Галина Васильева
Название игры «Собери картинку» для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: познавательное и речевое развитие
Возрастная группа: 5-7 лет
Цель: расширения и активизации словаря; развитие мыслительных процессов.
Суть игры : классифицировать предметы по группам.
Правила игры : подобрать предмет к определяющему признаку (овощ, фрукт, ягода).
Методические рекомендации: индивидуальная и подгрупповая работа.
Необходимое оборудование, программное обеспечение: компьютер (ноутбук, проектор.
Публикация «Название игры „Собери картинку“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах
Игра – ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В игре ребенок проходит процесс социализации, учится общаться со сверстниками, двигаться, манипулировать предметами и др. Игра «Собери картинку» относится к категории дидактических игр. Дидактические игры используются на занятиях и в самостоятельной деятельности детей. Являясь эффективным средством обучения, они могут быть составной частью занятия, а в группах раннего возраста – основной формой организации учебного процесса. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей. Для дидактических игр характерно наличие задачи учебного характера – обучающей задачи. Обучающая задача воплощается создателями игры в соответствующем содержании и реализуется с помощью игровых действии, которые выполняют дети.
Ребенка привлекает в игре не обучающая задача, которая в ней заложена, а возможность проявить активность, выполнить игровые действия, добиться результата, выиграть. Однако если участник игры не овладеет знаниями, умственными операциями, которые определены обучающей задачей, он не сможет успешно выполнять игровые действия, добиться результата. Активное участие побуждает ребенка быть внимательным, запоминать, сравнивать, классифицировать, уточнять свои знания. Значит, дидактическая игра поможет ему чему – то научиться в легкой, непринужденной форме. Возможность обучать детей посредством активной интересной для них деятельности – отличительная особенность дидактических игр.
Игра, как всякая творческая деятельность, эмоционально насыщена и доставляет каждому ребенку радость и удовольствие уже самим своим процессом.
ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pv7g7atga21