людмила новикова
План мероприятий на неделю пожарной безопасности (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Неделя пожарной безопасности
План мероприятий.
Понедельник
1. Беседа «Огонь – судья беспечности людей», просмотр презентации.
-Сформировать у детей элементарные знания об опасности шалости с огнем
(обращение с электроприборами, со спичками, с зажигалкой и т. д.)
2. Рисование по теме «Огонь - наш друг».
Темочки:
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Планы
- Пожарная безопасность. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2020
-Показать в рисунке значение огня в жизни человека, дать знания о необходимости безопасного обращения с огнем.
3. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».
-Углублять и расширять представления о работе пожарных по охране жизни людей, о технике, помогающей тушить пожар. Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.
4. Чтение стихотворения И. Тверабукина «Андрейкино дежурство»
-Знакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнем через чтение художественного произведения.
Вторник
1. Чтение стихотворения С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое». Беседа о прочитанном.
-Закреплять представления о нормах поведения во время пожара, сформировать негативное отношение к нарушителям этих правил.
2. Экскурсия по детскому саду «Знакомство с пожарной сигнализацией».
-Закреплять представления о значении пожарной сигнализации в целях предупреждения людей об опасности.
3. Подвижная игра «Окажи помощь пострадавшему».
-Закреплять знания о нормах поведения во время пожара.
4. Вечер загадок (электробытовые приборы).
5. Дидактическая игра «Что для чего».
-Закреплять и расширять знания о правилах безопасной эксплуатации электробытовых и газовых приборов.
Среда
1. Беседа «Пожарный номер-01».
-Познакомить с историей создания пожарной службы, показать ее значимость для людей. Формировать представление о профессии пожарного, воспитывать уважение к его труду.
2. Рассматривание иллюстраций «Пожарная часть».
-Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного. Составление рассказов по картинкам.
3. Разучивание считалки «Эке- бена 2 полена».
-Продолжить знакомить детей с правилами пожарной безопасности с помощью считалки.
4. Сюжетно-ролевая игра «Вызов пожарных».
- Закреплять правила поведения при возникновении пожара.
Четверг
1. Игра – драматизация «Кошкин дом».
-Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, о нормах поведения во время пожара.
2. Конкурс рисунков «Огонь - друг, огонь - враг».
-Вызвать желание детей изображать в рисунке предметы, несущие опасность людям, и предметы, помогающие людям.
3. Эстафета «Юный пожарник».
-Закреплять и систематизировать знания детей о правилах пожарной безопасности, формировать интерес к профессии пожарного. Упражнять в ходьбе, беге с преодолением препятствий, в подлезании под дугу, развивать чувство коллективизма, взаимопомощи.
4. Дидактическая игра «Что необходимо пожарному?»
-Продолжить раскрывать значимость труда пожарного, находить предметы, помогающие пожарным тушить пожары.
Пятница
1. Чтение и обсуждение рассказа Л. Н. Толстого «Пожарные собаки».
-Дать представление о помощи животных во время спасательных действий на пожаре, воспитывать любовь к братьям меньшим.
2. Лепка «Пожарные собаки».
-Продолжить учить работать с пластилином, развивать мелкую моторику, воспитывать чувство осторожности и самосохранения, учить составлять несложную композицию из фигурок животных - собак – спасателей.
3. Дидактическая игра «Разложи по порядку».
-Работа с моделями: действия во время пожара, последовательность действий.
4. Викторина «Береги свой дом от пожара».
-Продолжить давать представления о пожаре и его последствиях. Формировать навыки осторожного обращения с огнем.