Наталья Вякина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Открытые занятия. Конспекты
Цель :Фомирование у детей знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: 1. - Формировать умение детей ориентироваться в проблемных ситуациях; обогащать жизненный опыт детей через практические упражнения; - дать детям представление о роли огня в жизни человека ;... |
Конспект открытого занятия «Наши друзья – машины» Цель: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Познакомить детей с некоторыми видами... |
Собираем колечки, с поверхности воды, и одеваем на цыпленка пронырнем в колечк, лицо опущено в воду набираем воду в стакан. руки лодочкой.... |
Открытые занятия. Конспекты
Конспект открытого занятия - эксперимента для подг. гр. «Расскажи мне о воде» Цель: вспомнить уже известные детям свойства воды: прозрачность, отсутствие вкуса, запаха, познакомить со свойствами - текучесть, возможность растворять различные вещества, способность... |
Тема занятия: «Русская дымковская Барышня» Программные задачи: Воспитательная задача: Воспитывать интерес и эстетическое отношение к народному искусству. Развивающая задача: Развивать чувство композиции жанре дымковской росписи, глазомер, чувство цвета, формы... |
Познавательно-коммуникативная деятельность. « Петушок и его семья» Программные задачи: I. Чтение потешки « Петушок и его семья» 1. Знакомить детей с понятием « Семья» на примере семьи Петушка. Показать, что члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих... |
Цель: Расширять кругозор дошкольников; создать условия для развития интеллектуальных умений, памяти, логического и творческого мышления; развивать навыки коллективной работы. Задачи: Познакомить с правилами поведения и безопасности в лесу. Закрепить знания детей о... |
Открытое занятие по изобразительному искусству для детей группы кратковременного пребывания «Ромашка» за первое полугодие 2011-2012 учебного года... |
Задачи Коррекционно-образовательные. Учить катать пластилин между ладонями. Учить выполнять лепку по образцу и словесной инструкции Коррекционно-развивающие. Развивать зрительно – двигательную координацию Коррекционно-воспитательная. Развивать у детей... |
Программное содержание: Закрепить представление детей о сложении, как объединении групп предметов. Закрепить понятие *равенство*, *неравенство*, умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика в условиях...
2 декабря 2024 в 21:28
Конспект. Занятия. «М. М. Зощенко. » Ёлка «в 6 классе...
2 декабря 2024 в 21:25
Всероссийский детский центр «Орлёнок» — сердце программы...
2 декабря 2024 в 21:24
Видео-экскурсия «Памятники ВОВ Тамбовщины»
2 декабря 2024 в 21:20