МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность «Птицы» в средней группе

Нина Лещева
Непосредственно образовательная деятельность «Птицы» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с характерными особенностями птиц, их образом жизни, разнообразием; дать детям понятие о чувстве сострадания и методах реализации этого чувства на практике; развивать речь, умение выражать вслух свои мысли, продолжать способствовать развитию эмпатических чувств.

Материал: картинки с изображением разных птиц.

Словарная работа: знакомство с новыми словами: «оперение», «перелетные», «зимующие».

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Птицы“ в средней группе» размещена в разделах

Предварительная работа: наблюдение за птицами на участке, рассматривание картинок с изображением птиц.

Методика проведения

1. В какой сказке рассказывается о том, как птичка снесла яичко?

2. Чем отличаются птицы от других живых существ (воспитатель к ответам на вопросы добавляет свое объяснение и вводит новое слово «оперение»?

3. Все ли птицы одинаковы? Чем они отличаются друг от друга?

4. Что у них общего?

5. Птицы живут с нами весь год?

6. Каким словом можно назвать птиц, которые улетают зимовать в теплые страны? Почему они улетают (новое слово «перелётные»?

Давайте поиграем в новую игру, которая называется: «Летает – не летает»

7. Какие птицы остаются зимовать дома? Каким словом можно назвать всех этих птиц (новое слово «зимующие»?

8. Как помочь птицам перезимовать, не умереть от голода?

9. А зачем перелетные птицы возвращаются?

10. Давайте проверим, как вы умеете находить птиц на карточках.

11. Упражнения по Аветисову.

12. Давайте поиграем в превращения? Сейчас мы скажем волшебные слова «Сим-салабим» и вы все превращаетесь в цыплят. Представьте себе, что вы еще сидите в яйце. Вам темно, тесно, а вы уже хотите побегать, поклевать зернышки, вы начинаете сердиться (дети все показывают). И вот вы начинаете клювиком стучать по стеночке яйца. Скорлупа разбивается и вы выходите на белый свет. Что дальше?

Публикации по теме:

«В гостях у Светофора». Непосредственно образовательная деятельность по изучению правил дорожного движения в средней группе Непосредственно образовательная деятельность по изучению правил дорожного движения в средней группе «В гостях у Светофора» Программные задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность «Дикие птицы» для детей второй младшей группы КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по теме: «Дикие птицы» для 2 младшей группы Составила: воспитатель МБДОУ «ДС.

Непосредственно образовательная деятельность по обучению грамоте для детей средней группы Непосредственно - образовательная деятельность по обучению грамоте в средней группе. Программное содержание - определение звуков на слух.

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим в средней группе «Мишка и кошка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в средней группе (ОО «Познавательное.

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию в средней группе «Зимушка-зима пришла, много снега принесла»Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию в средней группе «Зимушка-зима пришла, много снега принесла» Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники (тычком жесткой кистью) в средней группе «Зимушка-зима пришла, много.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Птицы нашего края» Тема: «Птицы нашего края» Цель: развитие познавательной инициативы дошкольников в процессе обобщения знаний о перелетных и зимующих птицах.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в мир профессий» Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в мир профессий». Игровая мотивация. Путешествие по городу Мастеров.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Лисичка со скалочкой» Фатима Янузакова Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Лисичка со скалочкой» Цель: формирование связной речи.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Моя семья» Воспитатель:Ребята, к нам сегодня пришли гости,давайте с ними поздороваемся. (Дети приветствуют детей).Дорогие гости!Мы рады вас сегодня.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Зимующие птицы» с использованием ИКТ Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» с использованием ИКТ. Цель: • формирование экологических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Птицы» в средней группе
Опубликовано: 10 мая 2019 в 18:53
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность «Птицы» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Нина Лещева (УИ 357737) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД