МААМ-картинки

Недельное календарное планирование «Игрушки»

Труфанова Марина Викторовна
Недельное календарное планирование «Игрушки»

Недельное календарное планирование

Тема: Игрушки

Образовательное событие: «Мои любимые игрушки»

Ц:СССР в процессе продуктивной деятельности «Мои любимые игрушки» ___

Маркером *обозначена свободная самостоятельная деятельность, маркером + индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня

Совместная деятельность Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

ООД

Виды деятельности, культурных практик

Социально-коммуникативное развитие: К нам весна пришла стр. 69

СИД (Совместная игровая деятельность)психолог

Физическая культура (З) Речевое развитие: «Здравствуй весна» стр. 105

Физическая культура (Г) ФЭМП: Занятие №30,стр. 37

Музыка по плану специалиста.

Рисование: «Ручийки бегут» стр. 70

Физическая культура (у) №3 Лепка: «Одуванчики» стр. 44

Музыка по плану специалиста.

Игра

(Д/И, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др.

Д/И «Собери и назови какого цвета»

З: Знакомить детей с зелёным цветом предметов. Фиксировать внимание детей на том, что цвет является основным признаком разных предметов. Д/И «Посадим цветы у домиков»

З: СУД развития мелкой моторики, закрепление знаний цветов красные цветы к красному дому. Д/И «Помоги матрёшкам найти свой домик»

З: Продолжать учить детей различать и называть красный, жёлтый, зелёный и синий цвета. Учить детей соотносить разнородные предметы по цвету. Д/И «Помоги матрёшкам найти свои бусы»

З: Упражнять детей в различении основных цветов. Продолжать учить детей соотносить разнородные предметы по цвету: красные бусы к красной матрёшке. Д/И «Разноцветные бусы»

Дидактическая задача: Учить детей чередовать предметы по цвету: красный, жёлтый, зелёный.

Коммуникативная деятельность

(развитие речи, ситуации общения) Д/И «Одень куклу на прогулку»

З:СУД формировать умения выбирать одежду в соответствии времени года. С/Р «Вызов на дом»

З: пополнить запас представлений действиях врача, воспитывать доброжелательное отношение профессии. Ситуация общения «В гостях у мойдодыра»

З: СУД знакомства детей с предметами личной гигиены их назначению. Д/И: «Найди и назови»

З: СУД закрепления умения детей находить предмет по просьбе воспитателя и называть его.

Д/И: «Веселые шнуровки»

З: СУД развития мелкой моторики, закрепления знаний основных цветов.

+Егор,Матвей,София.

Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира

и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

Прогулка №3 (апрель)

Наблюдение за проталинами и зеленой травой.

З: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Прогулка №4 (апрель)

Наблюдение за растениями и кустарниками

З: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник-живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

Прогулка №5 (апрель)

Наблюдение за тополем весной

З:расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаться почки, распускаются листочки.

Прогулка №4 (апрель)

Наблюдение за растениями и кустарниками

З: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник-живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

«Подбери чашки к блюдцам»

З: СУД развития умения различать цвета и использовать название цвета в речи. Прогулка №5 (апрель)

Наблюдение за тополем весной

З:расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаться почки, распускаются листочки.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение потешки «Ладушки,ладушки»

З:учить детей подражать игровым действиям, формировать ощущение ритма. Чтение Э. Успенский «Дети которые плохо едят в детском саду»

З:формировать знаний о заботе о своем здоровье. Чтение русских народных песенок и потешек

З: учить внимательно слушать произведения и отвечать на вопросы по ним. Чтение сказки «Айболит»

З: формировать умение внимательно слушать сказку и анализировать текст, сопереживать героям. Чтение стихов И. Демьякова «Замарашка»

З: учить внимательно слушать стихи, создать позитивное отношение к культурно гигиеническим навыкам.

Практическая деятельность (Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

«Найти пару»

З: создание условий для развития умений различать парную обувь и одежду.

Д/И «Наши вещи ложатся спать»

З: создание условий для развития умений детей аккуратно складывать вещи на стульчик. «Мы пришли умыться»

З: СУД формирования у детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки. Продолжать формировать умение кушать не торопясь, тщательно пережевывать пищу, пользоваться салфеткой после приёма пищи. «Всему свое место»

З: Познакомить детей с местом, хранением игрушки; воспитывать привычку убирать все на свои места. «Найти пару»

З: создание условий для развития умений различать парную обувь и одежду.

Д/И «Наши вещи ложатся спать»

З: создание условий для развития умений детей аккуратно складывать вещи на стульчик.

Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной матер

жз

«Теневое лото»

З: развивать у детей внимательность, наблюдательность, логическое мышление, учить находить предметы по тени и сопоставлять их. +Рисование «Прямые линии»

З:закреплять умения проводить прямые линии (Егор, Алдын,Ева) Рисование «Апельсины Мандарины»

З:СУД формирования у детей умения рисовать предмет круглой формы.

Строим дорожку из конструктора

З: вовлекать умение делать постройки, формирование навыков конструирования.

+ закреплять умения закрашивать круглые формы

Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)

Игра на музыкальных инструментах: бубен, маракасы, металлофон.

З: различать тембры различных музыкальных инструментов.

Восприятие «Голосистый кубик»

З: Развивать мелодический слух и умение звукоподражат разным голосам животных и их детенышей своим голосом. Музыка по плану специалиста.

Д/и: «Что звучало?»

З: развивать слуховой анализатор, учить детей на слух определять муз. инструмент. Повторение с детьми танца «Мишка и Зайка» Музыка по плану специалиста.

Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка) Комплекс утренней гимнастики №1

П/И: «Мышеловки»

З:СУД формирования умения бегать не задев друг друга, развивать быстроту и выносливость.

Комплекс № 1 «Мы проснулись»

З:Способствовать пробуждению после дневного сна.

Комплекс утренней гимнастики №1

П/И: «Бегите ко мне»

З: СУД формирования у детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой.

Комплекс № 2 «Бабочка»

З:Способствовать пробуждению после дневного сна.

Комплекс утренней гимнастики №2

П/И: «Догони меня»

З: СУД формирования у детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Комплекс № 1 «Мы проснулись»

З:Способствовать пробуждению после дневного сна.

Комплекс утренней гимнастики №2

П/И: «Догони мяч»

З: СУД формирования у детей бегать за мячом, ловить его двумя руками и бросать в корзину.

Комплекс № 2 «Бабочка»

З:Способствовать пробуждению после дневного сна.

Комплекс утренней гимнастики №1 №2 (закреп)

П/И: «Самолеты»

З: СУД формирования умения детей бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга.

Комплекс№2,3 (закрепление)

З:Способствовать пробуждению после дневного сна.

Работа с родителями

Беседы с родителями о прошедшем дне детей.

Консультация «Одежда детей в группе и на улице».

Индивидуальные беседы.

Беседы с родителями о прошедшем дне детей.

Консультация для родителей: на тему: «Зарядка для малыша». Заполнение заявлений на отпуск;

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное календарное планирование «Игрушки»
Опубликовано: 6 августа 2024 в 19:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельное календарное планирование «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Труфанова Марина Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 августа. День безопасности. Передвижка «Безопасность на железной дороге»

В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают работники железной дороги. Железнодорожный транспорт является одним из самых популярных. Поздравляем железнодорожников с их...

8 августа. Международный день кошек. Передвижка «Без кота и жизнь не та»

8 августа мы отмечаем Международный День кошек. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД