Приложение МААМ

Нейроигры в образовательном процессе по физической культуре в ДОУ

Кешикова Ольга Вячеславовна
Нейроигры в образовательном процессе по физической культуре в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: использования нейроигр на уроках физкультуры в ДОУ — обогащение и упорядочение двигательного опыта детей для улучшения их физического и эмоционального состояния.

Задачи:

Оздоровительные: укреплять дыхательную и сердечно-сосудистую систему организма, упражнять детей выполнять задания на развитие мозговой деятельности.

Образовательные: совершенствовать навык выполнения сложнокоординационных движений с предметом в руках в движении.

Темочки:

Развивающие: развивать координацию движений, ловкость, быстроту в подвижных играх и эстафетах, чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

Воспитательные: воспитывать интерес к занятиям физической культурой, морально-волевые качества: выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов.

Нейропсихологические технологии состоят из следующих игр и упражнений:

1. Кинезиологические упражнения.

2. Глазодвигательные упражнения

3. Нейроигры с мячом

4. Нейроигры с карточками

5. Дыхательные упражнения

6. Растяжки

7. Релаксационные упражнения

8. Когнитивные упражнения

Нейро-игры для занятий физической культуры в детском саду:

1." Нейроклассики"

Эта увлекательная и динамичная игра способствует развитию концентрации внимания, памяти, крупной моторики и координации движений. Кроме того, она помогает снять стресс, улучшить настроение и справиться с депрессией.

2." Нейроскакалка"

Нейроскакалка -это тренажёр, позволяющим развить и тренировать внимательность, координацию, концентрацию и ловкость ребенка.

3." Координационная лесенка"

Цель:

Формирование у детей дошкольного возраста навыков быстрого передвижения, координации движений и ориентации в пространстве.

Задачи:

Развивать и совершенствовать навыки ходьбы, бега в различном темпе, прыжков и других двигательных действий с различной частотой работы ног в условиях ограниченного пространства.

Обучать детей выполнению движений с изменением направления.

Координационная лестница является одним из наиболее распространенных и эффективных устройств для проведения оздоровительных занятий.

Заключение:

Применение нейроигр в детском саду — это не только увлекательное занятие для малышей, но и эффективный способ развития моторики, координации движений, внимания, логического мышления и навыков командной работы. Эти игры помогают детям лучше понять окружающий мир и развить свои способности.

На собственном опыте могу сказать, что нейроигры действительно повышают мотивацию детей к занятиям. Они становятся более интересными и разнообразными, а дети — более самостоятельными и решительными. Они учатся справляться с нестандартными ситуациями и получают удовольствие от занятий, что положительно сказывается на их успеваемости и здоровье.

Например, мы используем нейроигры на занятиях по физической культуре. Это могут быть игры с мячом, прыжки через скакалку, эстафеты и многое другое. Дети с удовольствием участвуют в таких занятиях, а родители отмечают, что их дети стали более активными и здоровыми.

Конечно, как и в любом деле, важно соблюдать меру и не перегружать детей. Нейроигры должны быть частью общей образовательной программы, а не её заменой.

Так что, если вы ищете способ сделать занятия с детьми более интересными и эффективными, обратите внимание на нейроигры. Они помогут вашим малышам развиваться и получать удовольствие от процесса обучения!

Публикации по теме:

Использование моделей 3D принтера в образовательном процессе ДОУИспользование моделей 3D принтера в образовательном процессе ДОУ Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу поделиться с вами опытом применения 3Д принтера в образовательном процессе. Мы с вами не.

Технология проектно-исследовательской деятельности в образовательном процессе ДОКЛАД на тему: «Технологии проектно-исследовательской деятельности в образовательном процессе» Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в условиях ФГОС Охрана здоровья детей - приоритетное направление деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать.

Фотоотчёт о взаимодействии с родителями в образовательном процессеФотоотчёт о взаимодействии с родителями в образовательном процессе Взаимодействие с родителями одно из приоритетных направлений работы в ДОУ, а так же является важнейшим фактором всестороннего развития ребёнка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нейроигры в образовательном процессе по физической культуре в ДОУ
Опубликовано: 20 января 2025 в 10:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нейроигры в образовательном процессе по физической культуре в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Кешикова Ольга Вячеславовна (УИ 3137866) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД