валентина буровихина
Непосредственно-образовательная деятельность по сказке «Колобок» с элементами лепки (II младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно – образовательная деятельность по сказке “Колобок” с элементами лепки. (II младшая группа).
Прогр. содержание:
1. Учить детей вспоминать и воспроизводить, не искажая смысла, знакомую сказку “Колобок”.
2. Учить детей действовать и говорить, подражая героям сказки “Колобок”.
3. Развивать у детей воображение, способность к замыслу.
4. Закреплять умение детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.
Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по сказке „Колобок“ с элементами лепки (II младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
5. Развивать эмоциональный отклик детей во время занятия, воспитывать дружеские взаимоотношения.
НОД проводится в группе. Группа разделена на зоны:
1) дом (в кукольном уголке, накрыт стол для чаепития.
2) поставлены столы, для занятия лепкой.
3) на скамейке разложены костюмы персонажей из сказки “Колобок”.
Ход:
- Дети, к нам в гости пришел Колобок.
- Здравствуйте, ребята! Как вас много.
Какие вы дружные. А из какого вы детского сада?
Как он называется?
Давайте познакомимся.
Я – Колобок из сказки.
(дети называют свои имена).
- Ой, Колобок, а почему ты загрустил (говорит воспитатель).
- Как же мне не грустить?
Вот играют котята – вдвоём!
Вот резвятся щенята – вдвоём!
И гуляют цыплята – вдвоём!
Потому что в одиночку скучно – скучно….
Воспитатель: Что же делать ребята? Как помочь Колобку?
Спрашиваю детей.
Воспитатель: Давайте, ребята, расскажем Колобку сказку про него. Ты согласен?
- Согласен. А мне бабушка дала теста, пока воспитатель рассказывает сказку, пусть дети испекут мне румяных колобков. Я буду с ними дружить и не буду грустить. (воспитатель раздает детям пластилин).
Рассказ сказки “Колобок”
В это же время дети лепят колобки, помогают воспитателю рассказать сказку, играя каждый своим колобком. (персонажи сказки вылеплены из пластилина (головки) и одеты на деревянные конусы).
… Катится Колобок по дорожке, а навстречу ему лиса.
- Колобок, колобок я тебя съем.
- Не ешь меня лиса, лучше послушай, какую я тебе песенку спою.
И колобок запел.
- Что – то я стара я стала, сядь ко мне на носок, да спой ещё разок – говорит лиса.
- Ой, ой, ой (говорит колобок – игрушка)
Нельзя к лисе на нос садиться.
Воспитатель – Что же делать?
Что, ребята, будем делать? Как спасти Колобка?
Давайте придумаем другой конец к нашей сказки.
Например: Покатился колобок обратно в дом к бабушке и дедушке.
Пригласил с собой всех лесных зверей.
А дедушка с бабушкой обрадовались и пригласили в дом. Стали в каравай играть, чаем всех угощать.
Воспитатель предлагает детям поиграть в новую сказку.
Дети распределяются на роли и обыгрывают сказку, которую придумали.
В конце занятия все в доме (кукольном уголке) угощаются чаем.