Наталья Звонцова
Дидактическая настольная игра «Шисима» — абстрактная стратегия для дошкольников и младших школьников
▼ Скачать + Заказать документы
В качестве завершающего практического блока на коррекционно-развивающих занятиях младшие школьники и дошкольники с удовольствием выбирают игру в абстрактную стратегию (настольную игру, в которой влияние удачи сведено к минимуму и отсутствует тематический сюжет) в парах на развитие логического мышления - "Шисима" или "Три в ряд" (в переводе шисима означает "водоем", поскольку игровые фигуры быстро перемещаются по доске, как водяные жуки по поверхности озера, в которой побеждает тот игрок, который первым располагает свои подвижные фишки в один ряд через центр восьмиугольного игрового поля, разделенного четырьмя линиями, тем самым завершая раунд.
Публикация «Дидактическая настольная игра „Шисима“ — абстрактная стратегия для дошкольников и младших школьников» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Настольные игры своими руками
- Начальная школа. 1-4 классы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2024
В зависимости от выбранной тактики ведения игры парам ребят удается сыграть от 2 (упорная борьба) до 10 (быстрые победы по очереди) таймов.
Данная настольная игра направлена на преодоление трудностей пространственного восприятия, стимуляцию и развитие вертикального мышления (прямолинейного логического мышления, развитие саморегуляции и концентрации, а так же на вырабатывание привычки к умственному напряжению в игровой форме.