Труфанова Марина Викторовна
Недельное календарное планирование «Игрушки»
▼ Скачать
Недельное календарное планирование
Тема: Игрушки
Образовательное событие: «Мои любимые игрушки»
Ц:СССР в процессе продуктивной деятельности «Мои любимые игрушки» ___
Маркером *обозначена свободная самостоятельная деятельность, маркером + индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня
Совместная деятельность Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
ООД
Виды деятельности, культурных практик
Социально-коммуникативное развитие: К нам весна пришла стр. 69
Публикация «Недельное календарное планирование „Игрушки“» размещена в разделах
СИД (Совместная игровая деятельность)психолог
Физическая культура (З) Речевое развитие: «Здравствуй весна» стр. 105
Физическая культура (Г) ФЭМП: Занятие №30,стр. 37
Музыка по плану специалиста.
Рисование: «Ручийки бегут» стр. 70
Физическая культура (у) № 3 Лепка: «Одуванчики» стр. 44
Музыка по плану специалиста.
Игра
(Д/И, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др.
Д/И «Собери и назови какого цвета»
З: Знакомить детей с зелёным цветом предметов. Фиксировать внимание детей на том, что цвет является основным признаком разных предметов. Д/И «Посадим цветы у домиков»
З: СУД развития мелкой моторики, закрепление знаний цветов красные цветы к красному дому. Д/И «Помоги матрёшкам найти свой домик»
З: Продолжать учить детей различать и называть красный, жёлтый, зелёный и синий цвета. Учить детей соотносить разнородные предметы по цвету. Д/И «Помоги матрёшкам найти свои бусы»
З: Упражнять детей в различении основных цветов. Продолжать учить детей соотносить разнородные предметы по цвету: красные бусы к красной матрёшке. Д/И «Разноцветные бусы»
Дидактическая задача: Учить детей чередовать предметы по цвету: красный, жёлтый, зелёный.
Коммуникативная деятельность
(развитие речи, ситуации общения) Д/И «Одень куклу на прогулку»
З:СУД формировать умения выбирать одежду в соответствии времени года. С/Р «Вызов на дом»
З: пополнить запас представлений действиях врача, воспитывать доброжелательное отношение профессии. Ситуация общения «В гостях у мойдодыра»
З: СУД знакомства детей с предметами личной гигиены их назначению. Д/ И: «Найди и назови»
З: СУД закрепления умения детей находить предмет по просьбе воспитателя и называть его.
Д/ И: «Веселые шнуровки»
З: СУД развития мелкой моторики, закрепления знаний основных цветов.
+Егор,Матвей,София.
Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира
и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)
Прогулка №3 (апрель)
Наблюдение за проталинами и зеленой травой.
З: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.
Прогулка №4 (апрель)
Наблюдение за растениями и кустарниками
З: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник-живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.
Прогулка №5 (апрель)
Наблюдение за тополем весной
З:расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаться почки, распускаются листочки.
Прогулка №4 (апрель)
Наблюдение за растениями и кустарниками
З: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник-живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.
«Подбери чашки к блюдцам»
З: СУД развития умения различать цвета и использовать название цвета в речи. Прогулка №5 (апрель)
Наблюдение за тополем весной
З:расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаться почки, распускаются листочки.
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение потешки «Ладушки,ладушки»
З:учить детей подражать игровым действиям, формировать ощущение ритма. Чтение Э. Успенский «Дети которые плохо едят в детском саду»
З:формировать знаний о заботе о своем здоровье. Чтение русских народных песенок и потешек
З: учить внимательно слушать произведения и отвечать на вопросы по ним. Чтение сказки «Айболит»
З: формировать умение внимательно слушать сказку и анализировать текст, сопереживать героям. Чтение стихов И. Демьякова «Замарашка»
З: учить внимательно слушать стихи, создать позитивное отношение к культурно гигиеническим навыкам.
Практическая деятельность (Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
(в помещении и на улице)
«Найти пару»
З: создание условий для развития умений различать парную обувь и одежду.
Д/И «Наши вещи ложатся спать»
З: создание условий для развития умений детей аккуратно складывать вещи на стульчик. «Мы пришли умыться»
З: СУД формирования у детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки. Продолжать формировать умение кушать не торопясь, тщательно пережевывать пищу, пользоваться салфеткой после приёма пищи. «Всему свое место»
З: Познакомить детей с местом, хранением игрушки; воспитывать привычку убирать все на свои места. «Найти пару»
З: создание условий для развития умений различать парную обувь и одежду.
Д/И «Наши вещи ложатся спать»
З: создание условий для развития умений детей аккуратно складывать вещи на стульчик.
Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной матер
жз
«Теневое лото»
З: развивать у детей внимательность, наблюдательность, логическое мышление, учить находить предметы по тени и сопоставлять их. +Рисование «Прямые линии»
З:закреплять умения проводить прямые линии (Егор, Алдын,Ева) Рисование «Апельсины Мандарины»
З:СУД формирования у детей умения рисовать предмет круглой формы.
Строим дорожку из конструктора
З: вовлекать умение делать постройки, формирование навыков конструирования.
+ закреплять умения закрашивать круглые формы
Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)
Игра на музыкальных инструментах: бубен, маракасы, металлофон.
З: различать тембры различных музыкальных инструментов.
Восприятие «Голосистый кубик»
З: Развивать мелодический слух и умение звукоподражат разным голосам животных и их детенышей своим голосом. Музыка по плану специалиста.
Д/ и: «Что звучало?»
З: развивать слуховой анализатор, учить детей на слух определять муз. инструмент. Повторение с детьми танца «Мишка и Зайка» Музыка по плану специалиста.
Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка) Комплекс утренней гимнастики №1
П/ И: «Мышеловки»
З:СУД формирования умения бегать не задев друг друга, развивать быстроту и выносливость.
Комплекс № 1 «Мы проснулись»
З:Способствовать пробуждению после дневного сна.
Комплекс утренней гимнастики №1
П/ И: «Бегите ко мне»
З: СУД формирования у детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой.
Комплекс № 2 «Бабочка»
З:Способствовать пробуждению после дневного сна.
Комплекс утренней гимнастики №2
П/ И: «Догони меня»
З: СУД формирования у детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.
Комплекс № 1 «Мы проснулись»
З:Способствовать пробуждению после дневного сна.
Комплекс утренней гимнастики №2
П/ И: «Догони мяч»
З: СУД формирования у детей бегать за мячом, ловить его двумя руками и бросать в корзину.
Комплекс № 2 «Бабочка»
З:Способствовать пробуждению после дневного сна.
Комплекс утренней гимнастики №1 №2 (закреп)
П/ И: «Самолеты»
З: СУД формирования умения детей бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга.
Комплекс№2,3 (закрепление)
З:Способствовать пробуждению после дневного сна.
Работа с родителями
Беседы с родителями о прошедшем дне детей.
Консультация «Одежда детей в группе и на улице».
Индивидуальные беседы.
Беседы с родителями о прошедшем дне детей.
Консультация для родителей: на тему: «Зарядка для малыша». Заполнение заявлений на отпуск;
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.