Надежда Тюрина
Нетрадиционные техники рисования с детьми 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Известно,немало важную роль в развитии психических процесоов играет ранний возраст. Наиболее значимым и актуальным в данно
возрасте является рисование. Используя различные техники рисования,в том числе и нетрадиционные воспитатель прививает любовь к изобразительному исскуству,вызывает интерес к рисованию. В детском саду могут использоваться разнообразные способы и приемы нетрадиционного рисования.
Темочки:
- Младшая группа
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
Существует много техник нетрадиционного рисования,их необычность состоит в том,что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.
Так для детей первой младшей группы при рисовании уместно использовать технику"рисование руками"(ладонью,пальцами,оттиск печатями из картофеля)
Дети с любопытством,радостью и удовольствием следы от краски на ладошках и по листу бумаги. При рисовании ладошкой дети сначала оставляют отпечаток руки на листе бумаги,а затем дорисовывают по указаниям воспитателя образ. В работе с детьми в первой младшей группе дорисовывать может сам педагог.
Рисование картофелем привлекает детей своей необычностью. В этой технике можно нарисовать животных,колёса поезду,шары и многое другое. Для этого ребёнок прижимает печатку к штемпельной подушечке с краской и наносит оттиск на бумагу.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 ВСЕ материалы Темочки Существует много техник нетрадиционного рисования их необычность состоит в том что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-167393-1396696512.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Так для детей первой](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-167393-1396696565.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Младшая группа младшей группы при рисовании уместно использовать технику](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-167393-1396696607.jpg)
Пальчиковая техника используется после освоения озов рисования ладошками.
Стоит отметить,что успех обучения нетрадиционным техникам во многом зависит от того,какие методы и приемы использует педагог,чтобы донести до детей определённое содержание, среди них:беседа,чтение сказок,чтение художественной литературы.