Получи документы

Нетрадиционная форма работы с родителями детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) (1 фото)

Людмила Белоусова
Нетрадиционная форма работы с родителями детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
▼ Скачать + Заказать документы

Нетрадиционная форма работы с родителями детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Белоусова Людмила Юрьевна Воспитатель МБДОУ детский сад № 209 г. Ульяновск

Аннотация. Данной разработкой представляется кроссворд на тему «Аутизм».

Пояснительная записка.

Публикация «Нетрадиционная форма работы с родителями детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» размещена в разделах

В работе с родителями детей с РАС возникает необходимость разнообразить процесс взаимодействия, привлечь внимание к проблемам, найти способы разрешения. Моя разработка направлена на формирование интереса к проблеме аутизма у детей и углубление познаний в данной сфере, как у родителей, так и у специалистов, работающих в данной сфере. Надеюсь, что такая форма работы (кроссворд) привлечет внимание, поспособствует желанию узнать больше о здоровье собственных детей и откроет новые горизонты знаний.

Кроссворд на тему: «Аутизм»

Нетрадиционная форма работы с родителями детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

По горизонтали: 1. Любое бесцельное повторяющееся движение, звуки или слова (при аутизме они присутствуют в подавляющем большинстве случаев). 2. Вид терапии, основанный на игре, проведенной на уровне ребенка. 3. Социальная …. – это специально созданная для определенного человека или группы история, которая помогает понять социальную ситуацию и то, что делать в этой ситуации. 4. Применение целого комплекса мер медицинского, социального, образовательного и профессионального характера с целью подготовки или переподготовки индивидуума до наивысшего уровня его функциональных способностей.

По вертикали:

1. Специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, имеющих особые образовательные потребности.

2. Система психолого-педагогических и лечебных мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психофизического развития и отклонений в поведении и детей.

3. Расстройство психического и психологического развития, при котором наблюдается выраженный дефицит эмоциональных проявлений и сферы общения.

4. Восстановление и замещение недоразвитых, утраченных или нарушенных психических функций путем использования сохранных или перестройки частично нарушенных.

5. Последовательность картинок, фотографий, слов или чисел, которые отображают этапы каких-то событий или занятий, применяемых для обучения детей с аутизмом.

6. Стенли … (1941 – 2010) – крупнейший в мире специалист в области изучения и коррекции аутизма, автор более 40 книг, переведенных более чем на двенадцать языков.

Ответы.

По горизонтали: 1. Стереотипия, 2. Флортайм, 3. История, 4. Реабилитация.

По вертикали: 1. Дефектолог, 2. Коррекция, 3. Аутизм, 4. Компенсация, 5. Расписание, 6. Гринспен.

Публикации по теме:

Иллюстрации — нетрадиционная форма работы с родителями. Иллюстрация «Домик злости» по итогам занятия в старшей группеИллюстрации — нетрадиционная форма работы с родителями. Иллюстрация «Домик злости» по итогам занятия в старшей группе Домик злости: иллюстрация для родителейОдна из нетрадиционных форм работы с родителями, которая мне очень нравится – иллюстрации. Иллюстрации.

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работыМастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работы В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих перед дошкольной.

Нетрадиционная форма работы с родителями «Родительская почта»Нетрадиционная форма работы с родителями «Родительская почта» Проблема взаимодействия ДОУ и семьи в последнее время попала в разряд самых актуальных Изменившаяся современная семья озабочена решением.

Нетрадиционная форма работы с родителями. Сценарий мастер-класса «Путешествие в город мастеров»Нетрадиционная форма работы с родителями. Сценарий мастер-класса «Путешествие в город мастеров» Цель: привлечь семьи воспитанников к участию в совместных мероприятиях, способствующих формированию любви к Родине, развитию интереса к.

Сценарий новогоднего мероприятия для детей начальной школы (1–4 класс) с расстройством аутистического спектра (РАС) Сценарий новогоднего мероприятия для детей начальной школы (1–4 класс) с расстройством аутистического спектра (РАС) 8:3–8:4 Дата проведения:.

Советы в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра Советы в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра Субботина Татьяна Михайловна Буду рада, если мои советы из опыта работы.

Стенгазета как форма работы с родителямиСтенгазета как форма работы с родителями Уважаемые коллеги! Хотелось бы познакомить вас со своими стенгазетами, которые стали неотъемлемой частью моей работы. Стенгазеты являются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционная форма работы с родителями детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Опубликовано: 31 декабря 2020 в 20:32
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нетрадиционная форма работы с родителями детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Белоусова (УИ 796415) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД