Павленко Айгуль Минниаксановна
Нестандартное оборудование для прогулок в летний оздоровительный период своими руками
▼ Скачать + Заказать документы
Нестандартное оборудование для прогулок в летний оздоровительный период своими руками.
Цель: Стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования.
Задачи:
1. Развивать координацию движений, глазомер.
2. Развивать сноровку, внимание, ловкость, умение быть в коллективе.
Публикация «Нестандартное оборудование для прогулок в летний оздоровительный период своими руками» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
3. Мотивировать детей на двигательную активность, через использование нестандартного оборудования в самостоятельных видах деятельности.
4. Повышать самооценку.
5. Учить бережному обращению с пособиями.
Как часто, мы, воспитатели видим радость в глазах детей, когда у них появляются новые игры и игрушки! Хочу поделиться идеей изготовления нестандартного выносного оборудования.
Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул для физкультурной и оздоровительной работы. А самое главное, оно вызывает положительный эмоциональный настрой у детей, интерес к физкультурным упражнениям, спортивным играм.
Что же понимается под термином «нестандартное физкультурное оборудование»?
Нестандартное физкультурное оборудование – это оборудование, сделанное своими руками из списанного инвентаря, подручных средств и бросового материала.
Работая над проблемой повышения интереса детей к различным видам двигательной деятельности, я решила разнообразить самостоятельную двигательную активность детей с помощью нестандартного физкультурного оборудования, сделанного своими руками из различных подручных средств и бросового материала, так как оно позволяет:
- повысить интерес детей к выполнению основных движений и игр;
- развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие;
- воображение, зрительную память;
- развивать чувство формы и цвета;
- способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей.
Конечно, к нестандартному оборудованию предъявляются определённые санитарно-гигиенические требования.
Нестандартное оборудование должно быть:
1. Безопасным;
2. Максимально эффективным;
3. Удобным к применению;
4. Компактным;
5. Универсальным;
6. Технологичным и простым в изготовлении;
7. Эстетическим.
Представляю вашему вниманию оборудование, разработанное и применяемое в работе с детьми нашей группы.
«Веселые попадалочка»
Материал: Пластиковые емкости, разноцветная изолента, декоративный скотч, разноцветные косички, разноцветная самоклеющаяся бумага.
Цель: развитие ловкости, навыки точного попадания в цель.
«Гантели»
Материал: пластиковые бутылки, цветной скотч или изолента, песок (или другой материал для их наполнения).
Цель: учить выполнять ОРУ с предметом, для развития силы рук.
«Разноцветные косички»
Цель: использование на занятиях по физическому развитию в части ОРУ, а так же для подвижных игр.
Материал: Разноцветные шнурки, сплетенные между собой.
«Бильбоке»
Цель: развивать глазомер, координацию мелких движений, тренировать предплечье и кисти рук.
Материал: пластиковые бутылки, шнурок, капсулы от шоколадных яиц, нитки, цветная изолента, декоративный скотч.
«Волшебные ловишки»
Цель: Развивать глазомер детей, ловкость, внимание, быстроту реакции.
Материал: Пластиковые емкости, цветная изолента, нитки для обвязывания.