МААМ-картинки

Наталья Васильева. Блог

Автор блога: Наталья Васильева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Музыкальные игры для старшего дошкольного возраста
Музыкальные игры. Старший дошкольный возраст «Мишки и пчелы» Цель: Развивать эмоции, выразительность движений, способность координировать движения с музыкой и текстом. Ход игры: Дети – мишки встают в круг. В центре круга стоят 3-4 ребенка. Это «пчелы». Дети-...

Музыкально-дидактические игры на ритм, старшая группа
Старшая группа. Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма. «Слушай и повтори». Ход игры: Дети свободно располагаются на ковре, у каждого в руках музыкальный инструмент. Педагог проигрывает на ложках или на ксилофоне простой ритмический рисунок,...

У солнышка в гостях. Конспект интегрированного занятия по математике и нетрадиционному рисованию в средней группе
Конспект интегрированного занятия по математике и нетрадиционному рисованию в средней группе "У солнышка в гостях". Занятие с использованием презентации учит нетрадиционной технике рисования монотипия, передавать выразительность образа цветов; уметь ориентироваться...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Музыкальные игры для младшей и средней групп
Музыкальные игры Младший и средний дошкольный возраст «Воробушки и кошка» Цель: Развивать выразительность движений, внимание, умение выполнять движения в соответствии с музыкой и текстом песни. Ход игры: Педагог поет песенку, дети подпевают, выполняя движения: 1....

Музыкально-дидактические игры на ритм, средняя группа
Музыкально-дидактические игры на развитие звуковысотного, тембрового слуха, чувства ритма. Средняя группа. «Веселые лягушата». Ход игры: Дети стоят в кругу и пропевают текст: У болота на опушке мы, лягушки-хохотушки. Будем в ложки мы играть, звонко песни...

Консультация для педагогов. «Формирование у детей музыкально-игрового творчества»
Консультация для педагогов «Формирование у детей музыкально-игрового творчества» Одна из самых актуальных проблем, стоящих перед современным обществом, - угроза духовного оскудения личности, опасность утраты нравственных ориентиров. В социуме назрела...

Консультация для родителей. «Музыка как дар»
Консультация для родителей. Музыка без дара, или музыка как дар для всех, кто хочет быть музыкантом. Только избранные имеют слух такой, как У тебя, я же имею только то, что дал мне Бог. Ты со своей музыкой забыл о главном… Что в груди не избранных тоже бьется...

Музыкально-дидактические игры на ритм, младший возраст
Музыкально-дидактические игры на развитие звуковысотного, тембрового слуха, чувства ритма. Младший возраст. «Постучим на ложках». Чешский народный танец. Цель: Развивать ощущение последовательности долей в ритмической пьесе двухдольного размера. Ход игры: Дети...

Музыкально-дидактические игры на ритм, подготовительная группа
Подготовительная группа. Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма. «Зонтик». Цель: Закреплять у детей знания о высоте звука и его длительности, расположении нот на нотоносце. Демонстрационный: фланелеграф с изображением нотного стана. Большие и...

Консультация для родителей. «Развитие ритмического слуха»
Консультация для родителей. Развитие ритмического слуха у детей дошкольного возраста. Чувство ритма – это восприятие и воспроизведение временных отношений в музыке. Во время восприятия музыки человек совершает заметные или незаметные движения, соответствующие ее...

Календарь
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР
23 февраля 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД