ЕЛЕНА ВАСИЛЕЦ
«Незнайка-физкультурник». Летнее спортивно-музыкальное развлечение
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №27 «Золотая рыбка» города Обнинска.
Незнайка спортсмен
Летнее спортивно – музыкальное развлечение
для детей старшего дошкольного возраста,
посвященное Дню Физкультурника
Авторский сценарий
музыкального руководителя
высшей категории
Василец Елены Степановны,
Публикация «„Незнайка-физкультурник“, Летнее спортивно-музыкальное развлечение» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
инструктора по физической культуре
высшей категории
Мигачевой Татьяны Владимировне
2020 г
Цель: Пропаганда массовости физической культуры и спорта
Задачи: Учить: управлять своим поведением;
вовремя выполнять игровые действия
Познакомить детей со словом «спортивный инвентарь».
Расширять: знания о спорте.
Развивать : ритмический слух детей,
координацию музыки и движений;
выразительность в движениях,
ловкость, скорость, соревновательный интерес;
Формировать: умение общаться; работать в коллективе
сопереживать друг за друга
Закреплять и совершенствовать: двигательные умения и навыки.
Воспитывать: чувство взаимопомощи.
Материал и оборудование: спортивный инвентарь : гантели, скакалка, мячи, обручи,
ракетки, фишки, кубики
Музыкальный материал: «Физкульт-ура» муз. Ю. Чичкова, музыка Незнайки (по выбору, «Какого цвета лето?» сл. Р. Паниной, муз. А. Варламова
Оформление: спортивная площадка
Костюмы: Незнайка (взрослый)
Предварительная работа: познакомить детей с летними видами спорта.
Ход:
Звучит музыка. Дети собираются на площадке.
Вед: Дорогие ребята, сегодня у нас с вами необычная встреча. Она посвящена
Всероссийскому празднику – Дню физкультурника! А вы знаете, что такое
физкультура? (Да)А ну-ка, расскажите (это занятия для укрепления здоровья)
И начнем мы наш праздник с веселой разминки
Дети исп. упражнение «Физкульт-ура» муз. Ю. Чичкова
Вед: Вижу, что вы за лето подросли и окрепли, так красиво и гибко двигались. А скажите, физкультура нужна только для тела или ума тоже? (для ума тоже нужна.) Правильно. Тело мы размяли и теперь зарядка для ума.
Игра «Это я» :
1. Кто из вас купается, спортом занимается?
2. Кто из вас скажите, братцы, забывает умываться?
3. А кто любит закаляться, водой холодной обливаться?
4. И еще один вопрос, кто себе не моет нос?
5. Кто любит прыгать и скакать, да в игры разные играть?
6. Кто утром долго спит в постели, просыпаясь еле-еле?
Звучит музыка, появляется Незнайка.
Незн : Здравствуйте, ребята. Как я рад вас видеть! А что это вы тут делаете?
Вед: А мы празднуем день Физкультурника и говорим о спорте.
Незн : Знаю, знаю, спорт – это когда бегаешь, прыгаешь, плаваешь, а еще танцуешь
спортивные танцы.
Вед: Правильно, Незнайка. Присоединяйся к нам.
Незн : С удовольствием.
Дети исп. танцевальную композицию
«Какого цвета лето?» сл. Р. Паниной, муз. А. Варламова
Вед: Незнайка, а скажи, ты зарядку делаешь?
Незн : Нет, а зачем?
Вед: Как зачем, Незнайка? Ведь если с утра делаешь зарядку, то заряжаешься энергией на весь день и у тебя хорошее настроение, все дела ладятся. А если делать зарядку со спортивным инвентарем, то это еще интересней и веселее.
Незн : С чем? С чем? Импер, инвер… (не может выговорить)
Вед: Инвентарь – это предметы спортивные.
Незн : А что это за предметы и как они выглядят?
Вед: А мы сейчас, Незнайка, тебе не только их покажем, но и про них расскажем.
Я буду загадывать загадки про них, ребята будут отгадывать, а ты знакомится.
Загадки:
1. Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре…. (мячик)
Воздух режет ловко-ловко,
Палка справа, слева палка,
Ну а между них веревка.
Это длинная. (скакалка)
3. Кто тот снаряд спортивный крутит,
Тот очень стройным скоро будет.
На уроке с ним можно играть,
Катать его и вращать.
Он будто бы буква «О» :
Круг, а внутри — ничего…. обруч
4. Силачом я стать решил,
К силачу я поспешил:
- Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
- Очень просто. Много лет,
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я. гантели
5. Через сетку мяч летает.
Это в теннис здесь играют
На вопрос ответь мне быстро
Что в руках у теннисиста ….ракетка
По мере отгадывания загадок, ведущая показывает спортивные снаряды, отдает их Незнайке. Незнайка их с интересом рассматривает.
Вед: Вот, сколько спортивного инвентаря знают ребята, но это еще не все. Его очень и очень много.
Незн : Так интересно. А как с ним надо заниматься?
Вед: А мы, Незнайка, сейчас будем соревноваться, ведь сегодня праздник – День Физкультурника, и покажем, как им пользоваться. Присоединяйся к нам и обязательно научишься.
Незн : Я с удовольствием.
Вед: Ребята, отправляемся на полянку, строимся в команды и начинаем спортивные
соревнования.
Проводятся эстафеты:
1. Пролезь через обруч
2. Передай мяч
3. Бег с гантелями
4. Удержи на ракетке кубик
Вед: В наших соревнованиях победила дружба!
Понравилось тебе, Незнайка?
Незн : Очень понравилось. Теперь я обязательно буду заниматься зарядкой и
физкультурой. Побегу, расскажу о вас всем моим друзьям.
Вед: Умывайся, закаляйся плаванием занимайся.
И поверь, что уж тогда здоровым будешь ты всегда!
Незн : Спасибо вам, до свидания.
Незнайка убегает.
Вед: И нам, ребята, пора возвращаться. Желаю вам быть всегда здоровыми.
Звучит
музыка, дети покидают полянку.