Елена Абакумова
Непосредственно-образовательная деятельность с песком в 1 младшей группе. Песочная сказка «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно-образовательная деятельность с песком
с детьми 1 младшей группы
Песочная сказка "Колобок"
Цель: Познакомить детей со свойствами песка : сухой, сыплется, сыпучий, сырой, лепится, меняет цвет от воды, влажный. Вызвать у детей желание помочь бабушке с дедушкой, формировать доброжелательное отношение к героям сказки. Развивать мелкую моторику.
Ход:
После рассказывания детям сказки "Колобок", предложить помочь бабушке и испечь для нее другой колобок, чтобы он радовал дедушку и
Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность с песком в 1 младшей группе, Песочная сказка „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
бабушку.
Внести куклу кукольного театра "Бабушку" и вести беседу с детьми от ее имени: - "Помогите, ребятушки, а то лисичка съела мой колобок". Получив от детей согласие, "бабушку" оставляем в игровом уголке, подходим к песочному столику.
- Из чего же мы будем колобок лепить? (Выслушать все предложения, если они будут).
- У нас сегодня не приготовлено ни пластилина, ни глины, ни теста, а зато есть песок. Давайте посмотрим, какой песок?
(Погладить поверхность песка, разровнять его в ящике, пере сыпать из одной ладошки в другую, зажать в кулачке, при поднять над поверхностью, посыпать).
- Песок гладкий, сухой, сыплется, сыпучий. (Проговорить с детьми).
- Попробуйте, дети, сделать из него колобок. Получилось? Почему нет? Что будем делать?
- Давайте у бабушки спросим, что нам делать?
Бабушка советует детям использовать воду, она поможет.
- Давайте, попробуем, ребята, полить песок водой, смочить его, сделать влажным, полить из леечки, как дождик.
- Что получается? Каким стал песок? Можно ли из него теперь лепить?
(Проделать все те же действия с сырым песком, обговаривая все его свойства: сырой, темный, влажный, не сыплется, лепится в ко мочек, можно сжать и т. д.). Дети лепят колобок и поют вместе с воспитателем песенку: "Я колобок, колобок, На песочке мешок, И водичкой залит. Я от бабы не уйду, Я от деда не уйду, Я с ребятами дружу, Я ребяток всех люблю.
- Давайте всех колобков положим на подносик и отнесем бабушке,
"Бабушка" принимает от детей колобки, хвалит их, благодарит, говорит о том, что их надо испечь в печи и остудить» а деткам надо сходить вымыть ручки. Вымыв руки деть возвращаются, "бабушка" угощает их печеньем в виде колобков.