Екатерина Ивановна Чеканова (Кустова)
Непосредственная образовательная деятельность по художественному творчеству (лепка) «Друзья для Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Обучающие задачи:
-Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями.
2. Развивающие задачи:
-Побуждать развивать интерес к лепке.
3. Воспитетельные задачи:
-Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.
Предварительная работа:
Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по художественному творчеству (лепка) „Друзья для Колобка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
-Подготовить ширму, персонажей кукольного театра к сказке «Колобок», пластилин, стеку, доски, салфетки, грузовую машину на поводке.
Ход занятия:
1. Организационный момент. Дети сидят перед ширмой. Воспитатель, сидя за ширмой так, чтобы его видели дети:
-Ребята кто у меня в руках? (Колобок). А кто его испёк? (Из-за ширмы показывается бабушка).
Дети: -Бабушка.
Воспитатель: -Кого колобок встретил в лесу (показывает зайчика)
Дети: -Зайчика.
Воспитатель: А кто ещё? (показывает волка)
Дети: -Волка.
Воспитатель: -А ещё кто? (показывается лиса)
Дети: -Лиса.
Воспитатель: -Все хотели съесть Колобка, и он обиделся. Стало плохо ему одному. Хочется Колобку с кем-нибудь поиграть. (выходит из-за ширмы).
Давайте слепим большому Колобку друзей-маленьких Колобков. Будут они потом играть вместе, песни петь, им будет очень весело!
2. Физкультминутка.
-А давайте мы с вами тоже немного повеселимся!
Дети повторяют за воспитателем пальчиковую гимнастику.
Вот помощники мои,
Их сожми и разожми!
Поверни их эдак, так,
Помаши слегка вот так!
За работу принимайся,
Ничего не опасайся!
3. Основная часть.
Воспитатель провожает детей за столы. Осуществляет показ формообразующих движений. Дети катают колобков между ладонями.
Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
После лепки : -А где же глазки? Ротик? (делает их стекой).
-Теперь колобки все могут видеть и песенку веселую петь.
Я колобок, колобок,
У меня румяный бок!
-Обрадовался большой Колобок что у него так много друзей появилось. Стал прыгать от радости :
«Ура, ура! Вот мои друзья!»
Ребята давайте покатаем всех колобков на машине. Сажайте их в машину. У нас был один колобок, а стало много!
Вместе поют песенку:
Машина, машина, идёт, гудит!
В машине, в машине Колобок сидит!
В машине, в машине его друзья!
Весело всем! Ура! Ура!
4. Рефлексия.
Воспитатель предлагает рассмотреть игрушки поближе, отметить их характерные особенности и поиграть с ними.