Наталья Кашкарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Дети входят в зал под марш, делают построение в две, затем в четыре колонны, выстраиваются полукругом. Ведущая: Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День защитников отечества. От всей души поздравляем всех наших пап и... |
ИГРА-ЗАНЯТИЕ «ВЕСЕЛЫЙ ПОЕЗД» ПО РАЗВИТИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель II категории: Устинова Р. С. Программное содержание:  учить детей считать до 9 в прямом и обратном порядке;  закреплять... |
Дети под русскую народную мелодию входят в зал рассаживаются. Под музыку входят два скомороха. 1-й скоморох. Здравствуйте, ребята дорогие, маленькие и большие! 2-й скоморох. Здравствуйте, гости, милости просим! 1-й скоморох. Масленицу широкую открываем,... |
Старшая группа.
Федотова Ирина Анатольевна воспитатель МАДОУ №25 "Золотой ключик" города Дубны Московской области Цели: 1. Уточнить с детьми информацию о родном городе: - какие... |
«Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть. Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться, Чтоб расти и развиваться И при этом не болеть, Нужно правильно питаться С самых юных лет уметь» Цель: формирование у старших дошкольников представления... |
Задачи: передать радость предстоящего праздника. Закрепить умение двигаться в соответствии с характером музыки. Петь хороводные песни естественным голосом без напряжения. Соблюдать правила игры. Выполнять движения в соответствии со словами песни. Материал: снежки,... |
Цель: Приобщение детей к русским традициям, знакомство с обрядом колядования на Руси. Задачи: 1) Познакомить детей с русскими народными традициями ( святок, обряда колядования, гадания. 2) Разучить колядки. 3) Создать условия для возникновения положительных... |
Цель: • Закрепить представления детей об образе жизни лесных зверей ( белка, заяц, волк, лиса, медведь, еж, показав зависимость между живой и неживой природой. Задачи: Развивающие • Обогащать словарь детей, ввести новые слова: нора, дупло, логово, берлога. •... |
Цели занятия: Коррекционно-образовательные: познакомить детей со звуком М; научить характеризовать звук М по акустическим и артикуляционным признакам ( «согласный звонкий звук») ; познакомить с буквой М. Коррекционно-развивающие: закреплять понятие о месте звука в... |
В МАСТЕРСКОЙ ДЕДА МОРОЗА. Предварительная работа: за несколько дней до развлечения дети, придя с прогулки, находят в группе висящий мешочек с приглашениями персонально... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт работы: «Современные подходы к...
27 ноября 2024 в 17:21
Викторина по произведениям К. И. Чуковского
27 ноября 2024 в 17:20
Мастер-класс для педагогов «Использование игр на основе...
27 ноября 2024 в 17:19
Мастер-класс для родителей по изготовлению театра на...
27 ноября 2024 в 17:19
«Мама» — самое важное слово на свете. (беседа для детей...
27 ноября 2024 в 17:18