Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность по LEGO-конструированию в подготовительной группе «История LEGO»

Евгения Бондарева
Непосредственно образовательная деятельность по LEGO-конструированию в подготовительной группе «История LEGO»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить с историей появления кубиков LEGO и их особенностями

Задачи:

1. Познакомиться с историей появления кубиков LEGO и правилами их сортировки;

2. Рассмотреть основные виды кубиков LEGO.

3. Развивать познавательную потребность и творческие способности у дошкольников.

Материалы и оборудование:

-ИКТ технологии;

-наборы стандартных кубиков LEGO;

-схемы столбиков.

Методы организации детской деятельности: беседа, просмотр познавательного фильма, игра, изготовление продуктов творчества с помощью конструктора LEGO, решение проблемных ситуаций.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по LEGO-конструированию в подготовительной группе „История LEGO“» размещена в разделах

Логика непосредственно образовательной деятельности

I.Организационный момент и техника безопасности при работе с кубиками LEGO.

- У кого дома есть конструктор LEGO?

- Кто из вас любит собирать модели из конструктора LEGO по инструкции?

-Какие модели вы собирали?

- Кто из вас любит собирать модели из конструктора LEGO без инструкции?

- Какие модели вы собирали?

-Кто знает, чего нельзя делать с кубиками LEGO? (Брать в рот, засовывать в нос, кидать). Почему? (Дети объясняют).

II. Просмотр фрагмента передачи «Галилео» о конструкторе LEGO.

- Что нового вы узнали о конструкторе LEGO после просмотра?

III. Сообщение цели занятия.

-Сегодня на занятии мы рассмотрим виды кубиков LEGO, а затем посоревнуемся в сборке простейших моделей по инструкции.

IV.История конструктора LEGO.

LEGO (от дат. Leg Godt – «играй хорошо») – серия развивающих игрушек, представляющих собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов – конструкторов. Наборы LEGO выпускает группа компаний LEGO Group, главный офис находится в Дании.

V. Физкультурная минутка «Запрещенное движение». (Воспитатель под музыку показывает движения, а дети повторяют за ним, когда педагог показывает запрещенное движение, дети его показывать не должны).

VI. Виды кубиков LEGO и их особенности.

- Давайте рассмотрим различные кубики LEGO. Чем они похожи? Чем отличаются?

- На какие группы можно разделить все кубики LEGO?

- Разделите кубики на группы по форме.

- По какому еще признаку их можно разделить?

- С помощью чего крепятся детали?

VII. Физкультурная минутка для глаз.

VIII. Конструирование столбика.

- На слайде вы видите прямоугольники. Это схематическое изображение кубиков LEGO.

- Чем они отличаются? (Цветом)

- Чем они похожи? (Формой)

- Перед вами кубики (2x1). Сейчас каждый из вас получит схему-инструкцию для сборки разноцветного столбика. Собирать его нужно по цвету снизу-вверх. Тот, кто соберет свой столбик, кладет его на стол и поднимает руку, а я проверяю результат. Давайте устроим соревнование!

VIIII. Демонстрация работ.

- Давайте посмотрим, какие столбики у вас получились.

- Где можно использовать такие столбики? Какие модели можно придумать с ними?

X. Итог занятия.

- Что нового вы узнали о LEGO?

- Чего нельзя делать с кубиками LEGO?

- Чем отличаются кубики LEGO? Чем они похожи?

- Что мы делали сегодня из кубиков LEGO?

XI. Домашнее задание.

- Дома потренируйтесь в сборке своих столбиков из LEGO. Придумайте и нарисуйте схемы-инструкции из 10 кубиков.

Публикации по теме:

Использование деталей конструктора Lego в музыкально-дидактических играх «Использование деталей конструктора Lego в музыкально-дидактических играх»Составили воспитатели МБДОУ "Детский сад № 1" г. о. Самара: Чуваева.

Конспект по конструированию из LEGO во второй младшей группе «Ёлочка»Конспект по конструированию из LEGO во второй младшей группе «Ёлочка» Цели: - учить анализировать образец, работать по схеме; - закреплять умение работать самостоятельно; -развивать воображение и глазомер.

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Строительство рабочих машин» (из конструктора LEGO) .

Конспект занятия по Lego-конструированию «Как коза в лесу избушку построила» Программные задачи: - научить детей изготавливать игрушки из конструктора «Lego»; - развивать конструктивные навыки и умения, мелкую моторику;.

Конспект занятия по Lego-конструированию в подготовительной группе «Встреча бабушки удава» Программные задачи: - научить детей изготавливать игрушку попугая из конструктора «Lego»; - развивать конструктивные навыки и умения счета.

Конструктор LEGO Конструктор LEGO - уникальная технология для обучения детей Методы исследовательского обучения используются в дошкольных образовательных.

Конструктор «LEGO» — прекрасное увлечение моего внука АртёмаКонструктор «LEGO» — прекрасное увлечение моего внука Артёма Где-то прочитала, что конструктор «LEGO» - это счастье для детей. Действительно сколько радости, да и пользы приносит детям этот замечательный.

Проект «Дети плюс LEGO» Тип проекта: информационно – творческий, групповой, краткосрочный. Цель проекта: Оформить книгу об истории создания игрушки LEGO. Обоснование.

Программа развивающих занятий с использованием LEGO-конструированияПрограмма развивающих занятий с использованием LEGO-конструирования Программа развивающих занятий с использованием LEGO-конструирования. Наталия Козинцева МКДОУ № 19 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная программа.

Развитие математических способностей с помощью конструкторов LEGO Развитие математических способностей с помощью конструкторов LeGo. В настоящее время проблема формирования и развития математических способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по LEGO-конструированию в подготовительной группе «История LEGO»
Опубликовано: 10 февраля 2016 в 17:28
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по LEGO-конструированию в подготовительной группе «История LEGO»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Бондарева (УИ 400423) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД