Получи документы

Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности раннего возраста

Труфанова Марина Викторовна
Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

ВС: Рассматривание иллюстраций «Наша страна - Россия»

Ц. : создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативно-познавательной деятельности

*Маркером + обозначена индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня

Совместная деятельность Пн Вт Ср Чт Пт

ООД/

Виды деятельности, культурных практик Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром:

«Какие бывают птицы» стр. 45

Музыка по плану специалиста (з) Речевое развитие:

Развитие речи: Дидактическое упражнение «Ветерок» Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит», стр. 48

Физическая культура (г)№49 стр. 59 ФЭМП: Занятие № 14, стр. 21

Темочки:

Физическая культура (у)№33, стр. 49 Рисование: «Горошек для петушка», стр. 14

Физическая культура (з) №31-32 стр. 47 Лепка: «У Ёжика иголки», стр. 14

Музыка по плану специалиста (з)

Речевое развитие

Развитие интереса к художественной литературе (1,5-3) I.

Чтение «Где обедал, воробей?» С. Маршак

З:СУД/ формирования интереса к художественной литературе

II.

«Сто одёжек» А. Барто

З суд: Познакомить детей со стихотворением А. Барто «Сто одёжек». Приучать внимательно слушать художественные произведения. I.

«Наша Маша маленька.» потешка

З: СУД/ Разучить с детьми новую потешку, развивать речь, память, мышление II.

Чтение «Где обедал, воробей?» С. Маршак

З:СУД/ формирования интереса к художественной литературе

I.

«Наша Маша маленька.» потешка

З: СУД/ Разучить с детьми новую потешку, развивать речь, память, мышление.

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность(1,5-3)

(исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

I.

Прогулка № 9

Наблюдение за березой

З: — расширять представление о дереве;

— формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев;

I.

Прогулка №10

Наблюдение за одеждой людей зимой

З: формировать представление детей о зиме; закреплять представление о том, что с наступлением холодов люди надевают тёплые вещи; способствовать развитию наблюдательности, любознательности.

I. Прогулка №11

Наблюдение за падающим снегом

З:СУДформировать представление детей о зиме; знакомить с явлением природы – снегопад; способствовать развитию наблюдательности; вызывать радостное настроение от красоты зимней природы.

Исследовательская деятельность. Предложить протянуть руки, посмотреть, как на них ложиться снег. Какого цвета снег? Рассмотреть красоту снежинок. На что похожи снежинки? Объяснить то, что они все разные, не похожи одна на другую. Предложить найти самую красивую снежинку, самую большую и самую маленькую. Что происходит со снежинками, когда они попадают на ладонь?

I.Прогулка12

Наблюдение за льдом

З:СУД/продолжать знакомить детей со свойствами воды; формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть, развивать наблюдательность, память, речь; воспитывать любознательность.

Исследовательская деятельность. Найти лед на площадке и исследовать его.

Вопросы воспитателя: Какого цвета лед? Он теплый или холодный? И т. д I.

Прогулка №13

Наблюдение «Снег ковром лежит повсюду»

З:СУД/

формировать знания детей о жизни растений зимой; показать особенности деревьев и травянистых растений в зимний период; воспитывать бережное отношение к природе.

Национально-региональный компонент (2-3) ---

I.

БЕСЕДА «СТРАНА БОЛЬШАЯ – НАШ КРАЙ, ГОРОД – ЕЕ ЧАСТЬ"

З:СУД/Воспитывать у детей любовь к родному городу, желание лучше узнать его.

Формировать понятие «малая Родина», развивать представление о понятии улицы города. --- I.

Беседа «Моя семья»

З:СУД/ формировать у детей представление о семье, воспитывать уважение к родителям. ---

Социально-коммуникативное развитие

Игра (1,5-3)

(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские, игровой час и др.

I.

Д/И «Собери герб и флаг России»

З: СУД/ ознакомления детей с государственными символами России; развития познавательного интереса и уважения к символам России; воспитания гражданско- патриотических чувств и любви к Родине

+ Аня, Элина, Матвей II.И: «Похлопайте те кто….»

З:СУД/умения создать в группе положительный, эмоциональный настрой, помочь детям подружиться

+ Артём, Таня I.

Поручения: убрать игрушки, поставить правильно стульчики к столу

З: СУД/ способствования формированию интереса к труду

+Матвей, Элина, Маргарита I.

Д/И: «Игра с пальчиками»

З: СУД/ развития приобщать детей к театрализованной деятельности, учить их сочетать слова с движениями

+Милана, Миша I.И: «Передай мяч»

З: СУД/ формирования навыков общения у детей

+ Мустафо, Аня, Артём, Алина

Коммуникативная деятельность

(1,5-3)

(ситуации общения) I.

Д/И: «Чей бантик»

З: СУД/формирования навыка соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи.

II.

Беседа на тему: «Знакомство с флагом и гербом России»

З:СУД/формирования и расширения знаний и представления у детей о Родине- о России; обобщения понятия о Государственной символике, символическом значении цвета и образов в ней I.

И «Постарайся отгадать»

З:СУД/ развития эмпатии, тактильного восприятия, развития навыков общения, сплочение группы

II.

Д/И «Найди и назови»

З: СУД/ закрепления умения детей находить предмет по просьбе воспитателя и называть его I.

Д/И: «Чей бантик»

З: суд/формирования навыка соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд (1,5-3)

(в помещении и на улице)

I.

«Оденем куклу на прогулку»

З: СУД/формирования умений детей одевать куклу по погоде

I.

«Мы пришли умыться»

З: СУД/ формирования навыка у детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки. II.

«Всему свое место»

З: СУД/ ознакомления детей с местом, хранением игрушки; воспитывать привычку убирать все на свои места. I.

«Мыльные перчатки»

З: СУД/развития умения детей хорошо намыливать руки с внешней и внутренней стороны до образования пузырей II.

«Наши вещи ложатся спать»

З: СУД/ развития умений детей аккуратно складывать вещи на стульчик.

Формирование основ безопасного поведения

(1,5-3) II.

Беседа на тему:

«По дороге»

З:СУД/ закрепить знания о различных видах транспорта; тренировать внимание, память. --- II.ДИ

«Мы - пассажиры»

З:СУД/ уточнить знания детей о том, что все мы бываем пассажирами; закрепить правила посадки в транспорт и высадки из него. --- II.

Ди «Собери транспорт»

З:СУД/ закреплять у детей знания о транспорте на дороге

Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к искусствуПродуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)

(1,5-3) II.

Д/У «Составь изображение из частей»

З:СУД/: формирования у детей умение составлять изображение из частей, сверяя с образцом

I.

Кружок «Фантазёры

Тема: «Рукавички»

З:СУД/формирования эстетического восприятия окружающего мира; развития интереса к сотворчеству с педагогом и др. детьми

I.

«Весёлые раскраски»

З: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность I.

Рисование: «Рисовальнички»

З:СУД/ приобретения навыка желание рисовать на мокром листе, выяснить, что краски смешиваются I.

Лепка «Снеговик»

З:СУД/ формирования навыка раскатывать из пластилина шарики ; учить работать коллективно, прививать интерес к лепке

Приобщение к искусствуМузицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)

(1,5-3)

У: «Паровозик»

З:СУД/ развития чувства ритма под мелодию

+ Матвей Т, Марго Игра на музыкальных инструментах: бубен, маракасы, металлофон.

З: СУД/ умения различать тембры различных музыкальных инструментов.

+ Элина, Аня Музыкальная игра «Жираф»

З:СУД/ развития умения повторять движения

+ Алина, Миша

Конструктивная деятельность

(1,5-3)

II.

Тема: «Дорога (широкая- узкая)»

З:СУД/ расширения представления детей о дороге (широкой и узкой);учить соотносить размеры построек; строить по образцу

+ Матвей Т, Милана С --- II.

«Большие и маленькие ворота»

З:СУД/ Расширять представления детей о воротах (широких - узких, низких - высоких); опорах, перекрытиях, используемых при строительстве ворот и других сооружений.

+ Катя, Артем --- II.

Тема: «Длинный паровоз»

З:СУД/знакомить детей с формой – куб, его особенностями; учить выкладывать на плоскости длинный поезд;

+ Марго, Миша

Театрализованная деятельность

(1,5-3)

---

I.

Театрализованная игра «Зверята»

З:СУД/ формировать у детей навыки звукоподражания.

+ Алина,Марк --- I.

Игра-пантомима «Мухи»

З:СУД/

. Развивать пантомимические навыки и творческое воображение.

+ Матвей К, Катя ---

Культурно-досуговая деятельность (1,5-3)

--- --- --- ---

Физическое развитие

Двигательная деятельность(1,5-3) (овладение основными движениями, формы активности ребенка)

I.

Гимнастика утром

З:СУД/ формирования двигательных навыков; укреплению здоровья; радостного эмоционального подъёма; разбудить организм ребёнка

II.

Гимнастика после сна №1

«Просыпаться нам пора»

З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

Упр. «Поймай мяч»

+ Матвей, Элина, Маргарита I.

Гимнастика утром

З:СУД/ формирования двигательных навыков; укреплению здоровья; радостного эмоционального подъёма; разбудить организм ребёнка

II.

Гимнастика после сна №1

«Просыпаться нам пора»

З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

Упр. «Выполнять одновременно 2 действия, хлопать и топать.

+Мустафо, Аня, Артём, Алина I.

Гимнастика утром

З:СУД/ формирования двигательных навыков; укреплению здоровья; радостного эмоционального подъёма; разбудить организм ребёнка

П/И «Великаны- карлики»

З: СУД/ формирования навыка в умении чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

II.

Гимнастика после сна №1

«Просыпаться нам пора»

З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

Упр. «Перешагивать через препятствие»

+ Милана, Миша I.

Гимнастика утром

З:СУД/ формирования двигательных навыков; укреплению здоровья; радостного эмоционального подъёма; разбудить организм ребёнка

Разучивание физкультминутки «Жирафы»

+ Матвей, Элина, Маргарита

II.

Гимнастика после сна №1

«Просыпаться нам пора»

З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

+Мустафо, Аня, Артём, Алина I.

Гимнастика утром

З:СУД/ формирования двигательных навыков; укреплению здоровья; радостного эмоционального подъёма; разбудить организм ребёнка

П/И. «Поймай комара»

З: СУД/ формирования навыка у детей в прыжках на месте ;

+ Милана, Миша

II.

Гимнастика после сна №1

«Просыпаться нам пора»

З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

+ Артём, Таня

Формирование основ здорового образа жизни

(1,5-3) II.

Игра «СКОРАЯ ПОМОЩЬ»

З:СУД/ формирования у детей знания и практические умения по оказанию первой помощи. --- II.

Беседа: Чистим зубы по утрам

З:СУД/ формирования знаний детей о пользе чистки зубов --- ---

Активный отдых(2-3) ---

--- --- ---

Взаимодействие с семьями воспитанников

Напомнить родителям о родительской плате Беседы с родителями о прошедшем дне детей Консультация «Зимняя прогулка. Что даёт ребёнку?» Заполнение заявлений на отпуск;

Беседы с родителями о прошедшем дне детей. Беседы с родителями о прошедшем дне детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Экологическая прогулка» для детей средней группы общеразвивающей направленности "Экологическая прогулка" для детей средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Здравствуй, ежик» Форма: комбинированная Возрастная.

Календарное планирование для воспитателей, работающих в учреждении здравоохраненияКалендарное планирование для воспитателей, работающих в учреждении здравоохранения Планирование расчитано с учетом кратковременного пребывания детей в условиях учреждения здравоохранения до 14 дней. Занятия проводятся.

Конспект ОД с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет по познавательному развитию «Кошкин дом»Конспект ОД с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет по познавательному развитию «Кошкин дом» Нажия Азисова. Цель: Закреплять знания о пожарной безопасности. Задачи:Познавательное развитие:Продолжать знакомить детей с правилами пожарной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности раннего возраста
Опубликовано: 17 марта 2025 в 15:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Труфанова Марина Викторовна (УИ 3158204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 марта 2025 четверг
Воробьиный день!
Счастье не ищут, а делают!
Лягушачий праздник!
Земля - наш общий дом!
Учимся рассказывать!
21 марта 2025 пятница
Играем в театр!
Неделя театра!
Наурыз в 2025 году будут праздновать с 21 по 23 марта. Отмечают в Дагестане, Татарстане, Башкирии.
Передвижка о Татарстане
Всемирный день защиты лесов!
Путешествия в весенний лес
Изучаем свойства дерева!
Самый цветной праздник!
Слушаем Мусоргского вместе с детьми!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД