наталья казанцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» ( лепка, «Познание», «Чтение художественной литературы». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной... |
Вашему вниманию представлен доминантный вид образовательной деятельности по слушанию музыки в старшей группе «Выставка музыкальных картин». Цель: - приобщение детей к восприятию классической музыки, развитию способности выражать её характер с помощью исполнительских... |
Игры своими руками. Авторский дизайн. Известно, что ведущим видом деятельности дошкольников является - игра. Дети очень любят играть в разнообразные игры, особенно в сюжетно - ролевые игры ( "Парикмахерская", "Семья", "Детский сад", в которых ребенок воображает... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом. Тема: «Смешарики» Цель: - Закреплять рисование предметов круглой формы, используя жёсткий тампон.... |
МБДОУ « Д\с комбинированного вида № 3 « Малыш » Мариинского района. Открытое подгрупповое занятие в старшей группе Ответственный: учитель-логопед - Ситникова Ю. В. Мариинск 2013 Открытое подгрупповое занятие в старшей группе... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности. Образовательная область «Формирование элементарных математических представлений» Тема: Геометрические фигуры Тип занятия: Закрепление Цель : Закреплять знания о геометрических фигурах. Задачи: 1.... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мои необычные друзья – воздушные шарики» Автор-составитель Е. В. Болбас,... |
МБДОУ Детский сад «Радуга» Конспект Занятие во 2 младшей группе по ФЭМП «Один и много» Подготовила: Евсеева Н. В. Задачи: Учить сравнивать предметы . выделять «один»и «много». Закреплять умение различать контрастные по величине предметы ,... |
Цель: развитие конструктивных способностей Задачи: продолжать работу над формированием связной речи в разных видах детской деятельности. Формировать грамматический строй речи. Продолжать развивать свободное общения со сверстниками. Продолжать формировать умение... |
ЦЕЛЬ: Формировать представления о взаимосвязях в природе, о приспособленности животных к разным местообитаниям. ЗАДАЧА: Дать детям представление об основных природных сообществах как месте обитания животных и насекомых. Закрепить умения сравнивать находить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие психолога с семьями воспитанников
19 ноября 2024 в 15:18
«Театрализованная деятельность детей, как средство развитие...
19 ноября 2024 в 15:16
Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе
19 ноября 2024 в 15:13
Конспект занятия по ознакомлению с хомяком в старшей группе
19 ноября 2024 в 15:12
Организация предметно-пространственной среды
19 ноября 2024 в 15:11