Наталья Цыганкова
Нетрадиционные техники рисования в ДОУ и их роль в развитии детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день уважаемые коллеги!
Дети с самого раннего возраста пытаются выразить в творчестве свои впечатления об окружающем мире.
К сожалению не каждый ребёнок приходит в мир, чтобы стать художником, но у каждого есть потенциал, который необходимо раскрыть. И нетрадиционное рисования является одним из эффективных средств решения этого вопроса.
Уважаемые коллеги, как вы думаете, что обозначает слово нетрадиционное? Ответы педагогов
Публикация «Нетрадиционные техники рисования в ДОУ и их роль в развитии детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Рисование. Все материалы
- Старшая группа
- Темочки
Да, вы совершенно правы синонимами слова нетрадиционно являются слова своеобразно, необычно.
Уважаемые коллеги, что на ваш взгляд, подразумевается под словосочетанием «нетрадиционное рисование»? Ответы:
Нетрадиционное рисование – Искусство изображать, не основываясь на традиции.
Практика доказывает, что рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность заняться творчеством, развить когнитивные способности, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.
Уважаемые коллеги, мы уверенны, что каждый из вас в своей педагогической деятельности использует целый спектр нетрадиционных техник рисования.
Мы в свою очередь предлагаем вашему вниманию нетрадиционную технику «Рисование пластиковыми картами».
Следует отметить, что использование нетрадиционных техник рисования в образовательном процессе в полной мере способствует достижению детьми целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования.
А вовлечение семей воспитанников в единое образовательное пространство сделает мир детей увлекательным и интересным.
Уважаемые коллеги! Приглашаем обсудить денную тему на страницах наших интернет ресурсов.
Предлагаем оценить нашу встречу.
Если Вы возьмете информацию в свой педагогический багаж, то наклейте фишку на ступень ПОЗНАНИЯ
Если Вам понравилась информация, но Вам нужно время для осмысления, то наклеите фишку на вторую ступень ОСОЗНАНИЯ
Если Вы не нашли для себя полезную информацию, то наклейте фишку на нижнюю ступень РАВНОДУШИЯ