![]() | Наталья Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Музыкальные игры. Старший дошкольный возраст «Мишки и пчелы» Цель: Развивать эмоции, выразительность движений, способность координировать движения с музыкой и текстом. Ход игры: Дети – мишки встают в круг. В центре круга стоят 3-4 ребенка. Это «пчелы». Дети-... |
Старшая группа. Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма. «Слушай и повтори». Ход игры: Дети свободно располагаются на ковре, у каждого в руках музыкальный инструмент. Педагог проигрывает на ложках или на ксилофоне простой ритмический рисунок,... |
Конспект интегрированного занятия по математике и нетрадиционному рисованию в средней группе "У солнышка в гостях". Занятие с использованием презентации учит нетрадиционной технике рисования монотипия, передавать выразительность образа цветов; уметь ориентироваться... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Музыкальные игры Младший и средний дошкольный возраст «Воробушки и кошка» Цель: Развивать выразительность движений, внимание, умение выполнять движения в соответствии с музыкой и текстом песни. Ход игры: Педагог поет песенку, дети подпевают, выполняя движения: 1.... |
Музыкально-дидактические игры на развитие звуковысотного, тембрового слуха, чувства ритма. Средняя группа. «Веселые лягушата». Ход игры: Дети стоят в кругу и пропевают текст: У болота на опушке мы, лягушки-хохотушки. Будем в ложки мы играть, звонко песни... |
Консультация для педагогов «Формирование у детей музыкально-игрового творчества» Одна из самых актуальных проблем, стоящих перед современным обществом, - угроза духовного оскудения личности, опасность утраты нравственных ориентиров. В социуме назрела... |
Консультация для родителей. Музыка без дара, или музыка как дар для всех, кто хочет быть музыкантом. Только избранные имеют слух такой, как У тебя, я же имею только то, что дал мне Бог. Ты со своей музыкой забыл о главном… Что в груди не избранных тоже бьется... |
Музыкально-дидактические игры на развитие звуковысотного, тембрового слуха, чувства ритма. Младший возраст. «Постучим на ложках». Чешский народный танец. Цель: Развивать ощущение последовательности долей в ритмической пьесе двухдольного размера. Ход игры: Дети... |
Подготовительная группа. Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма. «Зонтик». Цель: Закреплять у детей знания о высоте звука и его длительности, расположении нот на нотоносце. Демонстрационный: фланелеграф с изображением нотного стана. Большие и... |
Консультация для родителей. Развитие ритмического слуха у детей дошкольного возраста. Чувство ритма – это восприятие и воспроизведение временных отношений в музыке. Во время восприятия музыки человек совершает заметные или незаметные движения, соответствующие ее... |
Календарь
22 февраля 2025 суббота
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Роль логопеда в раннем выявлении речевых нарушений: как и...
21 февраля 2025 в 23:45
План-конспект образовательной деятельности по теме:...
21 февраля 2025 в 23:31
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию....
21 февраля 2025 в 23:18
Мастер-класс по развитию речи в первой младшей группе. Тучка
21 февраля 2025 в 23:01
День защитника Отечества
21 февраля 2025 в 22:42