Яна Ермолина
Непрерывная непосредственная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Рыбки»
▼ Скачать + Заказать документы
ННОД для детей раннего возраста «Рыбки»
Цель: Вызвать у детей интерес к рассматриванию рыбки- игрушки.
Задачи:
1. Познакомить детей с названием частей рыбки : голова, туловище, хвост, плавники; средой обитания.
2. Показать и вызвать у детей желание создать образ рыбки с помощью дополнительных деталей (прищепок).
3. Развивать у детей интерес к обитателям аквариума (рыбам).
4. Развивать мелкую моторику.
5. Воспитывать бережное отношение к обитателям аквариума (рыбкам).
Публикация «Непрерывная непосредственная образовательная деятельность в группе раннего возраста „Рыбки“» размещена в разделах
6. Воспитывать у детей умение слушать и слышать воспитателя.
Материал: Игрушка кота с рыбкой, прищепки желтого цвета, тарелочки под прищепки, две корзины с пластмассовыми шарами синего цвета, макеты рыбок без хвоста и плавников, корзина для рыбок.
Ход совместной деятельности:
Раздается стук в двери, воспитатель приглашает деток посмотреть кто же это стучит? Берет в руки котика.
Котик: «Здравствуйте детишки, я котик «серенький животик»!»
Воспитатель: Детки посмотрите, а кто же в лапах у нашего котика?
Дети: (Рыбка).
Воспитатель: А что у рыбки есть? (дети рассматривают рыбку)
Дети: (Хвостик, голова, плавники).
Воспитатель: А вы знаете где живет рыбка?
Дети: (В водичке, в аквариуме, в речке).
Воспитатель: Молодцы. Ой детки посмотрите, а котик то наш загрустил! Что же ты грустишь котик «серенький животик»?
Котик: Я грустный, потому что поймал всего одну рыбку, а мне надо много рыбок для моих деток.
Воспитатель: Ребята, поможем котику и поймаем ему много рыб.
Дети: (Да).
Физкультурная минутка «Рыбки».
Рыбка плавает в водице (плывем как рыбки)
Рыбке весело гулять. (хлопаем в ладоши)
Рыбка, рыбка, озорница, (грозим пальчиком)
Мы хотим тебя поймать. (выполняем хватательные движения)
Рыбка хвостиком махнула, (приседаем)
Очень быстро уплыла. (разводим руками)
Воспитатель: Детки, а давайте еще раз попробуем поймать рыбку! (подходим медленно к корзинам с мячами)
Рыбки в озере купались, (плывем как рыбки)
Рыбки в озере плескались. (хлопаем в ладоши)
Мы ловили нашу рыбку, (хватаем воздух пальчиками)
И поймали по одной! (из корзины с мячами достаем по одной рыбке)
Воспитатель: Ой, а посмотрите чего же не хватает у нашей рыбки? Вот рыбка котика, а вот наша! (воспитатель показывает рыбку которая была и котика и которую поймали дети.)
Дети: (Хвостика и плавников).
Воспитатель: Давайте сделаем нашим рыбкам хвостики и плавнички.
Воспитатель вместе с детьми отправляется к столу где уже приготовлены тарелочки с прищепками, и доделываем хвостики и плавнички рыбкам, которые поймали.
Воспитатель: Какие вы молодцы детки. Котик вот рыбки для твоих деток. (дети складывают рыбок в корзину с которой пришел Котик.)
Котик: Спасибо детки.
Воспитатель: А теперь попрощаемся с котиком, скажем ему: До свидания!
Дети: (До свидания котик!
Котик: Спасибо ребята, до свидания!
Котик уходит с корзиной и рыбками.