Илаха Агаева
Настольная дидактическая игра по социально-коммуникативное развитию «Обучающее лото «Профессии»
▼ Скачать + Заказать документы
Настольная дидактическая игра по социально-коммуникативное развитию
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №52
Приморского района г. Санкт-Петербурга
Настольная дидактическая игра по социально-коммуникативное развитие
«Обучающее лото -профессии»
Для детей 6 – 7 лет
Изготовил воспитатель ГБДОУ № 52: Агаева И. Ш.
Публикация «Настольная дидактическая игра по социально-коммуникативное развитию „Обучающее лото „Профессии“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Лото. Настольная игра своими руками
- Настольные игры своими руками
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Игры, дидактические пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2019
Дидактическая игра «Обучающее лото -профессии» по социально-коммуникативное развитие разработана для самостоятельности и совместной деятельности. Это очень увлекательная игра, которая нравится детям. При помощи этой игры дети обогащают словарный запас, учатся играть сообща, развивают дух соперничества.
Цель: расширение представлении о трудах взрослых.
Задачи:
- Воспитывать уважение к людям труда.
- Развивать внимание, память.
- Развивать интерес к различным профессиям.
- Обогащать и пополнять словарный запас детей.
- Развивать логическое мышление.
- Закреплять умение выстраивать логические цепочки.
Оборудование для игры: карточки и предметные картинки с атрибутами профессии.
Ход игры: ребенок берет карточку большего размера, переворачивает ее, и перевернув понимает какую профессию нужно собрать. Начинает подбирать карточки с картинками подходящие для этой профессии. Кто первый собрал свою карточку, тот и победил.
Игровое действие: ребенок собирает карточки.
Усложнение: предложить ребенку составить описательный рассказ по собранной картинке.