнить и обобщить знания детей о названиях некоторых планет солнечной системы; • продолжать формировать детские представления о летающих объектах • закрепить навыки счета •... |
Цель: Закрепить знание о профессии дизайнер, продолжать учить детей самостоятельно и творчески с помощью техники декупаж декорировать различные вещи, вызвать интерес к созданию коллективной дизайнерской работы. Задачи: Образовательные: обучение детей декорировать... |
Цель: Знакомить детей с этнографией бурят, особенностями их жилища бытовой жизни, особенностями национального бурятского костюма. Продолжать формировать интерес к «малой родине». Воспитывать уважение к людям разных национальностей. Познакомить с бурятской легендой... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Продолжать развивать моторику речедвигательного аппарата. Задачи: образовательной области «Коммуникация»: - умение отгадывать загадки о диких животных; - уточнять и закреплять артикуляцию звуков в игре «Звуки насекомых». - продолжать развивать связную речь,... |
Тема: Путешествие в весенний лес. Цель: закрепление ранее полученных знаний. Задачи: 1. Закреплять умение «читать» и описывать геометрическую фигуру с помощью «знаков - символов»; 2. Упражнять в умении определять область пересечения в игре с тремя обручами;... |
![]() |
Программное содержание: Познакомить с видами графики, показать отличие от живописи. Закреплять умение владеть и использовать различные виды штриха. Способствовать тому, чтобы дети умели применять полученные знания о штрихах разных видов в своей творческой работе.... |
Номинация: "Здоровье и здоровый образ жизни" Разработала воспитатель 2 категории МБДОУ №3 "Дюймовочка" г. Искитим Мороз Л. Л. Программное содержание: 1. Дать детям элементарное представление об органах слуха. 2. Учить через опытно-экспериментальную деятельность... |
Цель: Преодоление речевого нарушения путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Задачи: 1. Развитие речевого дыхания, речевого слуха, тонкой, общей и артикуляционной моторики, мимики, внимания, чувства ритма,... |
В зал под весёлую музыку организованно входят команды детей: «Капитошка», « Олимпийцы». Выстраиваются в 2 колонны, произносят свои девизы. Воспитатель представляет членов жюри. Воспитатель: Начинаем соревнования. Эстафеты: *«Передай мяч». 2 мяча. По сигналу... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Важность воспитания в детях понимания этики и морали. Что...
23 февраля 2025 в 19:55
Рисование во второй младшей группе «Снеговик»
23 февраля 2025 в 19:52
Детско-взрослый образовательный проект «Зимующие птицы»
23 февраля 2025 в 19:51
Сценарий развлечения на 8 марта «Бюро добрых услуг для мам»...
23 февраля 2025 в 19:51
Мастер-класс «Обрывная аппликация с использованием техники...
23 февраля 2025 в 19:50