Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в группе раннего возраста по теме: «Снежинки-пушинки».

Ольга Яковлева
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в группе раннего возраста по теме: «Снежинки-пушинки».
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей.

Задачи:

1. Совершенствовать навыки нетрадиционного изображения предмета (рисовать снежинки пальчиками).

2. Развивать навыки общения и речь.

3. Вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку.

4. Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес.

5. Развивать мелкую моторику, воображение, чувство цвета и ритма.

Предварительная работа:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в группе раннего возраста по теме: „Снежинки-пушинки“,» размещена в разделах

Наблюдение за сезонными изменениями в природе зимой, беседы о характерных признаках зимы, чтение стихов о зиме, о снежинках, рассматривание снежинок на прогулке.

Словарная работа: искрится, чудесное, пушистые, воздушные, легкие.

Материал: тонированные листы бумаги на каждого ребенка, гуашь белого цвета, салфетки для рук, снежинки.

Ход занятия:

1. Воспитатель под тихую музыку П. И. Чайковского «Времена года» вносит снеговика, у которого в руках снежинки.

- Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, беленький снежок!

- Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки!

- Какая чудесная мелодия, правда, ребята!

- Как можно сказать про эту музыку?

- Какая она? (Легкая, радостная, снежная, пушистая, зимняя).

- Понравилась она вам?

2. - Сегодня снеговик приглашает вас на прогулку. Ну, что отправляемся.

Имитационное упражнение «Мы шагаем по сугробам».

Мы шагаем по сугробам,

Высоко поднимем ноги,

По сугробам крутолобым,

Поднимай повыше ногу.

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали,

Сейчас сядем, отдохнем,

И опять гулять пойдем.

- Посмотрите, ребята, на какую зимнюю поляну мы вышли. Какие сугробы вокруг.

(дети видят имитированный сугроб, накрытый белым покрывалом)

- Снег так искрится на солнышке.

- Как можно сказать про снег, какой он? (белый, холодный, пушистый, легкий.)

- На что похож снег? (на мороженое, вату.)

- А вам нравится на лесной полянке?

- Какое у вас настроение? (радостное, веселое, хорошее.)

4. - У меня тоже хорошее настроение, и я хочу превратиться в легкую снежинку и полетать, покружиться.

- Давайте и мы все покружимся, как снежинки (дети бегают, кружатся, имитируя снежинки).

- А теперь давайте мы все превратимся в художников, и будем рисовать, как падают снежинки. А наш снеговик будет смотреть.

- Проходите за столы, садитесь.

- У вас на столах стоит краска. Скажите, какого она цвета? (белого)

-Каким цветом мы будем рисовать снежинки? (белым)

5. Рисование.

- Аккуратно макаем пальчик в краску и примакиваем к листу бумаги. (воспитатель напоминает, чтобы дети заполняли всё пространство листа).

- После работы вытираем пальчик влажной салфеткой.

6. Анализ занятия.

Выставка рисунков на магнитной доске.

- Снеговик посмотрит, какие замечательные рисунки у вас получились.

- Какие пушистые, легкие снежинки кружатся.

- Они очень похожи на полянку, где мы были.

7. Итог.

- Вам понравилась прогулка по зимнему лесу?

- Как можно сказать, какая прогулка у нас получилась? (веселая, радостная, зимняя, удачная.)

- А настроение у вас какое? (Во! – показать большой пальчик)

- Давайте подарим наше настроение другим. (дети сдувают настроение с ладони).

Публикации по теме:

Использование современных педагогических технологий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОу Проблема Трудности, возникающие в процессе адаптации детей раннего возраста к детскому саду Актуальность Адаптация-это серьёзное испытание.

Рисуем, играем, конструируем по теме «Зима (снежинка)»Рисуем, играем, конструируем по теме «Зима (снежинка)» При изучении лексической темы " Зима" целый день уделили такому природному явлению как снежинка. Для начала выучили физминутку про снежинки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в группе раннего возраста по теме: «Снежинки-пушинки».
Опубликовано: 12 февраля 2013 в 21:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в группе раннего возраста по теме: «Снежинки-пушинки».» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Яковлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД