Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Транспорт».

Татьяна Озерова
Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Транспорт».
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная

деятельность по познавательному развитию

во второй младшей группе

Тема: «Транспорт».

Разработала воспитатель МБДОУ д/с №86

Озерова Татьяна Пантелеевна,

г. Белгород.

Задачи: Раскрыть значение транспорта для людей. Учить различать по внешнему виду и называть транспорт. Учить собирать целое из частей. Развивать речь детей, звуковую культуру речи, слуховое внимание. Учить приклеивать колеса в нужном месте на листе. Воспитывать желание помогать друг другу.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: „Транспорт“,» размещена в разделах

Материал: игрушка-самолет, картинки-пазлы на каждого ребенка с изображением транспорта, паровоз-игрушка, альбомного листа с изображением цветных вагонов, круги, клей, салфетки.

Ход работы

В круг широкий вижу я

Стали все мои друзья

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

- Дети, сегодня мне понадобится ваша помощь! Хотите помочь мне отгадать загадку?

Дом по улице идет

На работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

(автобус, троллейбус)

- Правильно. Может кто знает как можно назвать автобус, троллейбус, машину по другому? (Транспорт)

- А где движутся все эти машины? (по земле)

- Кира, ты на чем сегодня приехала в детский сад? (ответ)

- А ты, Надя? (ответ)

- Значит что же такое транспорт? (Это то, на чем передвигаются люди)

- Лера, где работает твой папа? (на автобусе)

- Скажите, кто управляет машинами? (водитель)

- А вы хотите сейчас побыть немного водителями? На чем поедем? (На машине)

Качайте шины – ш-ш-ш-ш

Открывайте бак – чик-чик-чик-чик

Наливайте бензин – с-с-с-с

Закрывайте бак – чик-чик-чик-чик

Заводите мотор – р-р-р-р

Поехали! Остановка!

- Молодцы! Посмотрите, дети, к нам прилетел самолет. (показ)

- А где летают самолеты? (в воздухе, в небе)

- Давайте посмотрим, из каких частей состоит самолет?

- Дети, самолет привез вам картинки-пазлы, посмотрите, они рассыпались. Может, мы их соберем и посмотрим что на этих картинках? (собирают)

- Что у тебя получилось? А у тебя?

- Из каких частей состоит машина?

- Дети, Лера знает стихотворение про автобус.

Автобус, словно жук большой

С утра мотор заводит свой.

И нас везет по мостовой

Он на работу и домой.

- Саша расскажет про троллейбус?

В городе троллейбус ездит

Открывает двери нам

Привязав два уха вместе

К длинным тонким проводам.

- Ваня про маршрутку.

А у маленькой маршрутки

Все расписаны минутки

И в ее салон садятся

Чтоб скорей домой добраться.

- Дети, все машины издают разные звуки, сигналы, шум.

- Хотите отгадать звуки транспорта? (запись звуков)

- Вы, умницы!

Физминутка.

Едем, едем мы домой (идут по кругу)

На машине легковой (повороты руля)

Въехали на горку: хлоп (руки вверх, хлопок над головой)

Колесо спустилось: стоп (руки вниз, присесть)

(Включаю паровоз)

- Ой, как громко звонит паровоз. Он, кажется, просит о помощи. У него случилась беда. Все его вагончики оказались без колес. Вот они какие. А зачем нужны вагоны? Может, мы с вами поможем паровозу отремонтировать вагоны? (Да)

- Садитесь за столы. Посмотрите, как мы будем наклеивать колеса. (Показ)

- Вот и появились у вагонов колеса, давайте поставим вагоны за паровозом.

- Какого цвета твой вагончик?

- Какой формы колеса, окна?

- Вот какой паровоз, новенький, блестящий, он вагоны повез, будто настоящий. (гудок паровоза)

- Давайте и мы порадуемся и похлопаем друг другу в ладоши.

Рефлексия.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Пассажирский транспорт» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию детей во второй младшей группе. «Пассажирский транспорт».

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Аквариум» Комплексное занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Аквариум. Разработала: воспитатель.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию «Свойства воздуха» в средней группе Цель: Формировать экологическую воспитанность у дошкольников. Развивать творческую исследовательскую активность дошкольников в процессе.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию «Знакомство с письменностью». Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию «Знакомство с письменностью».Программные задачи: уточнить представление.

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе У меня вторая младшая группа. Дети очень любят рисовать. Представляю вашему вниманию занятие по рисованию во второй младшей группе. Цель:.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию «История ложечки» (подготовительная группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ручеёк» Непосредственно образовательная деятельность по теме.

Непосредственно образовательная деятельность Во 2 младшей группе Тема: К нам гости пришли. Программное содержание : Учить детей связной, вежливой речи. Закрепить уроки гостеприимства. Продолжать формировать представление детей.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. ФЭМП Тема: «Волшебное дерево» Цель: Закрепить представление детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) и упражнять в счете в пределах 5. Образовательные.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Печенье» Цель: Формирование нравственных представлений у детей второй младшей группы в различных видах деятельности. Задачи: 1. Развивать творческие.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Транспорт».
Опубликовано: 12 декабря 2016 в 20:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Транспорт».» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Озерова (УИ 216566) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД