наталья казанцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» ( лепка, «Познание», «Чтение художественной литературы». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной... |
Вашему вниманию представлен доминантный вид образовательной деятельности по слушанию музыки в старшей группе «Выставка музыкальных картин». Цель: - приобщение детей к восприятию классической музыки, развитию способности выражать её характер с помощью исполнительских... |
Игры своими руками. Авторский дизайн. Известно, что ведущим видом деятельности дошкольников является - игра. Дети очень любят играть в разнообразные игры, особенно в сюжетно - ролевые игры ( "Парикмахерская", "Семья", "Детский сад", в которых ребенок воображает... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом. Тема: «Смешарики» Цель: - Закреплять рисование предметов круглой формы, используя жёсткий тампон.... |
МБДОУ « Д\с комбинированного вида № 3 « Малыш » Мариинского района. Открытое подгрупповое занятие в старшей группе Ответственный: учитель-логопед - Ситникова Ю. В. Мариинск 2013 Открытое подгрупповое занятие в старшей группе... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности. Образовательная область «Формирование элементарных математических представлений» Тема: Геометрические фигуры Тип занятия: Закрепление Цель : Закреплять знания о геометрических фигурах. Задачи: 1.... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мои необычные друзья – воздушные шарики» Автор-составитель Е. В. Болбас,... |
МБДОУ Детский сад «Радуга» Конспект Занятие во 2 младшей группе по ФЭМП «Один и много» Подготовила: Евсеева Н. В. Задачи: Учить сравнивать предметы . выделять «один»и «много». Закреплять умение различать контрастные по величине предметы ,... |
Цель: развитие конструктивных способностей Задачи: продолжать работу над формированием связной речи в разных видах детской деятельности. Формировать грамматический строй речи. Продолжать развивать свободное общения со сверстниками. Продолжать формировать умение... |
ЦЕЛЬ: Формировать представления о взаимосвязях в природе, о приспособленности животных к разным местообитаниям. ЗАДАЧА: Дать детям представление об основных природных сообществах как месте обитания животных и насекомых. Закрепить умения сравнивать находить... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детям о блокаде Ленинграда. Воспитатель Тохаева Нафисат...
31 января 2025 в 09:50
Парный танец Музыкальное сопровождение — финская полька
31 января 2025 в 09:43
Опыт работы с родителями «Детский сад и семья — воспитываем...
31 января 2025 в 09:39
Фотоотчет по аппликации с детьми младшего дошкольного...
31 января 2025 в 09:36
Фотоотчёт к Дню Гжели с детьми 5–6 лет старшей группы....
31 января 2025 в 09:36