Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность «Предметы личной гигиены»

Наталья Степанова
Непосредственно образовательная деятельность «Предметы личной гигиены»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность «Предметы личной гигиены» направлено на формирование культурно-гигиенических навыков; закрепление знаний о функциональном назначении предметов личной гигиены, о существующих правилах гигиены; активизирование (обогащение) словаря детей; воспитание желания и стремления следить за собственным внешним видом, пользоваться предметами личной гигиены.

Цель ребенка: участие в занятии по формированию представлений детей о предметах личной гигиены, их назначении.

Задачи занятия:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Предметы личной гигиены“» размещена в разделах

Образовательные :

- формировать представления детей о предметах личной гигиены, их назначении;

Развивающие:

- развивать устойчивый интерес к правилам и нормам здорового образа жизни;

- развивать познавательную и речевую активность детей в ходе беседы.

Воспитательные:

- воспитыватьжелание пользоваться предметами личной гигиены в детском саду и дома.

Игровая задача: принять участие в занятии по формированию представлений детей о предметах личной гигиены, их назначении, выполнить предложенные задания в игровой форме.

Планируемый результат: у детей сформированы первоначальные представления о культурно-гигиенических навыков; знают назначение предметов личной гигиены; у детей развита познавательная и речевая активность детей в ходе беседы; воспитаножелание пользоваться предметами личной гигиены в детском саду и дома.

Ход:

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно.

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, наш веселый круг!

Воспитатель приглашает детей присесть на стульчики.

-Ребята, сегодня утром я нашла куклу (на ней не красивое платье, грязное лицо и руки, растрепанные волосы).

-Вам нравится эта кукла?

- А почему не нравится?

- Правильно ребята, кукла грязная и лохматая.

-А что нужно сделать, чтобы наша кукла снова стала чистой и красивой?

- Ребята, а что будет,если совсем не умываться, не мыть руки и лицо?

- Правильно.

Воспитатель читает стихотворение

Мышка плохо лапки мыла:

Лишь водичкою смочила,

Мылить мылом не старалась,

И на лапках грязь осталась

Полотенце в черных пятнах!

Как же это не приятно!

Попадут микробы в рот

Может заболеть живот

Так что, Таня, ты старайся,

Чаще мылом умывайся!

Надо теплою водой

Руки мыть перед едой!

- Ребята, а что нам нужно, чтобы умыться?

Показывает мыло

- Ребята, что это?

-Для чего оно нужно?

Читает потешку

У мыла душистого, белого, мыльного

Есть забота.

Мыло ходит на работу.

Мылит, отмывает

Часто в гости приглашает:

Приглашенье принимай

Мыло ты не забывай!

Показывает полотенце

-Ребята, что это?

-Для чего оно нужно?

Читает стихотворение

Друг хороший – полотенце,

Мягкий, словно пуховой.

До общения с ним мокрый,

После – чистый и сухой.

Дети показывают: растирают ладошки, ушки, носик, щечки, затем прыгают.

Мы умеем сами мыться!

Ручки мыли? Мыли, мыли.

А ушки мыли? Мыли, мыли.

Носик мыли? Мыли, мыли.

А теперь мы чистые

Как зайчики – пушистые!

Показывает расческу

- Ребята, что это?

- Для чего она нужна?

Читает стихотворение

С волосами я дружу,

Их в порядок привожу,

Благодарна мне прическа.

А зовут меня расческа.

Показывает носовой платок

- Ребята, что это?

- Для чего он нужен?

Читает потешку

Лег в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез

Не забуду и про нос.

Гладко и душисто,

Моет очень чисто!

Ребята,давайтепомоем нашу куклу-замарашку.

Дети встают со стульчиков и вместе с воспитателем моют куклу и читают потешку.

Ой, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды!

Чистая водичка

Умоет наше личико,

Вымоет ладошки,

Намочит нас немножко,

Ай, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды!

Чисто умываемся,

Маме улыбаемся!

- Ребята, посмотрите, какая стала кукла у нас чистая и красивая! Теперь мы точно с вами знаем, чем нужно умываться и приводить себя в порядок. Для того чтобы быть здоровыми и красивыми, нужно быть чистыми.

Публикации по теме:

Фотоотчет о профилактической беседе «Правила личной гигиены» в центре помощи семье и детямФотоотчет о профилактической беседе «Правила личной гигиены» в центре помощи семье и детям Дорогие друзья, доброе время суток! С воспитанниками отделения помощи семье, женщинам и детям (со стационаром) ГБУСО «Центр социальной.

Игра-занятие с детьми второй младшей группы по правилам личной гигиеныИгра-занятие с детьми второй младшей группы по правилам личной гигиены Правила личной гигиены. Цель: продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни через культурно-гигиенические навыки. Задачи: - воспитывать.

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект ООД по самостоятельному выполнению правил личной гигиены «Здравствуйте, здоровые зубы»Конспект ООД по самостоятельному выполнению правил личной гигиены «Здравствуйте, здоровые зубы» Цель: содействие самостоятельному и осознанному выполнению правил личной гигиены (гигиены зубов). Формирование потребности в самостоятельной.

Кукольный театр своими руками «Предметы личной гигиены»Кукольный театр своими руками «Предметы личной гигиены» Сохранение и укрепление здоровья невозможно без соблюдения правил гигиены – комплекса мероприятий по уходу за кожей тела, волосами, полостью.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Предметы личной гигиены»
Опубликовано: 7 мая 2023 в 07:41
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность «Предметы личной гигиены»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Степанова (УИ 2106037) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД