Юлия Цинкаленко
Нейроигры в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
На протяжении двух лет,начиная с младшей группы особое место в своей работе с детьми я уделяю нейроиграм. Они проходят у нас как игра и как развлечение. Нейроигры способствуют развитию: речи,внимания,памяти,мышлению и воображению,мелкой и общей моторики,пространственной ориентации и зрительной координации.
Нейроигры позволяют развивать одновременно правое и левое полушарие мозга. Левое отвечает за речь,логику,анализ,математические способности.
Публикация «Нейроигры в средней группе» размещена в разделах
Правое -за восприятие информации на слух,планирование,креативность,образное мышление. Когда ребенок ведет дорожками двумя руками одновременно,рисует одновременно,выполняет зеркальные движения,у него синхронно работает левое и правое полушарие мозга,тренируется моторика руки.
Нетипичное перекрестное движение способствует активизации двух полушарий,двигающиеся объекты тренируют концентрацию внимания.
Мы начинали с простых и доступных игр,с которыми все дети справляются. Постепенно добавляя более сложные упражнения.
В таких играх дети развиваются,учатся играть в команде,взаимодействовать друг с другом,соревноваться,стараются победить,видят свои ошибки,делают выводы,и получают удовольствие от игр.
-