Получи документы

Настольная дидактическая игра «Мой, моя, мои»» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля (5 фото)

Ирина Красильщикова
Настольная дидактическая игра «Мой, моя, мои»» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля

Настольная игра «Мой, моя, мои»» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля

Настольная дидактическая игра «Мой, моя, мои»» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля

Цель: формирование умений согласовывать местоимения с существительными.

Задачи:

-Способствовать пополнению и активизации словаря у детей.

-Совершенствовать грамматический строй речи.

-Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику, речь, скорость реакции, дух соперничества.

-Воспитывать умение действовать рядом со сверстниками.

-Возраст: игра предназначена для детей с 4 - 7 лет, играть в нее могут не более 2 человек. Также можно играть одному ребенку или ребенку с педагогом.

Необходимые материалы и оборудование:

универсальное трансформируемое подвижное игровое поле (УТПИП) с разделенными на квадраты секциями, геометрические фигуры: квадраты, прямоугольники, круги, бубен или погремушка, картинки или предметы по теме, фишки.

Перед проведением игры с детьми необходимо выучить действия руками согласно образцу, где круг – кулак, прямоугольник – ребро, квадрат – ладонь.

Фото «Мой, моя, мои»
Настольная дидактическая игра » с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля - фото

Варианты игры:

I вариант: (лексическая тема "Перелетные птицы")

На столе, разделенном на квадраты, раскладываются вырезанные из картона геометрические фигуры, например, прямоугольники и круги. Дети садятся парами напротив друг друга. На центральных квадратах, напротив каждой пары, кладетсы картинка перелетной птицы.

По команде педагога дети начинают выполнять движения двумя руками одновременно, следуя заданному образцу: круг — кулак, прямоугольник — ребро, квадрат — ладонь.

Фото №1 Настольная игра Мой моя мои с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля

Когда педагог подаёт один из сигналов: звонит в колокольчик, ударяет в бубен, хлопает в ладоши и так далее, дети, соревнуясь друг с другом, должны взять карточку с изображением птицы.

Фото №2 Цель формирование умений согласовывать местоимения с существительными

Тот, кто первым возьмёт карточку, говорит: «Это мой». грач или «Это моя». ласточка. Если ребёнок ответил правильно, он получает фишку. Если нет, право ответа переходит к его сопернику. В конце игры дети подсчитывают фишки и определяют победителя.

II вариант: (лексическая тема "Перелётные птицы")

Проводится по тому же принципу, только на картинках изображено несколько птиц. Ребёнок должен ответить: «Это мои». ласточки, «Это мои». грачи и так далее.

III вариант: (лексическая тема «Перелётные птицы»)

По очереди показываются картинки с изображением одной или нескольких птиц. Услышав сигнал, дети должны быстро реагировать и говорить: «Это моя» — «ласточка» (если на картинке одна птица) или «Это мои» — «грачи» (если на картинке несколько птиц).

Публикации по теме:

Напольная дидактическая игра «Делай как я» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поляНапольная дидактическая игра «Делай как я» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля Напольная дидактическая игра «Делай как я» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля Цель: развитие навыков.

Напольная дидактическая игра «Цифры-точки» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поляНапольная дидактическая игра «Цифры-точки» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля Напольная игра «Цифры-точки» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля Цель игры: закрепить навыки счёта.

Напольная игра «Лабиринт» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поляНапольная игра «Лабиринт» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля Напольная игра «Лабиринт» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля Цель: развитие пространственной ориентировки.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Настольная дидактическая игра «Мой, моя, мои»» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля
Опубликовано: 31 октября 2024 в 06:41
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Настольная дидактическая игра «Мой, моя, мои»» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Красильщикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД