МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «Поможем лесным жителям»

Светлана Шиляева
Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «Поможем лесным жителям»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:обобщение знаний детей по познавательному, художественно-эстетическому и речевому развитию.

Задачи:

1. Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от результатов работы.

2. Закреплять знания о животных; умение соотносить предметы по цвету и размеру. 3. Активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зеленый, количество (один, много) предметов)

4. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

5. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе „Поможем лесным жителям“» размещена в разделах

Оборудование: корзиночка с бусами, игрушки:зайчик,лисичка, ежик; прищепки, кубики, картинки-половинки.

Предварительная работа:

1. Закрепление знаний об основных цветах;

2. Знакомство с дикими животными;

3. Разучивание подвижных игр.

Ход занятия:Поздоровались с гостями.

Воспитатель: Какие вы молодцы ребята, поздоровались с гостями! А сейчас встаем в круг.

Все ребята дружно встали,

И на месте зашагали,

На носочках потянулись,

И друг другу улыбнулись,

Как пружинки мы присели,

И тихонько на стульчики сели. (Дети садятся на стульчики)

Воспитатель:Ребята, я вчера гуляла в лесу и нашла дивные бусы. Смотрите, какие блестящие, цветные. (Протягивает детям корзиночку с цветными шариками). Посмотрите. Потрогайте. Какие они? (Дети повторяют). Кто же потерял такие красивые бусы? А вы хотите ребята отправиться в лес и поискать хозяина бус?

-Ребята,кто живет в лесу? (дикие животные).Лес - дом для диких животных! И мы сейчас пойдем к ним в гости, поэтому надо вести себя тихо и спокойно. Не кричать, говорить тихо, как вы думаете, почему? (Чтобы не беспокоить, не напугать животных)

Идем в лес по дорожке (под музыку)

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Воспитатель: шли мы, шли и в темный лес пришли. А у кочки, под кусточком белый заинька сидит, хвостик у него дрожит.

- Как дрожит хвостик у зайчика? (движения языка влево и вправо).

Воспитатель: располагаемся на полянке.

Ребята, что -то наш Зайчик грустный. Зайчик, почему ты такой грустный?

Может, ты бусы потерял?

Он говорит, что (бусы не терял, а у него рассыпались кубики.

И правда,посмотрите, сколько тут кубиков. Давайте их рассмотрим: какие они (большие и маленькие)

Поможем разложить кубики в корзиночки: большие – в большую корзину,а маленькие – в маленькую.

Зайчик благодарит вас и очень доволен. Он улыбается и хочет поиграть.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Кто-то зайку напугал. Зайка - прыг и убежал. (Дети разбегаются и садятся на стульчики)

Интересно, кто же зайку так напугал? (воспитатель находит белку)

Может быть, этот зверек в золотистой шубке?

-Кто это? (Белочка) Здравствуй, белочка, мы хотим с тобой поиграть.

Пальчиковая игра (предложить провести Алеше)

Сидит белка на тележке, продаёт она орешки.

Лисичке-сестричке, воробью, синичке,

Мишке толстопятому, заиньке усатому.

Воспитатель: продала белочка орешки и домой побежала. А где у неё дом? Высоко на дереве строит белочка себе домик из веточек. А рядом, в дупле, у белочки кладовка. Что там она хранит? (ответы детей) Правильно, запасы: грибы, орехи, шишки. Давайте и мы угостим белочку. Чем угостим? Соберем для белочки грибочки (собираем картинки – половинки за столом)

Спросим белочку: не она ли бусы потеряла? (Дети спрашивают.) Белочка нам ничего не ответила. Видно, не она хозяйка красивых бус.

Воспитатель: идем дальше по лесу (слышно фырканье - запись) встретили ежиху. Плачет мама – ежиха. Что случилось?Может бусы потеряла в лесу?

Нет, ежата потеряли колючки (шепчет на ухо).

- Поможем им вернуть колючки на спинку? Какого цвета ежики? (ответы детей)

Нам нужно вернуть такого же цвета колючки (прищепки на шаблоны ежат, работа за столом).

- Молодцы ребята!Погладьте ежей по спине,какими они стали? (колючими)

- ежата вам спасибо говорят,до свидания!

А мы дальше отправляемся искать хозяина красивых бус.

Воспитатель: на полянке за кустом мы видим чей-то дом.

В домике лиса живет и ребят к себе зовет.

Здравствуй, лисичка! А ты случайно в лесу бусы не теряла?

Лиса:Да, потеряла (шепчет на ухо)

Воспитатель:держи лисичка - мы их нашли.

Лиса:спасибо, ребята!

А нам пора отправляться в детский сад, до свидания лисичка!

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Шли мы, шли и в детский сад пришли.

Воспитатель: куда мы с вами ходили, каких зверей встречали в лесу? Кому помогли? А с кем мы поиграли? Молодцы!

Давайте все погладим себя по головушке и скажем: «Я – Молодец»!

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в средней группе «В гости к лесным жителям»Физкультурное развлечение в средней группе «В гости к лесным жителям» «В гости к лесным жителям». Физкультурный развлечение в средней группе Образовательные задачи: 1. Мотивировать детей к физкультурной.

Фотоотчет «Как мы помогали лесным жителям»Фотоотчет «Как мы помогали лесным жителям» Однажды в нашу группу пришла телеграмма, где дикие звери взывали о помощи, будто они заколдованы и просили помощь. А всего-то надо было.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Сценарий зимнего праздника «В гости к лесным жителям» для детей младшей группы Ход праздникаВедущая: Побелели парки, Рощи и сады, И сегодня в гости Кто-то к нам спешит. Раздается топот копыт. Чудо-тройка прилетела.

Экологический квест в средней группе «В путешествие к лесным жителям» Цель: создать благоприятные условия для воспитания у детей ценностного бережного отношения к природе, воспитывать духовно-нравственные качества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «Поможем лесным жителям»
Опубликовано: 7 июня 2021 в 20:06
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «Поможем лесным жителям»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шиляева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД