МААМ-картинки

Недельное календарное планирование «Игрушки»

Труфанова Марина Викторовна
Недельное календарное планирование «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Недельное календарное планирование

Тема: Игрушки

Образовательное событие: «Мои любимые игрушки»

Ц:СССР в процессе продуктивной деятельности «Мои любимые игрушки» ___

Маркером *обозначена свободная самостоятельная деятельность, маркером + индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня

Совместная деятельность Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

ООД

Виды деятельности, культурных практик

Социально-коммуникативное развитие: К нам весна пришла стр. 69

Публикация «Недельное календарное планирование „Игрушки“» размещена в разделах

СИД (Совместная игровая деятельность)психолог

Физическая культура (З) Речевое развитие: «Здравствуй весна» стр. 105

Физическая культура (Г) ФЭМП: Занятие №30,стр. 37

Музыка по плану специалиста.

Рисование: «Ручийки бегут» стр. 70

Физическая культура (у)3 Лепка: «Одуванчики» стр. 44

Музыка по плану специалиста.

Игра

(Д/И, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др.

Д/И «Собери и назови какого цвета»

З: Знакомить детей с зелёным цветом предметов. Фиксировать внимание детей на том, что цвет является основным признаком разных предметов. Д/И «Посадим цветы у домиков»

З: СУД развития мелкой моторики, закрепление знаний цветов красные цветы к красному дому. Д/И «Помоги матрёшкам найти свой домик»

З: Продолжать учить детей различать и называть красный, жёлтый, зелёный и синий цвета. Учить детей соотносить разнородные предметы по цвету. Д/И «Помоги матрёшкам найти свои бусы»

З: Упражнять детей в различении основных цветов. Продолжать учить детей соотносить разнородные предметы по цвету: красные бусы к красной матрёшке. Д/И «Разноцветные бусы»

Дидактическая задача: Учить детей чередовать предметы по цвету: красный, жёлтый, зелёный.

Коммуникативная деятельность

(развитие речи, ситуации общения) Д/И «Одень куклу на прогулку»

З:СУД формировать умения выбирать одежду в соответствии времени года. С/Р «Вызов на дом»

З: пополнить запас представлений действиях врача, воспитывать доброжелательное отношение профессии. Ситуация общения «В гостях у мойдодыра»

З: СУД знакомства детей с предметами личной гигиены их назначению. Д/ И: «Найди и назови»

З: СУД закрепления умения детей находить предмет по просьбе воспитателя и называть его.

Д/ И: «Веселые шнуровки»

З: СУД развития мелкой моторики, закрепления знаний основных цветов.

+Егор,Матвей,София.

Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира

и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

Прогулка №3 (апрель)

Наблюдение за проталинами и зеленой травой.

З: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Прогулка №4 (апрель)

Наблюдение за растениями и кустарниками

З: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник-живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

Прогулка №5 (апрель)

Наблюдение за тополем весной

З:расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаться почки, распускаются листочки.

Прогулка №4 (апрель)

Наблюдение за растениями и кустарниками

З: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник-живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

«Подбери чашки к блюдцам»

З: СУД развития умения различать цвета и использовать название цвета в речи. Прогулка №5 (апрель)

Наблюдение за тополем весной

З:расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаться почки, распускаются листочки.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение потешки «Ладушки,ладушки»

З:учить детей подражать игровым действиям, формировать ощущение ритма. Чтение Э. Успенский «Дети которые плохо едят в детском саду»

З:формировать знаний о заботе о своем здоровье. Чтение русских народных песенок и потешек

З: учить внимательно слушать произведения и отвечать на вопросы по ним. Чтение сказки «Айболит»

З: формировать умение внимательно слушать сказку и анализировать текст, сопереживать героям. Чтение стихов И. Демьякова «Замарашка»

З: учить внимательно слушать стихи, создать позитивное отношение к культурно гигиеническим навыкам.

Практическая деятельность (Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

«Найти пару»

З: создание условий для развития умений различать парную обувь и одежду.

Д/И «Наши вещи ложатся спать»

З: создание условий для развития умений детей аккуратно складывать вещи на стульчик. «Мы пришли умыться»

З: СУД формирования у детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки. Продолжать формировать умение кушать не торопясь, тщательно пережевывать пищу, пользоваться салфеткой после приёма пищи. «Всему свое место»

З: Познакомить детей с местом, хранением игрушки; воспитывать привычку убирать все на свои места. «Найти пару»

З: создание условий для развития умений различать парную обувь и одежду.

Д/И «Наши вещи ложатся спать»

З: создание условий для развития умений детей аккуратно складывать вещи на стульчик.

Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной матер

жз

«Теневое лото»

З: развивать у детей внимательность, наблюдательность, логическое мышление, учить находить предметы по тени и сопоставлять их. +Рисование «Прямые линии»

З:закреплять умения проводить прямые линии (Егор, Алдын,Ева) Рисование «Апельсины Мандарины»

З:СУД формирования у детей умения рисовать предмет круглой формы.

Строим дорожку из конструктора

З: вовлекать умение делать постройки, формирование навыков конструирования.

+ закреплять умения закрашивать круглые формы

Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)

Игра на музыкальных инструментах: бубен, маракасы, металлофон.

З: различать тембры различных музыкальных инструментов.

Восприятие «Голосистый кубик»

З: Развивать мелодический слух и умение звукоподражат разным голосам животных и их детенышей своим голосом. Музыка по плану специалиста.

Д/ и: «Что звучало?»

З: развивать слуховой анализатор, учить детей на слух определять муз. инструмент. Повторение с детьми танца «Мишка и Зайка» Музыка по плану специалиста.

Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка) Комплекс утренней гимнастики №1

П/ И: «Мышеловки»

З:СУД формирования умения бегать не задев друг друга, развивать быстроту и выносливость.

Комплекс № 1 «Мы проснулись»

З:Способствовать пробуждению после дневного сна.

Комплекс утренней гимнастики №1

П/ И: «Бегите ко мне»

З: СУД формирования у детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой.

Комплекс № 2 «Бабочка»

З:Способствовать пробуждению после дневного сна.

Комплекс утренней гимнастики №2

П/ И: «Догони меня»

З: СУД формирования у детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Комплекс № 1 «Мы проснулись»

З:Способствовать пробуждению после дневного сна.

Комплекс утренней гимнастики №2

П/ И: «Догони мяч»

З: СУД формирования у детей бегать за мячом, ловить его двумя руками и бросать в корзину.

Комплекс № 2 «Бабочка»

З:Способствовать пробуждению после дневного сна.

Комплекс утренней гимнастики №1 №2 (закреп)

П/ И: «Самолеты»

З: СУД формирования умения детей бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга.

Комплекс№2,3 (закрепление)

З:Способствовать пробуждению после дневного сна.

Работа с родителями

Беседы с родителями о прошедшем дне детей.

Консультация «Одежда детей в группе и на улице».

Индивидуальные беседы.

Беседы с родителями о прошедшем дне детей.

Консультация для родителей: на тему: «Зарядка для малыша». Заполнение заявлений на отпуск;

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Календарное планирование по тематической неделе «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное календарное планирование «Игрушки»
Опубликовано: 6 августа 2024 в 19:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельное календарное планирование «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Труфанова Марина Викторовна (УИ 3158204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД