Юлия Штанюк
Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Почтальон принес посылку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: - продолжать учить детей определять количество предметов «один», «много»;
-умение различать геометрические фигуры, сравнивать их;
-учить составлять композицию из геометрических фигур.
Задачи:
- Образовательные:
• Упражнять детей в определении признаков геометрических фигур;
• Закрепить знания о геометрических фигурах;
• Уметь отвечать на вопрос «сколько?» словами «один», «много», «ни одного»;
• Закрепить счёт.
- Развивающие:
• Развивать наблюдательность, воображение, логическое мышление;
• Развивать слуховое и зрительное внимание.
Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе „Почтальон принес посылку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
- Воспитательные:
• Воспитать усидчивость детей при выполнении задания;
• Воспитать желание трудиться.
Демонстрационный материал. «Посылка» с игрушками (машины, пирамидка, мяч); квадрат и круг
Раздаточный материал: Круги и квадраты
ХОД:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам на занятие пришли гости. Давайте
поздороваемся с ними.
Воспитатель: А теперь тихонько пройдем за мной (сделали круг).
Воспитатель: Ребята у нас сегодня не обычное занятие. Нам почтальон
оставил посылку.
Воспитатель: Интересно, что же лежит в посылке? Как вы думаете?
- Давайте узнаем, что же в ней (достаём поочередно из посылки игрушки: пирамидку, машину, мячи).
Воспитатель: Сколько пирамидок нам принес почтальон? (одну)
- Сколько мячей в посылке (много)
- Каких игрушек нам прислали много? (машинок)
- А какая игрушка одна? (пирамидка).
Воспитатель: Какие вы молодцы! А давайте сейчас поиграем?
Физкультминутка «Три медведя»
Три медведя шли домой (дети идут, как медведи)
Папа был большой- большой (поднимают руки вверх)
Мама с ним- поменьше ростом (руки на уровне груди вытянуты вперед)
А сынишка- просто крошка (садятся на корточки)
Очень маленький он был, с погремушкою ходил (Дзынь- дзынь, дзынь)
Воспитатель: Ребята, кажется в посылке ещё, что- то лежит (показываю круг и
квадрат)- Как называется эта геометрическая фигура? (Круг и
квадрат.) Какого цвета круг, а какого квадрат?
Воспитатель: Молодцы! Давайте сейчас возьмемся за ручки и тихонечко
пройдем за столы.
Справа от вас что лежат? (круги, а слева посмотрите, ребята, а
эта геометрическая фигура называется- квадрат
- Какого цвета квадраты у Ани (Кати?
Давайте теперь посчитаем!
-Сколько квадратов у Глеба (Егора?
Посмотрите пирамидка (машинка, мяч) какой формы?
Воспитатель: А теперь подумаем, что можем сделать из этих геометрических
фигур?
- Давайте я подскажу, машинку!
Рефлексия:
1. Что нам сегодня принес почтальон? (посылку)
2. Что лежало в посылке? (игрушки, геометрические фигуры)
3. Каких игрушек нам прислали много? (машинки, мячи)
4. Вы запомнили что можно сделать из геометрических фигур квадрата и круга?
Воспитатель: Молодцы! А сейчас давайте попрощаемся с нашими гостями.