МААМ-картинки

НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Поможем цыплятам найти друзей»

Зайнаб Магомедова
НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Поможем цыплятам найти друзей»

Непрерывно – образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию (нетрадиционная техника рисовании – ладошкой) в младшей группе

Тема: «Поможем цыплятам найти друзей»

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Художественно – эстетическое развитие;

Физическое развитие.

Цель:

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе „Поможем цыплятам найти друзей“» размещена в разделах

Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – ладошкой.

Задачи:

Познавательное развитие;

Формировать представление о домашних животных (где живут, Чем питаются? Как ухватить)

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

воспитывать любовь и заботливое отношение к животным;

Эмоциональное развитие.

Образовательная область «Физическое развитие».

Развивать мелкую моторику и координацию движения.

Развитие зрительно-моторной координации

Методы и приемы:

Наглядные;

Практические.

Предварительная работа:

Чтение рассказов, потешек, сказок, загадывание загадок о курочке. Рассматривание иллюстраций. Подвижные игры: "Наседка и цыплята", "Лиса в курянике".

Оборудование:

Иллюстрации домашних животных (курицы, петуха, цыплят, гуашь (черная, красная, жёлтая, кисть, салфетка для рук, вода, кисть, бумага - (на каждого ребенка).

Логика образовательной деятельности:

№ п/п Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемы результаты

1. Организационный момент. Воспитатель:-Ребята, сегодня у нас гости, а кто это вы должны отгадать.

Загадка:

Ко-ко-ко, там камни, кочки,

Стойте, желтые комочки!

Разбежались все куда-то,

Непослушные. (цыплята)

Воспитатель показывает иллюстрации – курица и цыплят.

- курица и цыплята – называют домашними животными, потому что они живут вместе с людьми и люди им строят дом и дают еду.

- А есть ещё дикие животные, они живут далеко от людей, сами себе ищут еду и строят дома.

-Курочкин дом называется – курятником.

В: - что они любят есть? (зернышки клюют)

В: -у цыпленка есть семья. Назовите. (петух, курица и цыпленок)

Дети сидят на коврике полукругом. Вовлечение детей в образовательную деятельность.

Физкультминутка:

«вышла курочка гулять» Воспитатель читает стихотворение и выполняет управление вместе с детьми.

- Вышла курочка гулять, а за ней цыплята (дети идут по кругу и машут руками как курочки).

- ко – ко – ко, ко – ко – ко, не ходите далеко (машем одной рукой)

- носиком ищите (наклон корпуса вперёд)

- лапками ищите. Дети за воспитателем выполняют все движения. Снятие напряжения и усталости.

2. Основная часть В:-ребята, посмотрите, что – то цыплята совсем грустные? Им наверное скучно. Давайте поможем цыплятам нарисуем им друзей- цыплят? (Да).

- Садимся за стол на свои места.

Рисовать мы сегодня будем необычным способом, не кисточкой, а ладошкой.

- Ребята, а цыпленок какого цвета? (Жёлтого). А клюв (Красного, а лапки и? (Черного, молодцы, ребята.

(У каждого ребенка на столе, кисть, бумага, гуашь и белый лист бумаги (а4,

- Сначала мы берём кисточку макаем в жёлтую краску, затем разукрашиваем полностью ладонь и пальцы. (Воспитатель подходит к каждому ребенку и помогает по необходимости)

- Теперь, ребята, мы кладём кисть в стаканчик с водой и прикладываем ладонь аккуратно к листу бумаги, прижимаем и убираем.

- посмотрите, ладошка в краске. Нужно её вытереть салфеткой.

- А сейчас возьму кисточку и подрисую цыплятам глазки, клюв, и ножки. (Воспитатель подходит к каждому ребенку и помогает нарисовать клюв, лапки и глазки).

Дети садятся за стол и выполняют работу. Создание эмоционально-положительного настроя к образовательной деятельности через проблемную ситуацию.

3. Заключительная часть. Вот – такие необычные цыплята у нас получились

- кто к нам в гости приходил?

- цыплята это домашние животные или дикие?

- Почему их называют домашними животными?

- ребята, как мы сегодня рисовали?.

Молодцы ребята! Дети сидят полукругом на стульчиках. Подведение итогов.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в комбинированной технике «Снегурочка» в младшей группеКонспект НОД по аппликации в комбинированной технике «Снегурочка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Снегурочка» в младшей группе Тема НОД: «Снегурочка». Возраст:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке:"Волшебная снежинка"в младшей группе. Цель: Учить детей скатывать колбаски,между.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Приглашаем всех друзей в наш замечательный музей!» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию из серии «Напитаем Душу Красотой и Любовью» «Приглашаем всех друзей в наш замечательный.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Свитер для Мишки»НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Свитер для Мишки» НОД по художественно - эстетическому развитию в младшей группе «Свитер для Мишки» Цель: продолжать учить детей работать с гуашью и кистью;.

ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц»ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц» ООД по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: Домик для птиц. Цель: Развивать умение изображать в аппликации.

Совместная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Поможем зайчатам и медвежатам стать здоровыми» Материал сценариев адресован воспитателям младшего дошкольного возраста для реализации задач и содержания образовательной области по художественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Поможем цыплятам найти друзей»
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 17:05
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Поможем цыплятам найти друзей»» (включая файлы) размещена пользователем Зайнаб Магомедова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД