![]() | Наталия Гришина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи: 1. Учить узнавать и называть время года – осень; явление природы – листопад. 2. Активизировать словарь словами: осень, листопад, летят, кружатся, падают, жёлтые, зелёные, красные, ягодки рябинки, круглые, красные. 3. Развивать речевое общение... |
Цель путешествия: 1. Научит детей ориентироваться в прошлом одежды, вызвать интерес к процессу изменения и преобразования одежды, узнавать вещи из тканей и меха, закрепить свойства ткани, воспитывать в детях творческие способности, закрепление обобщающего понятия... |
Конспект занятия по сенсорному воспитанию и развитию детей с нарушением зрения во второй младшей группе «Дюймовочка»: «В гостях у осени…» Задачи: 1. Развивать у детей умение по образцу из частей собирать целое. 2. Учить детей различать основные цвета, форму и... |
Конспекты занятий. Все конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ игра - викторина «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТАНИЦЕ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: обобщить знания детей о крае. Прививать детям интерес к истории родного края, к его достопримечательностям. Воспитывать патриотизм, любовь и уважение своей малой родине,... |
Цель : Уточнить и расширить знания детей о семье, родственных отношениях. Совершенствовать диалогическую и монологическую речь детей. Задачи: 1. Обучающие задачи: Систематизировать знания детей о семье; формировать интерес к малой Родине. Учить поддерживать... |
Конспект тематического занятия: «Музыкальные братья». Музыкального руководителя МДОУ д/с. п. Возрождение Кочетковой Е. А. Цель: 1. Познакомить детей с понятием минор и мажор. Формирование представления о ладе в музыке. 2. Закрепить умение самостоятельно... |
Вид занятия: ручной труд Тип занятия: подгрупповое Тема занятия: «Красивый цветок» Цель занятия: формировать умение работать с природным материалом Задачи: Обучающая: учить детей делать цветок из природного материала ( семена ясеня) по образцу с частичным показом.... |
![]() |
Программные задачи: 1. Учить детей отражать не сложный рисунок, передавать характерные особенности предметов, красиво располагать их на листе бумаги. 2. Закреплять умение рисовать прямые линии в разных направлениях, закрашивать рисунки, накладывая штрихи в одном... |
Цель: Обогащение знаний детей об изменениях в живой и неживой природе весной. Задачи: 1. Учить: устанавливать причинно-следственные связи; составлять из частей целое. 2. Закреплять: знания детей о природных явлениях весной; умение разгадывать загадки, ориентируясь... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование инновационных и развивающих...
4 марта 2025 в 19:07
Фотоотчёт «Наблюдение в природе, как условие развития...
4 марта 2025 в 19:07
Экологический проект для детей 4–5 лет «Животные в Истории...
4 марта 2025 в 19:04
«Путешествие на вокзал»
4 марта 2025 в 19:03
Инновационные коррекционно-развивающие технологии в работе...
4 марта 2025 в 19:02